Найти тему

«Биг Мак» уже не тот. Чем закончился поход в «обновлённый» «Макдональдс»

Всем привет или снова как говорится здорово. 

Все наверно знают эту грустную историю, о том как нас покинула одна очень известная сеть ресторанов быстрого питания.

Кто-то расстроился,  кто-то вздохнул с облегчением,  кто-то может где-то даже обрадовался, но равнодушных, думаю, в стороне не осталось никого. 

И вот, как говорится, «свято место пусто не бывает», особенно если место прибыльное. 

И поэтому появление «чего-то нового» ждать себя долго не заставило. 

И на месте погасших неоновых вывесок, появились  новые хорошо забытые  старые, всеми горячо любимые манящие огни зелёных козырьков.

Только,  правда, вместо их «весело и вкусно», теперь появилось наше немного по-отечески суровое  «вкусно и точка» - не до веселья мол ребята, а тут как говорится, как лодку назовёшь так и проплывёт.

А получилось, то, что получилось -  ощущение спешки и недоделанности. 

При всей моей безграничной любви к родине, стоит признать тот факт, что Всё-таки маркетологи там реально неплохо поработали в своё время.

Вот у меня просто создалось впечатление, что решили выехать на старой славе и народной любви. Насколько это оправдано покажет время.

Мне кажется, если вы замещаете бренд, пытаетесь заменить его на рынке, то должно быть что-то похожее, пусть не лучше, но никак не хуже того что было. 

Иначе просто открывайте тогда совершенно что-то другое никак не связанное с таким громким именем - просто люди в любом случае будут сравнивать, то что было и то, что стало.

Кто-то сейчас скажет что тягаться с таким монстром очень трудно - там все просчитано до щепотки соли какую надо положить в котлету.  Это налаженный и отработанный годами процесс. 

Но тут уж простите, как говорится,  буду максимально объективен.

Первое, на что обратил внимание - убрали яркие плакаты и фирменный дизайн внутреннего пространства, оставили просто голые стены. 

Вообще создалось ощущение, что открыли его потому, что надо открыть было, второпях недоделав, даже упаковку и ту не стали разрабатывать. Коробки с надписями и все. 

Второе - Очень сильно порезано меню. Остались конечно знакомые позиции но и они сильно пострадали в плане качества.

Не знаю передали им рецептуру или нет, но внутри кетчуп и какой-то мазик, от которого, кроме ночной изжоги, я не получил больше ничего.

Соуса фирменного нет, а ведь именно он решал какую булку с котлетой вы сегодня съедите. 

Добро пожаловать в суровое «импортозамещение», господа.

Хотелось бы, конечно, чтобы импортозащение наше было на все 100, при условии «качествасохранение» все на те же 100.

 

У меня все. Берегите себя и своих близких.