Найти в Дзене
Читальный зал

Падший ангел. Глава 4

Кто-то провел пальцем по моей щеке, затем по носу. Рука спустилась на ключицу и ловко, бесстыдно забралась под одежду. «Сесиль?!». Она сидела на краю кровати рядом со мной. Разбудив меня, Сесиль улыбнулась и нагнулась чуть ближе: «На земле все такие сони?». «Который час?». «Время действовать», - захохотала девушка и стянула с меня одеяло. «Сесиль! Что ты делаешь?». Сесиль подскочила к шкафу, открыла его и бросила в меня одежду: «Собирайся». «Куда?». «Из-за того, что демоны гордые и неприветливые, ангелы чаще вербуют к себе Непризнанных. Не хочу, чтобы ты стала одной из них. Но если ты оденешься, как монашка, вряд ли демоны захотят с тобой даже разговаривать». Выбрав ярко-красный комбинезон с провокационными прозрачными вставками по бокам, я задал еще один вопрос: «Куда мы идем?». Сесиль повернулась с заговорщической улыбкой: «Увидишь». Несколько демонов скучающе сидели на горгульях и смотрели вниз. «Ему не надоело? Какой это раз за сегодня», - спросил один из ангелов, присоединившийся
Рисунок взят из открытого источника Яндекс.Картинки
Рисунок взят из открытого источника Яндекс.Картинки

Кто-то провел пальцем по моей щеке, затем по носу. Рука спустилась на ключицу и ловко, бесстыдно забралась под одежду. «Сесиль?!». Она сидела на краю кровати рядом со мной. Разбудив меня, Сесиль улыбнулась и нагнулась чуть ближе: «На земле все такие сони?». «Который час?». «Время действовать», - захохотала девушка и стянула с меня одеяло. «Сесиль! Что ты делаешь?». Сесиль подскочила к шкафу, открыла его и бросила в меня одежду: «Собирайся». «Куда?». «Из-за того, что демоны гордые и неприветливые, ангелы чаще вербуют к себе Непризнанных. Не хочу, чтобы ты стала одной из них. Но если ты оденешься, как монашка, вряд ли демоны захотят с тобой даже разговаривать».

Выбрав ярко-красный комбинезон с провокационными прозрачными вставками по бокам, я задал еще один вопрос: «Куда мы идем?». Сесиль повернулась с заговорщической улыбкой: «Увидишь». Несколько демонов скучающе сидели на горгульях и смотрели вниз. «Ему не надоело? Какой это раз за сегодня», - спросил один из ангелов, присоединившийся к демонической компании. «Второй. Еще летит?», - хмыкнул светловолосый демон. «Да…все, раскрыл». Сесиль подошла к парням: «Эрик опять прыгает?». Демон пожал плечами: «Эти Непризнанные…кто их поймет?». Сосед толкнул его в бок и кивнул в мою сторону. Демон расплылся в улыбке: «Оу, мы тебя заждались. Меня зовут Дени». Ангел тоже кивнул мне: «Барри».

На крыше оказалось еще дюжина демонов и несколько ангелов, которые, услышав мое имя, начали улюлюкать и свистеть. «Что происходит?». Барри и Дени стали кружить вокруг меня. Их крылья подрагивали и чуть раскрывались, будто в нетерпении. Дени ехидно спросил: «Новенькая попалась в сети, но хватит ли у нее смелости выбраться из них?». Остальные взревели, поддакивая ему.

Сесиль виновато посмотрела на меня: «Прости, что не предупредила. Это была моя обязанность как соседки». «Не предупредила о чем?». Все это начало меня беспокоить, и я попятилась от края крыши, подсознательно догадываясь, чего от меня хотят. Кто-то позади ловко приземлился на кровлю. Я тут же обернулась: «Эрик?». «Ее вы тоже позвали?», - недовольно спросил парень. Дени кивнул: «А она что, особенная? Пройдет, как и все остальные». Сесиль коснулась моего плеча, встала сзади меня так, чтобы я ее не видела, но слышала, и заговорила: «Это традиция, понимаешь? Все Непризнанные еще до того, как научатся летать, должны спрыгнуть с крыши. И как можно дольше не раскрывать крылья. Лишь только когда станет слишком страшно». «А если не успеть?». «Ты не умрешь. Но будет так больно, что ты пожалеешь, что не умерла».

Я тяжело сглотнула. Первым порывом было бежать, вторым – расплакаться. В итоге я рассмеялась: «Вы больные». Барри пожал плечами: «Развлекаемся как можем». Дени похлопал меня по плечу: «А ну-ка, поддержим Непризнанную». Все закричали в каком-то перевозбужденном экстазе. Я поняла, что для них это – игра и развлечение. Они не воспринимают Непризнанных как живых существ. Мы для них – биомусор, похожий на них. Эрик подошел ближе и прошептал: «Плевать, что они подумают. Раскрывай крылья, как только прыгнешь». «Ты тоже так сделал?». «Не сравнивая себя со мной. Я получаю от этого кайф. Я прыгаю почти каждый день и каждый раз снижаю дистанцию. Однажды я доиграюсь, но это мой наркотик. А ты не наркоманка».

Дени замахал руками: «Все-все! Хватит совещаний». Из толпы начали кричать: «Вперед! Ну же! Она струсит! Да прыгай уже!». Дени подошел ко мне: «И что же? Ты прыгаешь или нет?». «Я прыгаю». Со всех сторон донеслось протяжное: «е-е-е». «Вот это я понимаю», - захлопал в ладоши Барри. «Покажи им, Ингрид!», - крикнула Сесиль. Я подошла к краю, посмотрела вниз: «Если я не успею раскрыть крылья, то распластаюсь прямо на дворике». Оттуда он казался крошечным кругом, где туда-сюда снуют неповоротливые точки вместо людей. Я сглотнула комок в горле, расправила и сложила крылья. Эрик улыбнулся: «Не бойся. Второй раз не умирают». «Спасибо за поддержку».

Я криво улыбнулась, пытаясь скрыть неконтролируемое волнение. Не получилось. Дени вновь крикнул: «Давайте поддержим Непризнанную! Пры-гай! Пры-гай! Пры-гай!». Все начали кричать, свистеть, подниматься высоко в небо, наблюдая за мной сверху вниз и снова опускаясь на крышу. И я прыгнула. Едва я почувствовала, как падаю, из груди вырвался крик, но я заставила себя умолкнуть. Я не противилась страху, но и не поддавалась ему. Я порывалась раскрыть крылья из-за навязчивого чувства, что земля слишком близко. И все же держала крылья сложенными. Земля стремительно приближалась, и тянуть больше не было смысла. Взмах, крылья разрезали воздух и коротко, но быстро захлопали, удерживая меня на весу. Под ногами оставалось метров десять.

«Ингрид!!», - я услышала крик Эрика. Он словно в воду, нырнул вниз, схватил меня за талию и помог подняться. «Эй, ты, оторва!», - весело крикнул Дени. Барри улыбнулся: «Эти Непризнанные уже совсем поехавшие в последнее время». Демон подняли руки и захлопал: «Эй! Поддержим девочку, вы видели, что она вытворяла!». И все присутствующие заревели, засвистели, кто-то победно закружился в воздухе. Дени повернулся ко мне: «Ты молодец, правда». Руки Эрика сжались на моей талии. Толпа понемногу начала расходиться.

Дени и Барри сели прямо на кровлю. Сесиль пристроилась рядом и похлопала рядом с собой. Я села напротив них. Эрик последовал моему примеру. Дени внимательно посмотрел на меня: «Мы придумали это посвящение, чтобы поближе познакомиться с Непризнанными». Барри добавил: «Все же кто-то из них однажды станет ангелом или демоном». Демон кивнул: «У тебя есть все шансы стать одной из нас». Барри толкнул друга в плечо: «Как и одной из нас». Сесиль вдруг замерла, к чему-то прислушиваясь: «Сейчас урок с Генрихом». Барри шутливо поднял руку: «Чур, прыгаем отсюда». Они вскочили, пробежали по крыше и бросились вниз. Послышался шорох их крыльев.

Мы с Эриком остались наедине. «Спускаться долго, я могу тебе помочь», - предложил парень. «Как?». Он покраснел, умолкнув, но набрался смелости и сказал: «На руках». «Было бы здорово». «Правда?». Я рассмеялась: «Почему бы и нет?». Мы встали и немного смущено пытались принять нужную позу. Эрик чуть нагнулся и поднял меня. Он крепко прижал меня к себе. Я почувствовала дыхание Эрика на своей шее и задрожала. Парень подошел к краю, расправил крылья. Вблизи они казались еще красивее. Хотелось потрогать их, но я не решилась. А затем толчок, и мы плавно, но достаточно быстро начали спускаться вниз. Эрик сосредоточенно и умело управлял потоками воздуха.

Как только под ногами оказалась опора, я с облегчением выдохнула. Эрик не спеша, явно нехотя, убрал руки с моей талии. Генрих стоял, сцепив руки за спиной. Перед ним выстроились в ряды демоны, ангелы и Непризнанные. Он обернулся к нам, посмотрел на крышу и злобно усмехнулся: «Вы снова этим занимались?!». Его голос прогремел неожиданно грозно. Недовольный взгляд прошелся по каждому из нас и остановился на мне: «Ты новенькая, но успела хорошо себя зарекомендовать. Уверен, ты неплохая девочка. И все же будь осторожна в своих действиях. Демоны и даже некоторые ангелы могут подбивать тебя на разные поступки. Не все из них будут к лучшему для тебя. Хоть школа и находится на небесах, это не Рай. Ты меня поняла?». Я кивнула в ответ.

Мне стало не по себе от его слов, но Эрик меня подбодрил: «Знаешь, когда меня застукали за этим делом, мне казалось, что Генрих меня убьет. Не знаю, чем ты заслужила его снисхождение, но это здорово». Генрих подождал, пока мы встанем на место, и заговорил: «На этом уроке у нас будет обмен энергиями, чтобы в будущем вы могли по энергетике понять, кто перед вами, даже если его облик будет сокрыт». Эрик ахнул: «Облик можно скрывать?». «Конечно. Можно притвориться человеком, или поменять вид крыльев, правда, на время».

Генрих подошел чуть ближе, протянул ко мне руку, совсем близко: «Глаза врут. Не врут чувства». И прикоснулся к моему животу. Я почувствовала, как что-то сильное, большое и светлое озаряет меня: «Это и есть энергия. У каждого она своя, как отпечаток пальца». Генрих отстранился, прошелся вдоль ряда и, вернувшись на место, замер: «По энергии вы сможете понять, к какому рангу принадлежит демон или ангел. Кто перечислит их?». Кто-то поднял руку. Из-за голов мелькнули тонкие изящные пальчики.

Генрих кивнул: «Лаура, прошу». «Иерархия ангелов и демонов идентична. Мы с вами находимся в начале этой цепи», демоница посмотрела на меня и Эрика: «Не считая Непризнанных. Они даже до этого не дотягивают. После ангелов и демонов идут архангелы и архидемоны. Далее следуют престолы, господства, начала, власти, силы, воинства, века…Каждый последующий в ранге властвует над теми, кто ниже. Они управляют адом и раем, следят за мировым порядком. На вершине цепи находятся херувимы и Серафимы. Выше них только Шварми».

Сердце ушло в пятки при упоминании последнего ранга. В памяти всплыл разговор с Мелиссой и ее рассказ о том, что моя умершая мать является Серафимом. Генрих кивнул: «Все верно, Лаура. Скорее всего, вы никогда не увидите кого-то, кто стоит выше архангелов и архидемонов». В голове мелькнула мысль: «Но мне же будет позволено увидеть маму? Не может же быть, чтобы не позволили…». Генрих же закончила фразу: «Если, конечно, ваш отец не Сатана». Слева от меня начали смеяться, кто-то дернулся, и я мельком заметила Люцифера. Он смотрел на Генриха с усмешкой, но без тени самодовольства.

Генрих продолжил объяснения: «По энергии вы должны будете понять, насколько силен ангел или демон перед вами. Это важно и, возможно, может стоит вам жизни». «На нас могут напасть?», - удивленно поинтересовалась я. «Как у вас говорят? Готовься к худшему, надейся на лучшее. Вы должны уметь бороться, даже если это не понадобится. Теперь я хочу, чтобы вы прочувствовали энергию друг друга. Встаньте друг напротив друга. Прикоснитесь к тому, кто стоит перед вами. Можете обняться». «А целоваться можно?», - хохотнул Дени. «Так уж и быть. Вам с Барри можно». Демоны рассмеялись, на что Дени вышел вперед: «Думаете, слабо? Иди сюда».

Ангел и демон подошли друг к другу и слились в поцелуе. «Они…», - продолжение фразы застряло у меня в горле. Сесиль хохотнула: «Ну да…есть какие-то проблемы?». «Нет. Просто…неожиданно». Генрих кашлянул: «Несмотря на то, что вы одного пола, не значит, что вам можно игнорировать запрет. Не нарывайтесь». Барри развел руками: «Это только для задания». «Ну конечно. Прекратите этот цирк. Изучайте энергию друг друга пару минут, потом меняйтесь». Напротив меня встала Сесиль. Она протянула руку и сплела наши пальцы. Я почувствовала слабый, но резкий толчок энергии. На вкус энергетика демоницы была словно кислая малина, а на вид красная. И этот красный цвет на несколько секунд ослепил вспышкой.

Следующим встал Дени, но он дурачился и не давал спокойно считать его. В итоге я разнервничалась и смотрела в пол, когда передо мной замерли чьи-то ботинки. Я подняла глаза. Люцифер протянул обе руки, взял меня за талию и немного грубо притянул к себе. Он даже не смотрел мне в глаза и был полностью сосредоточен на моей энергии. Я последовала его примеру. Сила, которую я не ожидала почувствовать вдруг наполнила все мое тело и будто бы чуть не разорвала его. Ни один человек не смог бы удержать в себе такую мощь. Но она крылась в этом демоне. Сыне Сатаны. Люцифер владел этой силой и не кичился ею. Он был ужасно силен, возможно, сильнее Генриха, но воспринимал это спокойно. Когда настало время меняться, Люцифер так же грубо оттолкнул меня.

«Я не мешок, чтобы со мной так обращались», - от возмущения я чуть не задохнулась. Люцифер замер, посмотрел на меня с изогнутой в удивлении бровью и отвернулся: «Не сомневаюсь». Я чуть отстранилась от Люцифера и стукнулась обо что-то головой. Хотела отойти, но меня схватили за шиворот. Генрих в ужасе воскликнул: «Немезида!».

Продолжение следует...