Как вывести карточку в топ Вайлдберриз?
Большинство селлеров не просто задаются этим вопросом, а буквально грезят тем, чтобы вывести карточку в топ. Для начала давайте разберемся, какие факторы влияют на попадание товаров в самый вверх рейтинга.
1) Оборот товара. Самый важный фактор, деньги решают всё.
2) Склад. Чем ближе склад к покупателю, тем выше будет товар. Для этого и отгружаются поставки на региональные склады. Также склад в Коледино, показывает товары выше, чем Электросталь и Казань.
3) Скорость сборки заказа. Это скорее про ФБС. Если вы торгуете со своего склада и собирайте заказы в считанные часы, то можете рассчитывать на более высокие позиции.
4) Товарные остатки. Чем больше у вас остатков и чем больше размеров в наличии, тем площадке более выгодно вас продвигать, чтобы у вас вдруг неожиданно не закончился товар.
А теперь самая неприятная новость, которая разобьет ваши розовые очки стеклами внутрь. 99% товаров, которые селлеры выводят в топ, с помощью самовыкупов — вылетают из топа на следующий же день. Причем зачастую вообще с нулевыми продажами. Я видел это 10 раз. Селлер тратит немалые деньги, а получает в итоге ровно 0 продаж.
Потому что не все товары предназначены, чтобы быть в топе. Побеждают самые востребованные, которым и не нужны самовыкупы, они бы и так вышли в топ, из за своей востребованности. Поэтому если ваш товар не продается, то он точно также не будет продаваться и в топе. Допиливайте сам товар, карточку и маркетинг или выкиньте его на свалку.
И вообще забудьте об этой детской и наивной мечте, чтобы попасть в топ. Ведь как мы узнали выше, топ — не гарантирует продаж. А вы ведь вышли на маркетплейсы, не для того, чтобы тешить свое самолюбие попаданием в топ, а для того, чтобы зарабатывать деньги. Так этим и занимайтесь. Вашей задачей должно быть — создание стабильного потока продаж с карточки товара. Но я еще раз повторяю, топ этого не гарантирует от слова совсем.
А чтобы создать стабильный поток продаж с карточки, нужно заниматься грамотным маркетингом. Начиная от создания продукта, его упаковки (имеется в виду не только коробочка, а в целом концепция товара, вплоть до фотосета), работа с отзывами, текстом, рекламой и т.д. Вот это вот всё и создает продажи, а не какие-то фантазийные топы. Поймите эту простую вещь. И это не моё субъективное мнение, это проверенно на сотнях селлеров, которые сожгли в топе свои деньги, как мотыльки свои крылья на костре. Возможно вы и на своем опыте знаете и сами через это проходили, делитесь тогда своим опытом в комментах.