Второе поколение Nissan Juke обзавелось после фейслифтинга новомодной гибридной версией с 1,6-литровым атмосферным ДВС в 94 л.с. и 49-сильным электромотором ему в помощь. Построен автомобиль на общей с Renault Capture платформе, причем коробка передач и 15-киловаттный высоковольтный мотор-генератор, заряжающий батарею за счет рекуперации или помогающий при разгоне также заимствован у французов.
Системная мощность силового агрегата составляет 143 л.с., что на 25% больше, чем у предшественника. Крутящий момент вырос до 205 ньютонометров, и это только на электротяге. А вот расход топлива, напротив, уменьшился на 20%. Батарея энергоемкостью 1,2 кВтч спряталась под полом багажника, так что теснее стало лишь чемоданам, но не седокам. А вот вещей придется взять на 77 литров меньше: теперь объем багажника лишь 354 литра. Впрочем, если сложить разделенное в отношении 60/40 заднее сиденье, его объем можно довести до 1237 л.
Дальность пробега на электротяге небольшая, всего 3 – 4 км, но трогается Nissan Juke 1.6 Hybrid всегда на ней, что позволяет быстро набрать скорость. Интеллектуальная мультирежимная коробка передач переключает между своими четырьмя бензиновыми и двумя электрическими ступенями очень мягко, эффекта резинового шнура не наблюдается. Лишь на высоких скоростях начинаешь ощущать эти переключения.
В ходе проведенного нашими немецкими коллегами теста протяженностью 160 км, среди которых были представлены участки из городских улиц, загородных шоссе и автобана, расход бензина составил около 4,7 л/100 км, что даже лучше обещанных в характеристиках 5,0 – 5,1 л в цикле WLTP. С неровностями дорожного покрытия Nissan Juke 1.6 Hybrid справляется на отлично, его очень удобные сиденья помогают подвеске надежно изолировать седоков от неприятных толчков. Руль острый, дает ощущение уверенности. Кнопкой e-Pedal можно включить режим «одной педали», когда автомобиль тормозит просто при сбросе газа. Правда, не до конца, а лишь до скорости 5 км/ч.
Аудиосистема Bose хорошо играет при среднем уровне громкости. Потом, однако, появляются искажения звука. Навигатор простой, но справляется со своей работой и вовремя подает команды на перестроения или повороты. Новая цифровая комбинация приборов показывает скорость и потоки энергии, набор ассистентов вполне современен.
Разработчики потрудились и над аэродинамикой машины. Для Nissan Juke 1.6 Hybrid разработаны специальные аэродинамические 19-дюймовые колесные диски. Дизайн решетки радиатора изменили, поскольку новый двигатель требует меньше воздуха для охлаждения. Однако броский вид передка сохранился. Радует глаз и новый цвет эмали Magnetic-Blue.
На Nissan Juke 1.6 Hybrid уже принимают заказы, но живые автомобили поступят в салоны лишь в сентябре. Да и то, если доставке из британского Сандерленда не помешают логистические проблемы. Цены начинаются от
31.090 евро,топовая комплектация "TEKNA" обойдется в 34.290 евро. Но те, кто не захотят играть в гибридные игры, да еще и откажутся от АКП, смогут очень изрядно сэкономить: базовый вариант обновленного Nissan Juke стоит всего 21.490 евро.
Технические характеристики Nissan Juke 1.6 Hybrid 4AMT
габариты: 4.210 / 1.983 / 1.595 м
база: 2,63 м
рабочий объем ДВС: 1.598 куб.см
мощность: 105 кВт / 143 л.с.
разгон 0 – 100 км/ч: 10,1 с
максимальная скорость: 166 км/ч
расход топлива в цикле WLTP: 5,1 - 5,0 л/100 км
выбросы C02: 115 - 149 г/км
снаряженная масса / полезная нагрузка: 1362 / 364 кг
#nissanjuke #ниссанжук #гибридныеавтомобили #японскиеавтомобили #тест-драйвавто