#ЭБУ (на данном девайсе коммутатор) от Kawasaki ZZR 1100 (2-е поколение) после неудачного подключения не ориг. катушек зажигания спалили блок.
Новый блок стоит не мало (~7К Б/У) было принято решение восстановить.
Аккуратно ковыряем и вырезаем место разбора:
После было заметно что погорели силовые ключи на базе транзистора D2141 (старая и редкая штука 600V 6А n-канальный) , ждать с #aliexpress не вариант да и приедет поди к концу сезона )))
так же слегка задел пару электролитических канденсаторов на 10мкф 50В.
Поискав аналоги и выбрал транзистор STP6NK60ZFP (да и он был в наличии = 140р/шт) , конденсатор 8р/шт.
Подготавливаем и собираем:
Далее передал на проверку , прислали отчёт :
Далее по хорошему залить бы компаундом но это уже сами - моя задача была восстановить работу блока управления