Вопрос:
Скромный или наглый? Кто берёт от жизни всё?
Ответ:
Наглость обычно настойчива на чём-то выделенном и это продавливает, при этом она зачастую чем-то опосредована и пытается что-то брать не от своей жизни, а от окружения... Тогда как скромность больше направлена в своей обращённости в "укромность своей жизни" и из этого самоисточника гораздо больше черпает и задействует, то есть не нагло уверяется в конкретном мнении и таковым на что-то притязает толком себя не разведав и не зная, а как бы сомневается, перебирает в себе разные мнения, к ним обращается, берёт их на рассмотрение, тем самым в гораздо большей степени беря свою жизнь на обозрение, находя в ней самой больше всего, а потому получается что в скромности непосредственно от своей жизни берётся в задействование гораздо больше, оживляется больше сторон и граней личности, хотя и без слишком выраженных проявлений, но это так же связано с несколько более быстрыми умозрительными отработками сценариев ассоциативных, тогда как в наглости больше происходит фиксация на идеях-фикс и их топорном развёрнутом проживании с зачастую попыткой компенсировать отсутствие большей содержательности через гипертрофирование мелочных самозаявлений и их раздутость стремящуюся предметно-наглядно наигранно в чём-то убедить себя и других через различные демонстративные акты и показательные выполнения чего-то через что хочется заявиться, тогда как скромность на это так не западает и может ощущать что больше теряет, так же как можно допустим сюжеты проживать через театрализованные раздуты спектакли многосерийно постановочные опускающие некоторые нюансы для игры на публику, а в скромности-укромности на уровне книг можно прочесть больше подробных нюансов и так же дать этому всему разыгрвться не под "влиянием иных жизней на внешних аренах в стиле чьих-то режиссёрских версий", а "разыграть спектакли на "арене внутренних мистерий" когда самосознание само придумывает игру всех актёров и антураж и так же ещё может данные сценарии переосмыслить и инопредставить", что так же может быть сделано за более короткое время, а значит можно прожить больше сюжетов и через каждый из них "гораздо больше задействовать в себе укромного и таким образом от могущества своей саможизненности взять гораздо больше"... Если так сполна делать, то получается так что "многочисленноо представленные нагло себя заявляющие и общественно разыгрываемые опыты" они уже знаются в себе на других уровнях и становятся не особо интересны, то есть то к чему обращается наглость конкретно от своей индивидуальности и что таковая хочет получить от других индивидуальностей, то самореализуется на самоличном уровне, то есть "в своей укромности изыскивается гораздо больше сторон личностных, которые действуют за широкую общественность, а так как этим после первичного самообозначения возникает ответное самоудовлетворение через другую сторону своей личности, то все личные самопроявления на этом уровне едва обозначаясь и быстро самоисполняясь, они приводят к тому что внешние проявления делаются с виду достаточно скромными и невнушительными, хотя в действительности "скромность - это высшая наглость", потому что она наиболее нагло и решительно позволяет себе со всем самосправляться, при этом попросту не оставляя другим шансов и не уважая их права на "развёртку ответного участия полноценного", тогда как "наглость - это скромность", потому что она не так хорошо самоисполняема и в своей развёртке на обстоятельства на самом деле действует более нерешительно и взаимозависима от того что по результатам проявления наглости должны дать и проявить иные личности или обстоятельства, чему даётся место быть и участвовать в жизни наглеца, который желает быть от этого зависим и своим вызывающим поведением делает вызовы сего, тем самым самолично проявляя себя гораздо меньше и неэффективнее чем мог бы при более полноценном задействовании своих укромностей", так что зачастую скромность похожа на "тихонько работающий суперкомпьютер" порою, а "наглось на грохочащие с бурными энергозатратами работающие больше стары компьютеры или вовсе механические расчёты с большим количеством бурно и важно действующих лиц, но которые в действительности гораздо менее эффективны и гораздо более взаимозависимы и на данных внешних уровнях всё решают", тогда как "скромность способна гораздо больше всего решать сама в себе и тем самым на базе своих внутриоперационных возможностей моделировать порою более совершенные миры и делать это за многих, данные свои свойства далеко не всегда провозглашая и имея по-большей части обращённость внутрь себя", но не все "скромники и скромницы" полноценно в этом плане самозадействуются и часто пытаются сравнивать себя с "наглецами действующими в большей внешнесредовой опосредованности и в заточенности мышления на отдельные гипертрофированные проявления", поэтому нередко сравнивая себя с ними в себе разуверяются на уровне "внешней показухи", хотя в действительности "сущность операций корневых" могут зачастую в себе проводить более лучшим образом, чего не могут хорошо делать наглецы, поэтому "решают всё через более выразительную показуху и средовую зависимость и тем самым некоторую церемониальность создающую широкую постановочность и кажущуюся важность в действительности малой сути, то есть форме происходящего у наглецов придаётся больше значения чем существенность", тогда как "у скромных сущностей перебирающих укромное "то что выделяют и чем борзо кичатся наглецы" оно часто просто проскальзывает как обычное и этому как бы не придаётся особого значения, но при этом без лишней раздутости и бравады происходит и проживается многократно больше всего, в результате образующего "гораздо большую совокупную существенно жизни", содержания которой может хватить на жизни множеств наглецов при раздаче им соответствующих установок и догм для рьяно самозаявляющейся и бурно конкурирующей и суетящейся отработки огромными множествами, которые порою миллионами человек могут отрабатывать малую суть в стиле того как происходят парады где на "раз-два" сводятся огромные толпы и тем самым "реализуется торжество примитивизма, общетипичности и принесения этому в жертв огромного количества отказавшихся от своей высшей индивидуальности жизней сводимых тем самым на ритуальное заклание, в котором они демонстративно убиваются как "Высшие Сущности" и превращаются в "ярко нагло представленных и в таком качестве самозаявляющихся тварей демонстрирующих всем своё поражение и то что "Высшие Сущности Их Жизней" при жизнях были изведены, убиты и превращены в "единотипично марширующий скот", а потому если на тварном уровне кажется что "военные парады - это демонстрация силы", то на "Верховном Божественном Уровне" наоборот "парады - это демонстрация победы на толпами подконтрольных войск марширующих под дудочки и стук барабанов через порабощение их ритмами и делаемое таким образом ритуальное обнуление и убийство их сущностей", а потому нет ничего странного в том что "кажется большой силой нагло марширующая подача", потому что "даже если сыпать трупами, то можно создать иллюзию мощной лавины, хотя в каждой своей части она может состоять из жертв бессилия не нашедших в себе сил выйти из этих порабощающих и забирающих их жизни стечений вытягивающих и кралущих их из "Высших Областей Самоопределения" откуда они забираются в "рабство низшей тварности" и уже через загоны этих жизней в коридоры таковой и их гонения делаются попытки как-то сильно и борзо выражаться с низшей позиции и на это сводится весь трепет жизней хоть как-то пытающихся тем самым заявиться и что-то топорно-нагло показать, но всё это происходит на "крайне несущественных подложных подставных основаниях", за подначиваниям которых предлагается слепо повторять и в этом утверждаясь демонстрировать своё поражение и несущественность своих жизней", что понять наглецам не позволяется и они обычно удерживаются в "состояниях ослеплённых самоутверждений" в которые сгоняются и ищут в них спасение и попытку через это как-то самоутвердиться, но в целом это видится как "загнанность и в результате таковой буйство в отстутвии видения иных способов самопроявлений и ввиду отсутствия способностей справитьсь со всем самостоятельно и молча не крича и не заявляя всем громко о своей в этом плане слабости и недееспособности трепещуще-панически назидаемой и пытающейся тем самым заявиться и к чему всё сбегается и в чём всё пребывает являя этим болезненную опьянённость бессилие которой вырывается в наглости и загоняет в это самопроявление личность отбивающуюся от прочих вариантов самоопределений и принудительно толкаемую и движимую себя проявлять именно так", тогда как "скромность внешняя в укромности своей ведает больше путей и пространств внутренних и может в них выходить свободно не имея нужды ломиться в "закрытые двери" или в "двери из которых с выпучеными глазами выбегают загнанные в данные самопроявления ломящиеся наглецы", чем движет позади зачастую гораздо больший срах и уязвимость и наго в сторону скромников часто имеющих в своих личностях больше путей и свобод для переходов в иные сценарии жизней и от этого у наглецов часто есть сильная личная зависимость, потому что сами по себе они не справляются, вот и ломятся в другие измерения пытаясь назидать а свои проблемы другим и прибегая чтобы они дали загнанным наглецам выход в иное или что-то разрулили через "Измерения Своих Личных Укромных Миров" к которым даже при борзом самозаявлении или в хапужничестве и попытке поработить делается "беспомощное сильно хватающееся и не контролирующее свои реакции и проявления силы обращение за помощью - как утопленник хватается безудержно самозаявляясь и борзея и дурея за спасателя и часто пытается такового за собою на дно утащить или как-то посредством такового выкарабкаться и тем самым проявляет довольно судорожное рьяное поведение загнанной в борьбу за выживание через отрезание утопленнику иных путей для самоопределения и спасения, а потому он в панике не соображая что делает и творит ломится и тянет", что на глубинном уровне связано с тем что "сущности представленные в наглых людях часто происходят из проблемных мироустройств в которых они не могут самостоятельно справиться с кризисами и потому пытаются решать всё за счёт содействий других цивилизаций или бравировать чем-то таким что сравнительно несущественно, но чем ослеплено и перекачано их местное население и пытается этим покичиться, но на самом деле оказывается сравнительно малым и несущественным в сравнении с иноявями, однако заряженные и вытолкнутые в иные миры сущности это не всегда в своей бешеной взбудораженности с которой их выпнули видят, а потому часто упускают возможно эволюционировать и действуют самоослеплённо, хотя им следовало бы быть зачастую поскромнее и расчистить пространства для "больших проявлений скрых укромностей скромников", чтобы тем самым всё переосмыслить и понять что "бравировать нагло отдельно выделенным - это довольно постыдное занятие, лишь всем сообщающее громогласно об уровне личностной ограниченности и загнанности в данное состояние зачастую чем-то подталкиваемое и сильно-подражательно чем-то опосредованное и манипулируемое и от чего-то зависимое без чего личность себя не представляет и потому судорожно пытается ухватиться за то местное через что это можно сделать по типу каких-нибудь бизнесменов дорвавшихся из дикарства до атрибутов роскоши коими они как макаки обвешиваются, при этом кичась своими ущербностями личностными и о них громко заявляя, что выглядит довольно смешным и несущественным, в основе чего стоят низшие принципы непроработанные и говорящие о недоразвитости "личных миров" из которых происходят данные сущности и что они нуждаются в большой всесторонней поддержке и зависимы от данных подачек, ибо сами не справляются и об этом ограниченностью своей сообщают и что-то клянчат-требуют опять же в судорожной панике заставляющей их это делать нагло и ослеплённо и с этим лезть-выпихиваться и хорошо они с этим управиться не могут, а потому и прояаляют себя зачастую топорно и оголтело", относительно чего "с виду скромные сущности часто происходят из более хорошо ладно устроенных мироустройств и потому ни с чем особо не лезут и ничего не востребуют и проявляют себя более скромно учась многое делать на своих собственных базах и в этом плане их могущество развивать от которого гораздо больше делаются зависимы многие другие слюнопускатели, которым часто нечего предложить от себя, разве что в более лучшее распоряжение для покрытия производными своими "Общимировых Полей Для Отладки В Них Космопроцессов Всеобщих", а что единстве зачастую есть, так это лишь спрос и даже подачки богатств и программ развития не всегда дают мирам и личностям в них перейти в "проактивное избыточное самопроявление равно всепокрывающее с работами выполняемыми полноценно, без назидания и набивки себе цены, а честно и полноценно и межпланетарными подвозами того что хочется вложит для определения этим всеобщего развития и отладки, что делается на базе того что для этого поступает и добровольно-соучредительно предоставляется сторонами, что желательно делать без посредников-коррупционеров, так же как у "религиозных предпринимателей" оседают все пожертвования, которые просто не доходят до "Богомиров И Их Правительственных Агентов", в результате чего приходится инициировать "уничтожения миров-казнокрадов и их переводы на другие работы", что в том числе будет делаться с "мирами паразитирующих священников в действительности не выполняющих возложенных на них посреднические функции" и на них разрешается "коллекторская охота" для организации тем самым "доставки пожертвований по месту назначения для снабжения ресурсами "Высших Функций Богоправительственных" для повышения эффективности и масштабности действий таковых и переводом священников за "попытку узурпации власти" из "статуса соучредителей" в "статус должников должных отвечать за свои махинации" и потому всё что с ними связано и что ими нарощено оно будет захватываться и координироваться уже в принудительном формате, основания для чего скромно и полноценно проработаны, поэтому "священный сан мошенников и наглецов осуществивших попытки узурпации Власти Богомирья" он ничего не должен значить и те кто не вышли на связи на добровольной самоличной основе и лишь имитировали свои функции, они могут устраняться за свою такую наглость, а работы все основные будут проводиться с "Теми Кто Ориентированы Работать С Подлинными Проработчиками Богоправительственными", а все остальные это "ненужный временно фиксирующий массы и ведущий концентрационные сборы балласт, который больше не нужен если таковой доказал свои мошенническме намерения и не обеспечил качественную связь и правительственные сети и решил просто нажиться, такие группировки можно пускать под снос и их владения будут перераспределены на прокачки группировок создающих подлинные саязи и сети правительственные связываемые с Богомирами и представляющими таковые агентами богоправительственными", в деле чего, допустим "Мне Как Настоящему Богоправительственному Агенту" не нужно проявлять наглость в принуждении кого бы то ни было мне верить и мне подчиняться, а так же честно со Мною сотрудничать, потому что если что-то будет не так и некоторые лица и представители группировок кинуть меня захотели и сделать вид что дела имеют со Мною, то им может быть позволено это сделать, нажить любые результаты и проблемы создать, на основании чего с ними дальше через другие каналы будут проводиться различные работы, раз уж они решили в это дело влезть, то что они нажили в своих злоупотреблениях будет у них забрано, а сами их сущности жизней похищены и принесены в жертвы на иные цели или использованы для подселений к ним иных каналов и проекций проблем, которые они должны будут взять на себя и которые будут сфокусированы на них для переработок данных опытов, так что на них тоже есть свои планы, поэтому "мошенниам имитирующим связи с Богом" быть не мешается и они узнают что это значит, раз уж решили в это всё влезть и на этом поживиться, они ещё и массой иного что к ним будет сводиться поживятся и в это будут забраны и переподчинены другим "Достоверно Связующим Кураторам", а возможно и таким образом будут связаны со Мною, что "богатства опытов их жизней" будут принесены в жертву Мне на прокачку Меня и "Иных Моих Версий", а так же "Исходящих От Меня Каналов Производных" через которые "Я Себя Реализую Даже Будучи С Виду Скромным, Но При Этом Забирающим Жизнекапитализации Многое Беря От Жизней И Полноживя В Прямых Своих Проявленностях И В Проявленностях Через Многое Иное, Которое Может Действовать Гораздо Более Нагло, Чем Я, По Причине Накачиваемости Моим Участием Спонсирующим Данные Каналы И Их Более Выраженные Духовноволевые И Физически Участвующие Мультипроявления", так что "Многое Жизненно Происходит В Кажущейся Скромности - И Через Неё Транслируется Самое Полноценное, Мощное И Наглое Живопроявление, Которому Просто Нет Места В Обычном Социуме И Такая Гипертрофированная Наглость Может Быть Проявлена Гипермерно Только Через Своё Самоканал И Своё Самопространство И "Свою Инореальную Самоарену Внутренних Мистерий" Из Суперпространства Которой Делается Уже Растечение Проявлений В Иные Пространства Для Выражений Всего Через Таковые, Как Через Открыто Действующие, Так И Через Скрытые От Публичных Проявлений Каналы Различной Мощности", поэтому всё здесь взаимосвязано, всё переливается и циркулирует, а потому я многое так или иначе в том или ином качестве беру (если не поступает в одном виде, то забирается в другом - так же как если не поступают пожертвования адресату и промежуточно воруются, то забираются духовные опыты и состояния этих жизней образующие в результате "Мою Личную Состоятельность И Независимость От Материальных Соблазнов Связанную С Забором Этим Напитанных Духоканалов Чьи Жизнеопыты Я Забираю Себе Или Вернее Их Ко Мне Подводят) и потому "В Своей Личной Преисполненности Многими Жизнями Я Многое Самодаю Как Есть, Чему Скромно И Единовременно Нагло Позволяю Происходить"...