Найти в Дзене
Магазин-сервис zavGar

Замена масла АКПП

Масло в любой автоматической коробке передач выполняет сразу множество функций. Оно работает смазкой для подшипников, отводит тепло от нагревающихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и для гидравлической системы управления. Для того, чтобы все части коробки работали слаженно, масло должно сохранять свои свойства в довольно небольшом интервале значений. Небольшое отклонение параметров за допустимые рамки – и вот уже одна из частей АКПП работает не так. И это сказывается на поведении автомобиля: появляются рывки, потеря тяги, да, наконец, машина попросту перестает ехать. Как изнашивается масло в коробке? Любая жидкость автоматических трансмиссий со временем начинает терять свои характеристики. Прежде всего – от перегрева из-–за жесткой езды в сочетании с грязным радиатором, а также от попадания в масло микрочастиц с фрикционов и накладок. Но даже если масло абсолютно чистое и не перегретое, оно все равно теряет свойства с возрастом. Вырабатываются противозадирные и

Масло в любой автоматической коробке передач выполняет сразу множество функций. Оно работает смазкой для подшипников, отводит тепло от нагревающихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и для гидравлической системы управления.

Для того, чтобы все части коробки работали слаженно, масло должно сохранять свои свойства в довольно небольшом интервале значений. Небольшое отклонение параметров за допустимые рамки – и вот уже одна из частей АКПП работает не так. И это сказывается на поведении автомобиля: появляются рывки, потеря тяги, да, наконец, машина попросту перестает ехать.

Как изнашивается масло в коробке?

Любая жидкость автоматических трансмиссий со временем начинает терять свои характеристики. Прежде всего – от перегрева из-–за жесткой езды в сочетании с грязным радиатором, а также от попадания в масло микрочастиц с фрикционов и накладок.

-2

Но даже если масло абсолютно чистое и не перегретое, оно все равно теряет свойства с возрастом. Вырабатываются противозадирные и задающие вязкость присадки, теряет свои свойства и основа.

В реальной эксплуатации ко всем этим неприятностям добавляется еще и загрязнение масла продуктами его же разложения, а также продукты износа коробки. К ним относятся также частицы износившихся подшипников и редукторов.

Масло буквально является “пищей” для автоматической коробки переключения передач. Оно позволяет ей нормально функционировать и выполнять свои “обязанности”. Если вы не будете своевременно менять масло, то это будет негативно сказываться на работе коробки передач, да и вообще на всем автомобиле в целом. Масло начнет терять свои полезные свойства и функции. Перестанет являться достаточно хорошей смазкой для деталей и механизмов, в силу своей непригодности по истечении срока.

Из-за плохой герметичности начинает появляться вода, которая впоследствии может привести к коррозии. Образовывается грязь и пыль. Детали быстрее изнашиваются и теряют свою долговечность, а сама автоматическая коробка передач начинает быстро нагреваться.

-3

Когда менять масло в АКПП?

Если ваш автомобиль часто стоит в пробках и простаивает на светофорах, климат в регионе отличается жарким летом и холодными зимами, водитель агрессивно эксплуатирует авто, часто ездит по бездорожью и т.д., тогда масло в АКПП следует менять со строго определенной периодичностью.

С какой периодичностью нужно менять масло в АКПП?

Для определенной машины существует своя определенная периодичность по замене масла в автоматической коробке переключения передач. Она зависит от возраста, пробега и марки авто. Обычно к каждой машине прилагается документация, в которой указано, какое масло подойдет для вашей коробки и как часто его нужно менять.

Если вы такой документация у себя не обнаружили, то мастера автосервиса рекомендуют менять его каждые 60 тысяч км пути. Но также есть мнение, что для машин до 2000 года масло нужно менять каждые 40-60 тысяч км пути. А для более новых автомобилей каждые 80 тысяч км пути.

-4

Важно помнить, что замена масла в АКПП может потребоваться и гораздо раньше, в зависимости от эксплуатации автомобиля. В такому случае не стоит дожидаться нужного пробега, а стоит сразу же обратиться в автосервис.

Некоторые проблемы в работе АКПП могут служить признаками низкого уровня масла. Вот самые распространенные из них:

  • Низкое давление масла в магистрали.
  • При переключении передач машина пробуксовывает.
  • На затяжном подъеме на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на пониженную.
  • Машина не едет — ни назад, ни вперед.
  • Машина не переключается с P или N на любую скорость.
  • При включении любой скорости есть толчок, машина переключается на скорость, но не едет.

Меняйте масло без фанатизма, но чем активнее вы водите, чем чаще стоите в пробках и чем горячее ваш мотор, тем чаще.

Замените масло в АКПП в автосервисе ZavGar выгодно!

У нас работают только самые высококвалифицированные рабочие, которые правильно подберут масло для вашей коробки передач, заменят его и проконсультируют вас по любому вопросу.

Также приобрести масла со скидкой 10% Вы можете через наш интернет магазин zavgar.ru.

Ждем Вас на обслуживание! С заботой о Вас и вашем автомобиле!

Записаться на обслуживание: https://zavgar.ru/service-request Консультация по номеру: +7(3852)-500-112

Ставь 👍, если понравилась статья и подписывайся ✅ на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи и быть в курсе самого интересного.