События последних месяцев заставили содрогнуться с места не только российскую военную технику, но и производство. В кратчайшие сроки товарооборот нашей страны лишился главного в этом сложносочинённом слове - оборота.
Казалось, нас не вернуть в то время, когда мы и предположить не могли, что Адидас, - это целая индустрия, а не только футболка на манекене местного рынка; когда появление зарубежной музыки на телефоне было событием всей школы; когда мы не знали, что ногу во время примерки обуви где-то ставят на коврик, а не на картонку…
Последние 10 лет стали для российского рынка ключевым вхождением в мировую экономику. Обмен товарами и услугами стал незаменимым показателем открытости к новым технологиям и взаимовыгодному сотрудничеству.
Люди, чьё детство прошло в СССР, забыли, что такое отсутствие товара в магазине. Теперь они сами родители, и их дети ходят в «Магнит», где только хлеб минимум пяти видов.
Хорошо это или плохо? Хорошо.
Всем было хорошо
И индустрии товаров и услуг было хорошо. Никто не заморачивался с открытием Америки, все просто активно перенимали опыт запада, и работали под франшизами. Девушки ходили по улицам не в кокошниках, а в боди от Zara, и всех всё устраивало.
Только, когда у инвалида забирают коляску, он лишается той самой доступности в передвижении, и к завтрашнему дню её не сколотит…
Почему тогда кто-то решил, что российский рынок способен в столь короткие сроки адаптироваться к новой реальности?
Но попытка не пытка, а усилие не насилие. Ежедневно мы видим океан сливающихся компаний, и речушку русскоязычных аналогов.
Это как сахар, но сахарозаменитель. Вроде сахар, а вроде нет
Только если с «Вкусно и точка» (новое название Макдональса, прим. и то закончиться провалом из-за разногласий с компанией «Еда и точка») и с Россграмом (аналог запрещённой социальной сети в России, где «ходовые» никнеймы продавали за 10 000 р) не так всё страшно. Переживём... Но, например, если взять целый самолёт, то на замену мы сможем предоставить максимум столик и шторки - тогда, в случае чего, не факт что переживём (прим. советую недавний выпуск «Редакции» *признана иноагентом* на эту тему).
Я нисколько не против развития российского производства чего-то бы то не было. При адекватной ценовой политике, я всегда поддержу отечественного производителя. Обидно, что люди сейчас лишаются выбора. Выбора, который им предоставили.
Поэтому, в заголовок статьи добавьте точку.
«Ничего. И точка»