Когда стоимость земли в США стала очень высокой, кому-то пришла идея строить небоскребы - получить максимум от каждого квадратного метра.
В современное время, в США, небоскребом принято считать здание выше 150 метров.
Кстати, первое такое строение, было построено в 1913 году в Нью-Йорке. Это Woolworth Building - 241 метр и 57 этажей.
Так вот в таких зданиях без лифта, ну никак. Можно не дойти до работы, поскольку в основном там аренда офисов.
Время нахождения людей в лифте от 20 до 60 секунд примерно. В лифтах бывают все без разбора - как рядовые сотрудники, так и руководители компаний, инвесторы, актеры, миллиардеры и тп. На прием записаться невозможно, а в лифте пересечься - реально.
Так вот видимо с зарождением небоскребов и лифтов в них, появился жанр elevator pitch ("речь для лифта") - краткая речь/презентация на 60-120 секунд.
👉Как-то, два молодых студента-предпринимателя поймали опаздывающего на встречу инвестора Энди Бехтольшайма. За пару минут смогли рассказать о своем несуществующем проекте. Да так, что он вложил в него 100 тысяч долларов. Так и появился Google. А предприниматели были Сергей Брин и Ларри Пейдж.
Цель elevator pitch - заинтересовать и быстро, без лишних подробностей.
Структура презентации зависит конечно от предмета и области, но в целом:
- Представление себя / компании (https://t.me/second2opinion/718).
- Суть вашего предложения, чем является ваш продукт / идея
- Для кого расчитан ваш продукт / идея
- Что делает ваш продукт / идея. Как улучшает жизнь
- И наконец - чем вы отличаетесь от других. Почему ваш продукт / идея особенные.
И все это за 60 секунд. Без подготовки не работает!
Это должно быть четкое, краткое, концентрированное и «цепляющее» описание в условиях ограниченного времени.
Интересуетесь личной эффективностью и продуктивностью? Подписывайтесь на телеграм канал Второе мнение, там уйма интересного.
А применять можно везде, от простого знакомства с человеком до трудоустройства и поиска инвесторов.
А навыки эффективных коммуникаций 🤝не роскошь. Они помогают прийти к вашей цели коротким путем. Позволю себе порекомендовать вам eще один стоящий курс "Искусство коммуникаций", от Skillbox
И еще на канале
Трюки работодателя, во время собеседований, которые вы можете и не заметить
Как не выглядеть подчиненным. Правильный зрительный контакт