Представим, что вам предстоит встреча с новыми людьми. Это может быть собеседование на новую работу, переговоры о выгодной сделке, да просто встреча с друзьями, где будут новые люди. Ваша задача - произвести хорошее впечатление.
👉Новые контакты - это всегда хорошо. Новые возможности, новые идеи, новые интересы и единомышленники.
Например, мы вчера с женой были на дне рождении у друзей. Там были несколько человек, которых мы видели в первый раз. Одна девушка нутрициолог, только приехала из Австралии, где получила образование и работала несколько лет. У нее свой устоявшийся online-бизнес. Она приехала жить и работать в Россию. Моя супруга тоже нутрициолог. Познакомились, обменялись контактами, обсудили возможные совместные проекты.
Как произвести хорошее впечатление
📍Разговор в лифте (elevator pitch)
Иногда внезапно выдается удачный случай преподнести себя или свою работу. И не только в лифте, где можно иногда встретить людей с которыми просто так пообщаться не удастся. Заготовьте 30-60 сек. речь на такой случай. Это не даст вам мгновенную "прибыль", это шанс на вторую встречу.
📍Правильное рукопожатие
Есть 3 типа рукопожатия, о которых вам нужно знать. Обхватить чью-то руку сверху - знак власти; положить ее ладонью вверх - знак подчинения. Когда кто-то видит другого как равного, его руки находятся на равном уровне, параллельно. Это рукопожатие следует использовать во время первой встречи.
📍"Разбавьте" деловую беседу
При деловом разговоре, вставьте что-либо про ваши увлечения, личную жизнь, образ жизни, которые выгодно выделяют вас. Здесь главное не переборщить. Если у вас деловой разговор, основное время разговора посвящается делу.
📍Не бойтесь показывать свои недостатки
Нет идеальный людей. Все делают ошибки, не бывает идеальной внешности. Не бывает всезнающих.
📍Практика для предстоящей встречи
Обязательно готовьтесь к важным встречам и переговорам. Проведите тренировку с друзьями или близкими. Проведите репетицию.
📍Работайте над своим имиджем
Всем нравится общаться с привлекательными, здоровыми людьми. Одежда, осанка, походка, жестикуляция, взгляд. Все это влияет на восприятие при первой встрече.
📍Настрой
Позитивное настроение. Никому не нравится общаться с людьми, которые постоянно находятся в плохом настроении. Пусть вы озвучиваете какую либо проблему, но вы говорите о ней как о решаемой, что вы ее вот вот решите и уже много сделали для этого.
Покажите свою амбициозность в решении задач и проблем. И конечно периодически улыбайтесь.
📍ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ при коммуникациях очень важен. И не важно, с одним человеком вы беседуете, двумя или выступаете перед залом. Во время разговора смотрите человеку в глаза. Если с несколькими - смотрите в глаза одного человека в течении одного предложения. Далее переходите на другого.
Например, Как не выглядеть подчиненным - правильный зрительный контакт.
📍Вы должны привлекать интерес к себе
Немного самоиронии. Это показатель открытости человека. Но есть тонкость: если ирония касается вашей сильной стороны, это юмор, если слабой - самоунижение, которое неуместно. То же происходит и при обсуждении других людей.
Также чтобы вызвать интерес нужно не просто делиться фактами, нужно рассказывать истории.
Если историй нет, то лучше слушать, чем говорить. Причем слушать можно также и в дополнении к вашим историям. Люди любят, когда их слушают. Также эффективно задавать вопросы, показывая как активно вы слушаете. Тоже работает.
👉А навыки коммуникаций и уверенность не роскошь, особенно в решающие моменты жизни.
Вот здесь 👇описано все необходимое для этого, взгляните:
"Методичка уверенного человека"
Гайд "Секретные техники эффективных коммуникаций"
Интересуетесь личной эффективностью и продуктивностью? Подписывайтесь на телеграм канал Второе мнение, там уйма интересного.