Не тянуло Саню на рыбалку. Шибко не тянуло. Было нехорошее предчувствие. Но дружки за неделю всю плешь проели - звонили, упрашивали.
Дружки понятное дело - им транспорт был нужен. А у Сани транспорт был. Через пять дней Саня сдался - решил ехать. Жене наплел про визит к маме, любовнице тоже. Пообещал вернуться засветло.
Дружная компания Саниных друзей приступила к делу еще в дороге, когда не было еще и шести утра. Но вскоре «рыбалку» пришлось прервать - кончилось самое необходимое, то бишь водка. Пришлось сделать остановку, чтобы подзаправиться. Подзаправились, приехали на место, продолжили. Не прошло и трех-четырех часов, как пришлось снова прервать «рыбалку». Саня, как единственный непьющий, был отправлен за добавкой. Жизненно было необходимо горючее и закусь. Ближе к вечеру дружки и вовсе сели к Сане на шею, канючили, просили:
- Ну чего ты, ну выпей! Вот стопочка, вот закусочка! Выпей!
Саня держал наполненный стакан в вытянутой руке и тряс головой, - не хочу, мол, отстаньте! Надо было еще развезти всех по домам, и застрять тут на ночь не хотелось.
- Черт с тобой, - наконец сдались дружки. - Катись домой. А мы еще посидим. Завтра сами как-нибудь доберемся. Пошли, проводим тебя до машины...
Выйдя на поляну к машине, Саня застыл на месте. Вместо колес у его «четверки» были бревна. Колеса свистнули! Вот тебе и «съездил к маме»! И что теперь делать? Что жене сказать?
Дружки понимающе притихли, потупились, топтались рядом. Один из них тронул Саню за плечо:
- Да ладно тебе, Саня... Утро вечера мудренее, что-нибудь придумаем. Вот, опрокинь стаканчик, авось полегчает.
Саня залпом осушил стакан. Едва он это сделал, один друг резко повернулся куда-то в сторону и заорал во весь голос:
- Братцы! Он выпил!
Тут же из кустов выкатились все четыре Саниных колеса.