Как следует из названия статьи, пять лет назад я купил МТ или грязевую резину, сразу же после покупки Нивы Шевроле. Буквально через неделю после того, как пригнал автомобиль, поехал за резиной. Потому как Нива покупалась под конкретные рыболовно — охотничьи дела, то и соответствующая резина выбиралась чуть ли не раньше, чем выбирался автомобиль.
Самый главный вопрос: почему именно Forward Safari? На рынке огромное количество грязевой резины, на любой размер и вкус, как говорится. Во первых, на момент покупки я исходил из двух параметров, размерность и проходимость.
Если с проходимостью все более менее понятно было по маркам, так как у друзей на внедорожниках стоит разномастная резина и можно было в живую убедиться, кто как едет. То вот по размерности вышли некоторые нюансы. Лифтовать Шевик я не собирался, резина должна была встать как есть, то есть в стоке, без проставок и всего остального. Тут то и обнаружилось, что в размерности 205/75/15 выбора практически и нет.
В каком то магазине (в нашем региональном) находил резину по размеру, то же МТ, но ее не оказалось в наличии, а когда она будет через телефонную трубку продавец пожал плечами. В итоге, нашлись только пятьсот сороковые сафари, при этом последний комплект. Который и был успешно мной приобретен.
Встали данные шины как влитые, ничего не подрезалось, повышалось и так далее. Без каких бы то ни было доработок.
По эксплуатации данных шин. Сразу же самый популярный вопрос: шумная ли резина Forward Safari 540? При езде по асфальту немного шумноваты, но не критично. Те кто пишут про «адский шум», очень сильно лукавят. Некий шум присутствует, но на пределе слышимости. По этому ездить комфортно.
Так же стоит сказать, что Forward Safari 540 жестковатая резина. На бездорожье, это не чувствуется, а вот при езде по асфальту заметно, но тоже не критично. Из-за большого протектора, эта жесткость практически нивелируется.
Что касается характеристик резины на бездорожье. Forward Safari 540 на бездорожье ведут себя крайне положительно. Гребут очень хорошо. Боковой зацеп замечательный. Так же стоит сказать, что размерность 205/75/15 позволяет приехать после рыбалки более менее чистым. Что не могут себе позволить внедорожники (да и те же Нивы) с шинами, которые больше рекомендуемых по размеру.
Что касается износа шин Forward Safari 540, за пять лет естественно износ присутствует, но не значительный. Сразу скажу, что эта резина практически не видит асфальта, 80% эксплуатации — это бездорожье.
В общем и целом, неплохая резина, которая точно стоит своих денег. В меру жесткая, проходимая, износостойкая.
А какая грязевая резина стоит на ваших внедорожниках?
#авто #отечественный автопром #нива #нива шевроле #внедорожники #оффроуд #оффроад #offroad #полный привод
Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф