Вчера решила, что надо сходить в английскую школу, заключить договор на следующий учебный год.
На родительском собрании говорили, что для тех, кто подпишет договора в мае-июне, стоимость обучения будет ниже.
Сын учит английский уже шесть лет, из них три мы посещаем эту школу (до переезда ходили в другую).
И за это время стоимость месяца обучения выросла с 1200 рублей до 3200.
В общем, если есть возможность сэкономить, то паркуа бы и не па?
Погода с утра была отличная. Школа наша в самом, что ни на есть, историческом центре.
Пока шла, сделала несколько фото:
Пришла в английскую школу, и была неприятно удивлена тем, что учеба подорожала ещё на 700 рублей (3900). 😳
На мой вопрос о #скидках , администратор смущённо пояснила, что до 15 июня было 3800, а теперь вот 3900, а в конце лета, наверно, ещё дороже будет...
Ну, ок... 🙄
Из школы я отправилась в региональный Роспотребнадзор - я же руковожу пищевым складом, поэтому все наши работники имеют медкнижки, и регулярно проходят гигиеническое обучение. Всё это ничуть не бесплатно.
Вообще быть законопослушным работодателем недешево и непросто в нашей стране. Но мы все равно стараемся. 😁
Ходила я, чтобы забрать подписанные договора на гигобучение сотрудников. Народу у нас много, сумма договора выходит не маленькая.
А работы со стороны бюджетной организации минимум - прочитать лекцию, проверить тест и наклеить голограмму у медкнижку. Лекции нынче читают по удалёнке - ещё проще, даже ехать никуда не надо. В общем, халява, и крупные пищевики для них - дорогие гости, которым всегда рады.
Но все услуги оказываются в одном месте - и заведение медкнижки, и проведение очного обучения по санминимуму одиночкам-продавцам фруктов или кваса, и выдача документов...
Захожу в холл - никого. Заглядываю в нужную дверь, и, не успев ничего сказать, получаю "гав!" от сотрудниц:
- Что вы лезете? Сидите в коридоре, позовём!
Ну, ок... Сижу, пришли ещё две женщины.
Через минут пять выглядывает одна из сотрудниц:
- Что вам - медкнижку завести или голограмма по гигобучению нужна?
Вежливо объясняю цель своего визита.
Она тут же меняется:
- Ну что же вы сразу не сказали, что договор подписать приехали? Проходите, пожалуйста!
Провожает меня в кабинет, а другие посетительницы тоже хотят что-то узнать, но в ответ слышат:
- Вот стенд, читайте, всё написано!..
Я же получаю документы, подписываю, мне улыбаются и вообще - сама любезность.
А я сижу и думаю, что всё можно понять - да, к ним постоянно ходят люди, и да, это тяжело. Люди эти разные, в такое заведение одни попали впервые в жизни, другие - бывают раз в году. И вокруг столько всего непонятного: сколько и за что платить? Где платить? Где взять реквизиты для банка? Нужна ли фотография? В тот ли кабинет они пришли вообще?
Этим сотрудницам разве так трудно подсказать, чтобы человек не чувствовал себя растерянным, ущербным, а быстро и правильно всё, что нужно, оформил?
Почему среди работников подобных заведений всегда находятся такие царицы, которым так и хочется лопатой 👑 поправить?🤷
#советский сервис #бесит #учеба дорожает #сколько стоит английский #смоленск #смоленскаякрепость