Второе поколение Nissan Juke обзавелось после фейслифтинга новомодной гибридной версией с 1,6-литровым атмосферным ДВС в 94 л.с. и 49-сильным электромотором ему в помощь. Построен автомобиль на общей с Renault Capture платформе, причем коробка передач и 15-киловаттный высоковольтный мотор-генератор, заряжающий батарею за счет рекуперации или помогающий при разгоне также заимствован у французов. Системная мощность силового агрегата составляет 143 л.с., что на 25% больше, чем у предшественника. Крутящий момент вырос до 205 ньютонометров, и это только на электротяге. А вот расход топлива, напротив, уменьшился на 20%. Батарея энергоемкостью 1,2 кВтч спряталась под полом багажника, так что теснее стало лишь чемоданам, но не седокам. А вот вещей придется взять на 77 литров меньше: теперь объем багажника лишь 354 литра. Впрочем, если сложить разделенное в отношении 60/40 заднее сиденье, его объем можно довести до 1237 л. Дальность пробега на электротяге небольшая, всего 3 – 4 км, но трогает