Моторное масло никогда не должно попадать в воздушный фильтр. Если подобное происходит, значит, в машине есть неисправность. В зависимости от причин попадания масла в воздушный фильтр определяется характер ремонта машины. Воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других частиц, которые могут попасть в двигатель. Когда воздушный фильтр забивается грязью, это приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности. Если моторное масло попадает в воздушный фильтр, это существенно влияет на производительность мотора. Три основные причины, из-за которых масло может попадать в воздушный фильтр. 1 Причина - засорился клапан принудительной вентиляции картера Клапан PCV, как и воздушный фильтр, забивается чрезмерным количеством мусора, в данном случае моторным маслом. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и попадать в систему впуска воздуха. В результате воздушный фильтр начнет забиваться мотор