Найти в Дзене
AUTOMPS

Nissan Juke огибридился

Nissan Juke 1.6 Hybrid уменьшил решетку радиатора
Nissan Juke 1.6 Hybrid уменьшил решетку радиатора

Второе поколение Nissan Juke обзавелось после фейслифтинга новомодной гибридной версией с 1,6-литровым атмосферным ДВС в 94 л.с. и 49-сильным электромотором ему в помощь. Построен автомобиль на общей с Renault Capture платформе, причем коробка передач и 15-киловаттный высоковольтный мотор-генератор, заряжающий батарею за счет рекуперации или помогающий при разгоне также заимствован у французов.

Nissan Juke 1.6 Hybrid: плотнее, пожалуй, не упакуешь!
Nissan Juke 1.6 Hybrid: плотнее, пожалуй, не упакуешь!

Системная мощность силового агрегата составляет 143 л.с., что на 25% больше, чем у предшественника. Крутящий момент вырос до 205 ньютонометров, и это только на электротяге. А вот расход топлива, напротив, уменьшился на 20%. Батарея энергоемкостью 1,2 кВтч спряталась под полом багажника, так что теснее стало лишь чемоданам, но не седокам. А вот вещей придется взять на 77 литров меньше: теперь объем багажника лишь 354 литра. Впрочем, если сложить разделенное в отношении 60/40 заднее сиденье, его объем можно довести до 1237 л.

Nissan Juke 1.6 Hybrid
Nissan Juke 1.6 Hybrid

Дальность пробега на электротяге небольшая, всего 3 – 4 км, но трогается Nissan Juke 1.6 Hybrid всегда на ней, что позволяет быстро набрать скорость. Интеллектуальная мультирежимная коробка передач переключает между своими четырьмя бензиновыми и двумя электрическими ступенями очень мягко, эффекта резинового шнура не наблюдается. Лишь на высоких скоростях начинаешь ощущать эти переключения.

Nissan Juke 1.6 Hybrid оснащен светодиодными фонарями по кругу
Nissan Juke 1.6 Hybrid оснащен светодиодными фонарями по кругу

В ходе проведенного нашими немецкими коллегами теста протяженностью 160 км, среди которых были представлены участки из городских улиц, загородных шоссе и автобана, расход бензина составил около 4,7 л/100 км, что даже лучше обещанных в характеристиках 5,0 – 5,1 л в цикле WLTP. С неровностями дорожного покрытия Nissan Juke 1.6 Hybrid справляется на отлично, его очень удобные сиденья помогают подвеске надежно изолировать седоков от неприятных толчков. Руль острый, дает ощущение уверенности. Кнопкой e-Pedal можно включить режим «одной педали», когда автомобиль тормозит просто при сбросе газа. Правда, не до конца, а лишь до скорости 5 км/ч.

Аудиосистема Bose хорошо играет при среднем уровне громкости. Потом, однако, появляются искажения звука. Навигатор простой, но справляется со своей работой и вовремя подает команды на перестроения или повороты. Новая цифровая комбинация приборов показывает скорость и потоки энергии, набор ассистентов вполне современен.

Nissan Juke 1.6 Hybrid
Nissan Juke 1.6 Hybrid
Nissan Juke 1.6 Hybrid
Nissan Juke 1.6 Hybrid
Nissan Juke 1.6 Hybrid: сзади теснее не стало
Nissan Juke 1.6 Hybrid: сзади теснее не стало

Разработчики потрудились и над аэродинамикой машины. Для Nissan Juke 1.6 Hybrid разработаны специальные аэродинамические 19-дюймовые колесные диски. Дизайн решетки радиатора изменили, поскольку новый двигатель требует меньше воздуха для охлаждения. Однако броский вид передка сохранился. Радует глаз и новый цвет эмали Magnetic-Blue.

Nissan Juke 1.6 Hybrid обзавелся специальными аэродинамическими колесными дисками
Nissan Juke 1.6 Hybrid обзавелся специальными аэродинамическими колесными дисками
Nissan Juke 1.6 Hybrid: интересен вариант двухцветной окраски
Nissan Juke 1.6 Hybrid: интересен вариант двухцветной окраски

На Nissan Juke 1.6 Hybrid уже принимают заказы, но живые автомобили поступят в салоны лишь в сентябре. Да и то, если доставке из британского Сандерленда не помешают логистические проблемы. Цены начинаются от

31.090 евро,топовая комплектация "TEKNA" обойдется в 34.290 евро. Но те, кто не захотят играть в гибридные игры, да еще и откажутся от АКП, смогут очень изрядно сэкономить: базовый вариант обновленного Nissan Juke стоит всего 21.490 евро.

Технические характеристики Nissan Juke 1.6 Hybrid 4AMT

габариты: 4.210 / 1.983 / 1.595 м

база: 2,63 м
рабочий объем ДВС: 1.598 куб.см
мощность: 105 кВт / 143 л.с.
разгон 0 – 100 км/ч: 10,1 с
максимальная скорость: 166 км/ч
расход топлива в цикле WLTP: 5,1 - 5,0 л/100 км
выбросы C02: 115 - 149 г/км

снаряженная масса / полезная нагрузка: 1362 / 364 кг

#nissanjuke #ниссанжук #гибридныеавтомобили #японскиеавтомобили #тест-драйвавто

Еда
6,93 млн интересуются