Как сделать розы из атласной ленты

Вот и готова моя статья про один из вариантов роз, сделанных из атласных лент. Делать такие розы действительно не сложно. На изготовление розы уйдет максимум минут 10. А результатом, вы точно останетесь довольны. Такие розы, я использую регулярно. Обязательно, еще покажу, как сделать их из ленты шириной 5см. Такую розу я делала для украшения шкатулок, а также как на прихватки для штор.

Вот и готова моя статья про один из вариантов роз, сделанных из атласных лент. Делать такие розы действительно не сложно. На изготовление розы уйдет максимум минут 10.
Вот и готова моя статья про один из вариантов роз, сделанных из атласных лент. Делать такие розы действительно не сложно. На изготовление розы уйдет максимум минут 10.-2
Вот и готова моя статья про один из вариантов роз, сделанных из атласных лент. Делать такие розы действительно не сложно. На изготовление розы уйдет максимум минут 10.-3

Так, приступим к изготовлению нашей розочки из ленты шириной 2,5см. Для работы нам понадобится:

  • Атласная лента шириной 2,5см
  • атласная лента шириной 5см для зелени отрезок 16см
  • нить с иглой
  • ножницы
  • свеча
  • горячий пистолет
  • линейка
Вот и готова моя статья про один из вариантов роз, сделанных из атласных лент. Делать такие розы действительно не сложно. На изготовление розы уйдет максимум минут 10.-4

Приступим к изготовлению. Берем с вами атласную ленту шириной 2,5см и нарезаем ее на отрезки. Нам потребуется 10 отрезков по 6см.

Вот и готова моя статья про один из вариантов роз, сделанных из атласных лент. Делать такие розы действительно не сложно. На изготовление розы уйдет максимум минут 10.-5

Каждый отрезок опаливаем над свечой. Чтобы края не сыпались. Теперь возьмем один отрезок и сформируем из него наш первый лепесток. Кладем отрезок изнаночной стороной к себе. Далее, подгибаем правый уголок, и выравниваем по низу. Прошиваем эту сторону, далее подгибаем левую сторону, и также прошиваем.

Теперь немножко стягиваем, в результате должно в готовом виде остаться 3см ширина. и фиксируем наш лепесточек. Вот какой лепесток розы получился (6).

Вот и готова моя статья про один из вариантов роз, сделанных из атласных лент. Делать такие розы действительно не сложно. На изготовление розы уйдет максимум минут 10.-6

Так делаем со всеми отрезками.

Вот и готова моя статья про один из вариантов роз, сделанных из атласных лент. Делать такие розы действительно не сложно. На изготовление розы уйдет максимум минут 10.-7

Теперь будем формировать нашу розочку. Для начала, из одного лепестка сформируем бутон.

Вот и готова моя статья про один из вариантов роз, сделанных из атласных лент. Делать такие розы действительно не сложно. На изготовление розы уйдет максимум минут 10.-8

А потом, шаг за шагом, приклеиваем наши остальные лепестки. Клеим каждый лепесток немного внахлест предыдущего лепестка. Вот такая маленькая розочка получилась. Сейчас, еще сделаем для нее зелень.

Вот и готова моя статья про один из вариантов роз, сделанных из атласных лент. Делать такие розы действительно не сложно. На изготовление розы уйдет максимум минут 10.-9

Берем отрезок нашей ленты шириной 5см и нарежем на отрезки по 4 см.

Из каждого отрезка формируем лепесток. Вырезаем овал и, опаливая над свечой, растягиваем немного края, чтобы сформировать волны. Складываем листочек пополам и немного подогреваем над свечой чтобы получить центральную жилку. Приклеиваем к задней части нашей розочки.

Вот и готова моя статья про один из вариантов роз, сделанных из атласных лент. Делать такие розы действительно не сложно. На изготовление розы уйдет максимум минут 10.-10

И вот такая красивая нежная розочка у нас получилась:

Вот и готова моя статья про один из вариантов роз, сделанных из атласных лент. Делать такие розы действительно не сложно. На изготовление розы уйдет максимум минут 10.-11

Обязательно, очень скоро, я соберу наш ободочек и покажу все детально.

Спасибо, что были со мной. Впереди много интересного. Оставайтесь на моем канале. Подписывайтесь. Проявляйте активность, она очень мне нужна. На моем канале еще много чего интересного:

Резинки на первые хвостики
Творческая мастерская Виктории16 июня 2022
Что же такое атласная лента
Творческая мастерская Виктории6 июня 2022
Как сделать ободок из атласной ленты 5см
Творческая мастерская Виктории24 мая 2022
Как сделать резинку на пучок из атласных лент
Творческая мастерская Виктории19 мая 2022
Как сделать резинку на пучок из атласных лент
Творческая мастерская Виктории19 мая 2022