Найти тему
Данил Рейс

Первый снег (Глава 5)

В назначенное Верой время её одноклассник пришёл в кафе на Ленинском проспекте. Вера, конечно, уже ждала его, но тактично ответила, что только пришла. Пётр уже внимательно слушал их, сидя к ним спиной за столиком, стоящим неподалёку.

– И зачем ты хотел со мной встретиться?

– Как зачем? Конечно же, хотел встретиться с любимой девушкой.

– Давай, пожалуйста, без этого. Я же тебе уже говорила, что у меня есть любимый человек, и это не ты.

– Ну разве может такой цветок достаться кому-то другому? Разве ты думаешь, что я это допущу? Я же знаю, что я тебе небезразличен.

– Всё, что было между нами, осталось в прошлом. Мы с тобой уже неоднократно это обсуждали.

– А ты не думала, – сказал Николай, уже тянув руку к её лицу, – что я всегда был против такого «нашего» решения?

– Ещё раз тебе говорю! – прикрикнула на него Вера, отстранив руку молодого человека, – Мы с тобой вместе никогда не будем.

После этой фразы Вера встала и быстро вышла из кафе. Её провожали взгляды посетителей и жадные глаза её знакомого. Николай вздохнул, но ему оставалось только уйти. Но в этот момент возле него оказался Пётр, схвативший его за шиворот и приподнявший над полом:

– Ты что, подонок, удумал? Она тебе говорила и не раз, что ты ей не интересен, а ты всё равно лезешь?

– Мужик, ты кто вообще такой? Не уж-то её хахаль?

– Не хахаль, а жених!

– Жених? Неужели уже свадьбу запланировали? Ну, тогда, спешу тебя расстроить. Свадьбы не будет!

В этот момент Николай выхватил из-под куртки пистолет и уже был готов выстрелить, но Пётр тут же опустил его на землю и заломал руку за спину, ведь уже знал, что в него могут выстрелить.

– Чёрт! Да как ты…

– Заткнись. Пускай с тобой разбирается полиция. Угрозы жизни при свидетелях и использование огнестрела уже обеспечили тебе серьёзный срок.

Полиция прибыла буквально через несколько минут, так как один из посетителей позвонил в участок ещё в самом начале конфликта.

После того случая Смородина тщательно проверили и оказалось, что лицензии и разрешения на огнестрельное оружие у него не было, после чего его осудили и отправили в колонию на три года. Пётр же решил, что все причины для беспокойства исчезли, и всё продолжило идти своим чередом, вплоть до того самого дня, когда произошла трагедия.

Вечером за три дня до свадьбы Вера вновь отправилась проверить торт, а Пётр был уверен в её безопасности, ведь предполагаемый убийца уже был за решёткой. Но после работы он вновь не обнаружил Веру дома и в испуге, граничащим с истерикой бросился в парк, где увидел ту же самую картину, что и два предыдущих раза.

Пётр пытался размышлять здраво и определить, кто мог быть виновен в трагедии, но вариантов не было совсем. То же самое услышали полицейские на допросе, который проводили в доме возлюбленного убитой, так как явиться в участок он не мог из-за психической травмы.

– Так Вы утверждаете, что единственный подозреваемый вами находится в тюремном заключении.

– Да, именно. Вообще не представляю, что вы ещё хотите услышать и зачем вы здесь. Проваливайте.

Следователи ушли после этой фразы, оставив Петра в одиночестве. Тот не мог ни о чём думать, в его голове всё плыло, а к горлу подкатывался ком. Когда он оглянулся на фотографию Веры в рамочке с чёрной лентой, его ноги совсем подкосились. Уже стоя на коленях перед этой фотографией Пётр не сдержался и швырнул её в стену, из-за чего стекло разбилось, а осколки разлетелись по полу. Тогда Пётр не выдержал, схватил один из осколков и перерезал себе вены.