На поддержку автомобильного рынка, показавшего рекордный обвал, правительство выделит 21 миллиард рублей. По словам главы Минмпромторга Дениса Мантурова, государство поможет как обычным автолюбителям, так и малому бизнесу. При этом поддержка затронет лишь те автомобили, которые выпускаются в России.
На словах звучит неплохо, однако, на льготные автокредиты – главный драйвер роста рынка, потратят лишь 10 миллиардов. Еще 5 миллиардов уйдет на льготный лизинг, а оставшиеся деньги спустят на развитие электрического транспорта и газомоторную технику. Газ еще можно понять, но зачем тратить государственные деньги на все еще слишком дорогие электромобили?
Вдобавок, льготный кредит не изменит самого главного – не снизит стоимость автомобилей, которая резко выросла за последние несколько месяцев. Спасет ли это рынок? Вряд ли, особенно, если учесть, что дефицит автомобилей никуда не делся, а годом ранее сам Мантуров программу льготного автокредитования свернул, сославшись… На дефицит машин.
Впрочем, тогда он был вызван нехваткой электроники, вызванной пандемией, но сейчас ситуация не лучше. Напишите в комментариях, помогут ли льготные автокредиты спасти российский автопром?
Наш видео тест о двух популярных российских автомобилях смотрите по ссылке.
#покупка авто #новый автомобиль #автокредит #Льготный автокредит #автопром #экономика #авторынок #новости #Лада Веста #лада Х-рей #лада гранта