Я хочу защитить ее. Не понимаю, кому может прийти в голову расправляться с такой прелестной... нет, дело не в этом. Конечно, Альтея мне очень симпатична, но не только из-за ее красоты. Я давно уже, еще, наверное, со школы научилась отличать людей действительно хороших от плохих. И пусть этот навык не всегда работает идеально, но в обычной жизни почти не подводит. Но ведь не может быть, чтобы моя царевна в действительности была бы такой ужасной правительницей, чтобы ее хотели убить? Нет. Я же не могу настолько ошибиться?
Да и какой вообще смысл думать об этом сейчас? Мне нужно защитить мою прекрасную Альтею. Я только нашла ее, и не могу сейчас же и потерять.
- О, ты все здесь? Не устала? - улыбается царевна, войдя в свои покои и обнаружив меня на кровати, обложенную книгами. - Все-таки, удивительно, как легко тебе дается чтение и письмо. Даже мне, хотя с юных лет я приучалась к этим искусствам, не удается без труда столько времени проводить наедине с книгами.
- Я тоже обучалась чтению и письму с малых лет. В моем мире все дети этому обучаются.
- Ха-ха! - смеется Альтея, а затем с изумленным видом подсаживается ко мне на кровать, отставив поднос. - Не может быть. Хочешь сказать, что в твоих родных землях читать и писать умеет каждый? Вздор! Ха-ха! Ты же шутишь, да? Нет? Но это же... невероятно!
Я тоже нахожу повод немного расслабиться и посмеяться. Она такая милая и забавная... черт, да что со мной происходит?
- Удивительно тут совсем другое, - сообщаю я. - Хотя читать и писать умеют все, но в моем мире от этого дураков не убавляется.
Царевна хихикает, прикрыв ладошкой ротик, сразу затем оглядывается на поднос с едой и торопится поставить его ко мне на кровать.
- Я же принесла тебе поесть! - сообщает она. - Ты просила, чтобы никто не знал о тебе, так что я велела собрать мне трапезу на поднос и сама принесла его сюда. Хе-хе! Нас точно скоро раскроют. А иначе, как я могу одна съедать двойную порцию три раза в день и не полнеть!
Не могу я не думать о том, какая она чудесная. Кто бы подумал, что царевна будет заботиться о какой-то... ну, простой девушкой меня не назвать, но это только здесь, в чужом мире. И все же...
Все. Хватит думать о ней. Пора сделать небольшой перерыв.
Царевна все пытается как-нибудь со мной поговорить. Даже не знаю, с чего бы. Ей ведь и самой незачем меня отвлекать, а иначе я дольше буду готовиться, а то и вовсе ничего не смогу для нее сделать.
Впрочем, я держусь. До самого вечера я не позволяю Альтее отвлечь меня от дел, и лишь потом, после сытного, хотя и не очень вкусного ужина позволяю себе увлечься беседой.
- Знаешь, что на самом деле удивительно? - заговариваю я с моей царевной. - Я из другого мира, но книги твои читать могу. И если напишу что-то, то ты сумеешь это разобрать.
- Ну и что?
- Шутишь? - удивляюсь я. - Подумай сама, разве в твоем мире во всех царствах говорят на одном единственном языке? Нет ведь? А в другом мире? А там, оказывается, говорят.
Кажется, я открыла Альтее мисль, которую она не успела освоить сама. И она так мило изумляется... да чтоб!.. Что со мной не так?
- И верно! - подсаживается царевна ближе. - Ведь это удивительно! Не иначе, как сами боги!..
- Вообще, у меня есть теория, - перебиваю я. - Возможно, наши миры похожи, и я оказалась тут, вернее, ты там, потому что... они как-то связаны, или есть общий центр... Мда, в голове это звучало получше. Ладно, не важно.
Царевна улыбается мне снисходительно, выпрямляет спину, глядит на меня и ничего не говорит.
- Как бы не распорядилась судьба и почему бы это не произошло, - заговаривает она, - я благодарна, что такой прекрасный и умелый страж охраняет мой покой. Рядом с тобою я чувствую себя в безопасности.
- А я рядом с тобой чувствую себя... сломленной, - вырывается у меня невольно.
Альтея сразу же подсаживается, глядит на меня своими большими глазами, жалобно так, что хочется броситься и успокаивать уже ее саму.
- Отчего же? Скажи! - требует она, взяв меня за руку. - Неужто мои гостеприимство и забота тебе не в радость? Или я оскорбила...
- Просто, я, кажется, влюбляюсь... или уже влюбилась.
Царевна замирает. Я сама застываю, потому что не собиралась этого говорить. Даже и не думала. Боялась. А затем Альтея вдруг резко отнимает ладони, испуганно подскакивает с кровати и встает в паре шагов от меня.
- Это... недопустимо... - мямлит она неуверенно, будто ее заставляют.
А я ведь это вижу, понимаю, но отчего-то у меня не выходит собой управлять.
- Если я слишком тебе неприятна, то я пойму, - встаю я следом. - Если у тебя нет ко мне симпатии, то это нормально. Я и сама бы не подумала, что... скажу такое... не важно! Я хочу сказать, что не надо так.
- Как? - смотрит царевна жалобно, волнуется, дышит так, что видно, как вздымается грудь под ее обтягивающим, царственным платьем. - Разве я оскорбила тебя?
- Недопустимо, противоестественно... правильно-неправильно - все это чушь! - заявляю я смело. - Правильно или нет - это лишь категории, которые мы сами создаем.
- Это вовсе не так, - пытается Альтея сопротивляться, но тогда я начинаю подступать маленькими шагами, как там, дома. И я не остановлюсь, пока не прижму ее к стене и не заставлю сказать мне правду, глядя прямо в глаза.
- Вообрази, что твой любимый слуга принес тебе угощение, а ты вонзила ему нож прямо в сердце. В буквальном смысле. Правильно это?
Царевна качает головой, отступает по шажку, смотрит только на меня, и... мне это начинает нравиться.
- Конечно, неправильно, - подтверждаю я ее ответ. - Теперь представь, что твой слуга задумал изнасиловать тебя, а затем убить, помочь захватить корону твоим предателям. И вот он заходит, улыбается, приносит угощение, делает все, как ты сказала, но ты знаешь его мотивы. И вдруг ты понимаешь, что он подсыпал яд в твою еду, и ты сейчас отключишься, а очнешься уже обесчещенной, если вообще очнешься... Правильно ли тогда вонзить нож ему в сердце, пока силы тебя не покинули?
- Ну разумеется! - напирает на меня царевна, едва не прижавшись ко мне телом.
Наверное, она думала, что я ожидаю другого ответа. На удивление бесхитростные и наивные люди в этом... средневековье.
Но я сама делаю еще шаг, прижимаюсь грудью и животом, а затем слегка подталкиваю. Мы еще не добрались до стенки, я еще не собираюсь тебя отпускать, моя нежная Альтея.
- Один и тот же слуга! Одна и та же ситуация, но разные мотивы. Вот и все! - напираю я сильней, подталкивая царевну к тому месту, где она упрется спиной в препятствие и не сможет больше убегать. - И здесь тоже самое. Мы решаем, что правильно, а что нет, независимо от того, о чем именно идет речь, даже если о жизни.
До стены уже совсем немного. Я закончила все дела, все записи. И это лучший вариант из возможных. Все свои заметки я могу передать царевне в любой момент, и она с их помощью может стать непобедима. Тактика обучения, отбор членов спецподразделений, некоторые заметки насчет их содержания, и прочее, и прочее. Нужно только заставить ее прекратить мои мучения. И чем раньше, тем лучше.
- Хватит... прошу... - шепчет она дрожащим голосом, едва не задыхаясь от волнения.
- Как же я могу тебя отпустить, моя чудесная царевна, моя милая Альтея, моя прекрасная царица нежности! - прижимаю я ее к стенке. - Я неспособна это сделать. Ведь я люблю...
Она дышит так сильно, что я чувствую, как меня то отталкивает пышная грудь, а затем вновь подпускает ближе. Даже ее живот надувается, когда в легкие набирается воздух с очередным вдохом.
Давай же, царевна, сделай это скорее.
- Я люблю тебя, - признаюсь я, рассчитывая поскорее добиться ее недовольства, пробудить ее раздражение, заставить выгнать меня отсюда.
Не нужен мне этот чертов замок... пусть хоть на средневековые улицы меня выкинет, но сидеть рядом, глядеть на нее исподтишка, думать о том, что я схожу с ума и о том, какая же она милая и очаровательная, я больше не могу. Ведь в этом нет никакого смысла.
Как вдруг Альтея обхватывает меня обеими руками, прижимается, начинает быстро целовать. Щеки, лоб, нос, подбородок, губы, щеки, нос, глаза, губы - она снова и снова осыпает меня поцелуями. Я пячусь назад, но царевна повисла у меня на шее и не желает отпустить. Наконец, я упираюсь ногой в преграду, сваливаюсь на постель, а сверху на меня наваливается моя нежная, страстная, ненаглядная царевна.
- О, боги Луны и Солнца! О, судьба! О, духи предков! О!.. - восклицает она, расцеловывая мое лицо, но затем немного успокаивается и улыбается, глядя мне в глаза. - Никогда прежде мне не доводилось испытывать тех чувств, что ты во мне пробудила. Я больше не могу сдерживаться. Я хочу, чтобы эта ночь продолжалась вечно. И я хочу... я хочу провести ее... в твоих объятиях.
Чувства застилают мне глаза. Я обхватываю царевну руками, прижимаю к себе и больше даже не пытаюсь сдерживаться. Не переставая, не отрывая губ от ее лица, впервые в жизни я шепчу такие нежные слова и не могу остановиться. Впервые я говорю кому-то о любви. И втайне тоже мечтаю о том, чтобы эта ночь никогда не закончилась.
Вот такая глава сегодня!)
Кстати, завтра обязательно заглядывай на канал. Вечерком, наверное. Посмотрим, как получится. Завтрашняя глава будет!.. В общем, она будет не для всех;) Ее покажут только подписчикам, наверное, потому что там все будет очень чувственно!
Заглядывай завтра, но подписывайся уже сейчас!)) Больше 40 подписчиков мы собрали, будем собирать дальше. Как только наберем больше 100, я выложу свои настоящие фотографии :-*
Спасибо тебе большое за прочтение. И до скорого;)
Твоя Лада :-*