15,6K подписчиков

Тест для Вас: знаете ли Вы это растение? Из цикла "Травник хироманта".

138 прочитали

Не руками едиными живёт хиромант. Сейчас мой участок украшают вот такие очаровательные цветочки, мне они очень нравятся:

Вот такие красивые ажурные цветы. Фото из личного архива.
Вот такие красивые ажурные цветы. Фото из личного архива.

Я предлагаю Вам отгадать, что это за растение. Ниже я буду давать варианты ответов. Под фото этого растения будут названия растений. Если Вы считаете, что название правильное - перелистните галерею, нажмите на стрелочку на фото справа. И Вы узнаете, правы Вы или нет.

Не спешите. Интересно ведь, с какой попытки Вы дадите правильный ответ. Итак, поехали! Варианты ответов:

Понравился Вам такой тест? Делать иногда такое? Напишите в комментариях, с какой попытки Вы угадали?

Всем удачи! Фото из личного архива.
Всем удачи! Фото из личного архива.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал https://zen.yandex.ru/id/5e81d2448e05bc7f847fbaea - моим подписчикам я кратко отвечаю на один вопрос по качественному фото их ладоней (сообщите возраст, правша или левша). Ваши лайки и комментарии способствуют развитию канала. Всем хорошего настроения и удачи!