Найти в Дзене
Магазин-сервис zavGar

Почему в воздушном фильтре появляется моторное масло?

Моторное масло никогда не должно попадать в воздушный фильтр. Если подобное происходит, значит, в машине есть неисправность. В зависимости от причин попадания масла в воздушный фильтр определяется характер ремонта машины. Воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других частиц, которые могут попасть в двигатель. Когда воздушный фильтр забивается грязью, это приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности. Если моторное масло попадает в воздушный фильтр, это существенно влияет на производительность мотора. Три основные причины, из-за которых масло может попадать в воздушный фильтр. 1 Причина - засорился клапан принудительной вентиляции картера Клапан PCV, как и воздушный фильтр, забивается чрезмерным количеством мусора, в данном случае моторным маслом. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и попадать в систему впуска воздуха. В результате воздушный фильтр начнет забиваться мотор

Моторное масло никогда не должно попадать в воздушный фильтр. Если подобное происходит, значит, в машине есть неисправность.

В зависимости от причин попадания масла в воздушный фильтр определяется характер ремонта машины.

Воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других частиц, которые могут попасть в двигатель. Когда воздушный фильтр забивается грязью, это приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности. Если моторное масло попадает в воздушный фильтр, это существенно влияет на производительность мотора.

Три основные причины, из-за которых масло может попадать в воздушный фильтр.

1 Причина - засорился клапан принудительной вентиляции картера

Клапан PCV, как и воздушный фильтр, забивается чрезмерным количеством мусора, в данном случае моторным маслом. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и попадать в систему впуска воздуха. В результате воздушный фильтр начнет забиваться моторным маслом.

-2

Что делать? Если определено, что причина попадания масла в воздушный фильтр – это засоренный клапан PCV, его следует заменить. Также необходимо очистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.

2 Причина - Изношены поршневые кольца

Кольца в поршневой группе играют очень важную роль. Одни кольца держат компрессию внутри мотора, другие регулируют толщину пленки моторного масла в камере сгорания во время каждого хода поршней. Когда кольца изнашиваются, они ослабевают и могут пропускать через себя моторное масло. Обычно это приводит к появлению в выхлопной трубе голубого дыма. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерный выброс масла

-3

Что делать? Следует провести диагностику автомобиля в автосервисе у мастера. Например, нужно померить компрессию двигателя, чтобы определить, изношены ли кольца.

К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана рециркуляции картерных газов. Если в вашей машине изношены кольца, то оцените стоимость восстановительного ремонта двигателя.

3 Причина - Забиты масляные каналы

Этот симптом обычно возникает, когда моторное масло и масляный фильтр не были заменены в соответствии с техническим регламентом. То есть тогда когда автомобиль переехал предельный километраж, на котором нужно было менять масло и фильтр.

Что делать? В этом случае достаточно заменить моторное масло и фильтр с последующим уменьшением километража. Также необходимо заменить клапан картерных газов PCV и воздушный фильтр.

-4

Специалисты автосервиса ZavGar подберут для вас самое подходящее масло и произведут его замену.

При заказе масла с нашего сайта zavgar.ru на него действует скидка 10%!

Ждем Вас на обслуживание! С заботой о Вас и вашем автомобиле!

Записаться на обслуживание: https://zavgar.ru/service-request Консультация по номеру: +7(3852)-500-112

Ставь 👍, если понравилась статья и подписывайся ✅ на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи и быть в курсе самого интересного.