Найти в Дзене

Страх

Будильник сработал в 5:40 утра. Джерри привычно-аккуратно встал, чтобы не разбудить Ди. Он зашёл на кухню и включил чайник. Пока чайник закипал, Джерри сходил в туалет и теперь сидел курил в окно и ждал кофе. С утра без кофе он себя даже млекопитающим не ощущал, не то что человеком.

За окном начиналось весеннее утро, небо было прозрачно-голубое, было свежо, но день обещал быть жарким. Через дорогу у магазина, на лавочке спал бродяга, которому он вчера дал 5 долларов.

Чайник выключился, Джерри затушил окурок в пепельницу и взял свою любимую большую кружку, заварил растворимый кофе и налил много молока. Закурил ещё одну сигарету, это было его время. Время когда он может побыть со своими мыслями один на один, не отвлекаясь на шум бытовой суеты. Он любил думать о жизни и старался слушать и своё сердце и свой мозг по отдельности.

Утреннее одиночество выдавало ему эту нехитрую возможность побыть наедине с собой и сверить направление жизни и стрелку компаса сердца. Мыслей, как всегда, было много и сконцентрироваться на том, что важно, даже в утренней тишине дело не простое.

Он вспомнил как они познакомились с Ди. Он тогда попал в лечебницу после трёх недельного запоя, а она после попытки самоубийства. Он пил потому что от него ушла жена, она вскрыла вены потому что у неё была депрессия из-за неразделенной любви. Он хотел забыться, выключить свои чувства, она просто устала и хотела перестать быть. Она была очень красивая, миниатюрная фигура, пухлые губы, зелёные глаза. Он был ей под стать: высокий, широкие плечи, волевой подбородок, щетина и серые глаза. Джерри был бухгалтер в брокерской конторе и как следствие педант и во многом циник. Она была фотомодель, художник и романтик. Они как то сразу приглянулись друг другу. Общая боль их объединила и дала им силы хотеть снова жить.

Вспомнил как они начали жить вместе и она его боготворила, а он был без ума от неё. Но пить он не бросил и её это очень пугало. Он же безумно и дико боялся потерять её, боялся что она разочаруется в нём, в его посредственности. Чувство страха потери намертво срослось с чувством любви, поэтому уже по привычке он периодически глушил эти эмоции чем-нибудь крепким.

Сколько дамбу не строй, но если просто отгораживаться, то рано или поздно дамбу прорвёт. Раньше он этого не понимал, это то знание которое ему подарил ежедневный утренний кофе. Это была его самодиагностика, которая и показывала проблемные места и позволяла расплетать внутренние клубки противоречий.

Второй будильник сработал в 7:10, пора идти в ванную. Джерри принял горячий душ, оделся и перед выходом побрызгался одеколоном. Нужно сходить выбросить мусор, и зайти в цветочную лавку, он хотел купить ей цветок. Джерри уже знал какой он купит сегодня, тот нежно-голубой. Это её любимый цвет. Он всегда выбирал цветы в них не разбираясь совершенно, ориентируясь по ее любим оттенкам.

В 7:40 он купил нежно-голубой цветок в цветочной лавке возле севен-элевен и пошёл домой. Сразу вошёл в спальню — он положил цветок на её тумбу рядом с кроватью и отправился на кухню.

Джерри всегда старался быть внимательным мужем, он никогда не будил Ди с утра, хотя конечно же ему хотелось её поцеловать. Но он всегда понимал, что это её разбудит окончательно, лучше дать ей поспать. Он осознанно выбирал альтруистичный путь из своих эгоистичных побуждений - его это делало счастливее.

Включил плиту и уже через 5 минут на сковороде шкварчал бекон. Часы в углу экрана телевизора показывали 8:14. Он уже позавтракал сам и поставил на поднос завтрак для неё: омлет, бекон, гренки, натуральный кофе и джем. Написал записку "Какая же ты красивая, зараза!" и положил на поднос. Отнёс поднос в спальню и поставил на журнальный столик.

Сел на кровать и аккуратно коснулся плеча через одеяло. Его рука провалилась в мягкость подушки укрытой одеялом. Ди не было на месте. Она ушла 63 дня назад. Когда его плотину эмоций отгороженную алкоголем прорвало. Накопленного им страха потери хватило, чтобы чёрным потоком, тоннами липкой грязи вымыть все светлые чувства из её души. После этого ее глаза больше не излучали свет, только блеклое серое разочарование. Она бросила его и он её за это совсем не винил, даже наоборот - понимал. Он стал в её глазах именно тем, кем никогда не хотел быть.

Теперь он просто каждый день совершал ритуал. Это позволяло ему не сойти с ума от боли окончательно. Это был тот якорь, который не давал его миру рухнуть, то что держало его на плаву. Для него это была ужасная потеря любимой, для неё обретение крыльев любви к себе. Он переживал смерть, она переживала большое перерождение.

Джерри как человек педантичный вынес из этого единственно правильный урок - понимание важности разбираться в своих чувствах, проводить ежедневную самодиагностику, для того чтобы быть честным с самим собой, важность понимать причину своих страхов и мотивы своих поступков. Он учился расплетать сам себя по веревочкам.

Джерри сидел так 5 минут, затем поправил постель и встал. Он поставил цветок в вазу, убрал завтрак в холодильник, залпом выпил её кофе, собрал портфель и вышел на работу. Сработал третий будильник - было 8:25.