Предыдущая глава
Глава 34
Снежка
- Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту города Анталия. Температура за бортом 12 градусов Цельсия, время 21 час 20 минут. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах до полной остановки, - объявляет бортпроводник.
Ну, наконец-то, - выдыхаю.
Если честно, то у меня уже задница устала сидеть. Хотелось уже размять затекшие ноги. Одно радовало, что на улице не жарко. Все-таки не разгар сезона, но туристов все равно много. Поэтому не тороплюсь к выходу. Жду, когда наиболее нетерпеливые покинут самолет, а уж затем беру сумку, которую в багаж не сдавала, а пронесла с собой как ручную кладь.
- Спасибо, - прощаюсь с бортпроводниками, которые отвечают мне с вежливыми улыбками на лицах, и спускаюсь по трапу вниз.
Ну улице действительно не жарко, хотя шапку все же надеть стоило. Вжимаю голову в плечи, накидываю капюшон и иду за всеми пассажирами, что несутся впереди меня.
И вот я уже в здании аэропорта, осталось пройти паспортный контроль и можно ехать в отель. Симпатичный турок-таможенник на английском просит меня предъявить паспорт и спрашивает, есть у меня обратный билет.
Киваю и протягиваю паспорт.
Таможенник сверяет мое лицо с фотографией в паспорте и что-то говорит на своем языке.
- Не понимаю, - отвечаю ему с улыбкой, - все в порядке? Похожа?
- Не есть говорить по-русски, - отвечает он мне с ужасным акцентом.
Мы оба смеемся.
Турок шлепает печати и возвращает мне документ, сопровождая это какой-то фразой на турецком языке.
Я в ответ лишь улыбаюсь. Забираю паспорт и иду за парнем, что, кажется, едет в тот же отель, что я.
Пристраиваюсь к его шагу и выхожу за ним на улицу к автобусу. Сверяюсь с ваучером, что получила от турагентства и убеждаюсь, что это представители именно той компании, которая предоставила мне путевку.
- О, - парень замечает меня, - мы с Вами вместе летели. Вы в какой отель?
- Гарден, вроде бы, - отвечаю, подглядывая в свои бумаги.
- И я туда же! - отвечает обрадованно. - Меня, кстати, Антон зовут!
Протягивает руку, видимо для рукопожатия. Смотрю на этого Антона и не заметив ничего отталкивающего и подозрительного, жму его руку.
- Снежана.
- Снежана, - повторяет, задерживая мою руку в своей дольше, чем того требуют приличия. - Снегурочка значит.
- Лучше Снежка, - пытаюсь высвободить руку и он, заметив это, наконец, выпускает мою ладонь.
- Бывала здесь уже, Снежка? - задает вопрос, когда мы заходим в автобус и устраиваемся на местах.
- Нет, - отвечаю, занимая место у окна, - в первый раз. А ты?
- Был пару раз, - садится рядом, предварительно забрав мою сумку и устроив ее на полке, предназначенной для багажа, туда же закидывает свою.
- Спасибо, - благодарю за помощь, а сама отворачиваюсь к окну, чтобы не пропустить виды, которые откроются во время поездки.
- А ты замужем? - вдруг спрашивает Антон, как только автобус трогается с места.
- А ты всех девушек спрашиваешь об этом? - отвечаю вопросом на вопрос.
- Нет, - улыбается, причем достаточно искренне, - только красивых.
Игнорирую комплимент и задаю встречный вопрос.
- Ты по работе сюда приехал или на отдых?
- Ну можно сказать, что я совмещаю приятное с полезным, - говорит уклончиво.
А парень-то не так просто, оказывается.
Всю дорогу Антон меня развлекал, как мог. Он рассказывал разные смешные истории из своих прошлых поездок, а я хохотала так, что уже живот заболел от смеха.
- Ой, все, - пожаловалась я на очередную его смешную история, - я сейчас умру уже.
- Хорошо-хорошо, сдаюсь, - поднял руки в примирительном жесте, - тем более, что мы уже приехали.
Антон помог мне донести вещи в отель. Дальше девушка-администратор выдала нам ключи от номеров, которые, как оказалось, располагались на одном этаже.
- А мы с тобой соседи, - прокомментировал Антон, когда я отпирала ключом дверь в свой номер. - Может, сходим в бар? Время еще раннее.
- Давай в другой раз, - вежливо отказываюсь. - Я устала и с удовольствием сейчас приму душ и лягу спать.
- Ну тогда спокойной ночи, - какой он настырный, однако.
- И тебе, - желаю в ответ и скрываюсь за спасительной дверью своего номера.
Ставлю ключ-карту в кармашек, что специально для этого висит на стене, включаю свет, кидаю сумку на пол и облегченно вздыхаю.
- Ну, теперь ты будешь моим домом на несколько дней!
Мой номер оказался двухкомнатным. Я скинула верхнюю одежду и обувь и прошла через гостиную в спальню. Там, не раздеваясь, рухнула прямо на кровать и так и уснула.
На утро меня разбудил стук в дверь.
Я поднялась с кровати и потопала открывать. Распахнув дверь, увидела на пороге Антона.
- Ты еще спишь? - удивился он.
- Как видишь, - может, это прозвучало не слишком вежливо с моей стороны, но кто он такой, чтобы указывать мне, когда спать, а когда вставать!
- Собирайся, - кажется этому парню все ни по чем, - я жду тебя внизу, пойдем завтракать.
Ничего не говорю, а просто захлопываю дверь у него перед носом.
- Собирайся, - передразниваю. - Ты мне кто? Правильно! Никто!
Скидываю с себя одежду, которую я вчера не сняла и иду в душ. Затем вытираюсь полотенцем и сушу феном волосы. Дальше некоторое время уходит, но то, чтобы переодеться и забрать волосы в высокий хвост.
Перед выходом окидываю себя в зеркале.
Вроде ничего. Темно-синие джинсы, толстовка. Как по мне, так сойдет. Я же не за приключениями приехала, а отдыхать. Поэтому и краситься не стала.
Спустилась вниз, в надежде, что Антон уже устал меня ждать и спокойно завтракает в одиночестве. Но моим ожидания не оправдались.
Антон сидел внизу на одном из диванчиков, что были расположены лицом к выходящим из лифта, чтобы иметь возможно видеть всех входящих и выходящих из здания отеля. Он сосредоточенно всматривался в экран телефона.
Решив незаметно пройти мимо него, я пристроилась за пожилой парой, которые не спеша шли в сторону ресторана.
- Снежка, подожди! - раздалось у меня за спиной.
Антон в три прыжка догнал меня и теперь шел рядом, напрягая меня своим присутствием.
- Я думала, ты уже позавтракал! - я прибавила шаг. Смысла плестись за стариками уже не было.
- Я же сказал, что тебя подожду, - ответил он. - Пошли скорее, пока все самое вкусное не разобрали.
Он подхватил меня под локоть и повел к столам, что тянулись длинной рекой вдоль больших панорамных окон. На столах чего только не было. Там и выпечка, и фрукты, и какие-то неимоверные сладости, и куча всего, что глаза разбегались от этого изобилия.
- Тебе чего взять? - снова этот прилипала активизировался.
- Я сама, - не даю ему за собой поухаживать и взяв чистую тарелку иду к фруктам. Беру немного, потому что боюсь, что все не съем, кладу на тарелку булочку, обильно политую сверху чем-то сладким, и иду к свободному столику.
- Кофе, сок или чай? - спрашивает Антон.
- Кофе, - отвечаю машинально, и только потом понимаю, что он уже знает обо мне чуточку больше.
- Твой кофе, - ставит передо мной чашку с горячим напитком, а сам убегает и возвращается с каким-то салатом и стаканом апельсинового сока.
- Куда пойдем после завтрака? - не оставляет попытки навязать мне свое общество.
- Я еще не решила, - пожимаю плечами, делая глоток кофе.
Есть резко перехотелось. Если он и дальше продолжит такую активность, то я уеду отсюда прозрачной как копировальная бумага.
- Тогда предлагаю тебе прогуляться к пляжу, а потом сходить в СПА. Здесь потрясающе делают массаж. А еще можно в бассейн сходить.
- Я не взяла купальник, - отвечаю, чтобы понял, что с ним ни в СПА, ни в бассейн точно не пойду.
- О, это не проблема, - вот ведь не прошибаемый какой! - здесь на территории есть магазинчик, можно купить купальник на любой вкус и размер. Сейчас доедим и сходим.
- Знаешь! - вскакиваю с места, едва не опрокинув стул. - Я тут вспомнила, что обещала позвонить, как прилечу.
- Ну тогда увидимся в обед?
Киваю, в надежде, что он останется в ресторане и не пойдет за мной в номер. Практически бегом подхожу к лифтам и жму кнопку вызова. Двери открываются, видимо лифт был внизу, я ныряю в спасительную кабинку и облегченно выдыхаю, когда слышу, как двери скрывают меня от посторонних.
Господи, прошу тебя, сделай так, чтобы этот Антон отстал от меня! - молюсь мысленно, отмечая, что Юра не был таким навязчивым.
Потом тут же ругаю себя за то, что напомнила себе об этом бабнике.
Лифт останавливается на нужном этаже, и я поспешно скрываюсь в своем номере. Тут же ищу телефон и зарядку, чтобы позвонить Милке и узнать у нее, как отреагировал Юра на мой отъезд. Но телефон как сквозь землю провалился. Решив тогда отложить поиски на потом, решаю все-таки посетить СПА. Расслабляющий массаж мне бы сейчас точно не помешал.
Беру рекламный буклет и выясняю, где же тут находится СПА. Оказалось, что в соседнем здании. Поэтому одеваю верхнюю одежду и покидаю номер. Выхожу на улицу и иду в соседнее здание, по дороге осматривая территорию отеля.
Площадь, занимая комплексом достаточно обширная, я бы даже сказала огромнейшая. Даю себе слово, что обязательно все здесь осмотрю, тем более что дней у меня будет в запасе предостаточно. Катин одноклассник постарался и достал мне путевку на две недели по супер-недорогой цене.
Дойдя до нужного комплекса, я захожу в помещение и по стрелкам-указателям, которые, к слову, были также и на русском языке, нахожу собственно СПА.
Дальше объясняю, что хотела бы пройти процедуру массажа, и девушка администратор, которая прекрасно говорила на русском, проводит меня в комнату, предлагает пока раздеться и лечь на стол, пока она позовет мастера.
Следую инструкции и сняв одежду ложусь на массажный стол в одних трусиках.
Открывается дверь и входит мастер. Судя по шагам, это мужчина, что немного меня смущает, ведь я лежу перед ним практически голая.
Судя по звукам, он берет массажное масло и смазывает руки, а потом немного выливает масла на меня. Дальше его руки начинают массировать мое тело. Я закрываю глаза, расслабляясь. До чего же хорошо. Хоть Антон и прилипала, но что-то хорошее в нем определенно есть. Одно то, что он посоветовал сделать здесь массаж, уже добавляет ему очков. Пока я рассуждала про Антона, мастер, видимо увлекся, а я почувствовала, как с меня стали стаскивать трусики.
- Да ты охренел! - вскочила я, не давая этому наглому турку стаскивать с меня единственную защиту.
- Ну здравствуй, Снегурочка!
- Ты? - передо мной в костюме массажиста стоял Юра собственной персоной и улыбался во все тридцать два.
- Соскучилась? - он шагнул ко мне.
- Размечтался! - я сделала шаг назад.
- Не то слово, - ответил он и сделал два шага мне навстречу. - Спал и видел, как ты снова будешь стонать мое имя.
- Ага, надейся и жди, - ответила ему словами из песни и сделала еще несколько шагов назад, пока не уперлась попой в соседний массажным стол.
- Попалась, - Юра шагнул ко мне и поставил руки по обеим сторонам от меня, заключая тем самым в объятья.
- Отвали от меня, кобель несчастный! - шиплю словно змея, которая угодила в ловушку, и готовая бросится на любого, кто первым сунется к ней.
- С тем, что несчастный согласен, а вот с кобелем нет! - Юра не напирает больше, но и не отступает.
Он просто смотрит мне в глаза, пытаясь там что-то прочитать.
- Кобель! Самый настоящий! Не успел с одной в койке попрыгать, потом к другой лезешь! - выпаливаю ему информацию. Пусть знает, что я в курсе его похождений. - Но я не такая!
- Я знаю, - улыбается, - потому и прилетел к тебе.
- Рано радуешься! - в голову приходит шальная мысль. - Я здесь не одна, а со своим парнем!
Улыбка сползает с его лица и тут же глаза его загораются огнем.
- Что еще за парень?! - рычит, будто готов сейчас порвать своего соперника и показать, кто здесь альфа-самец.
Решаю одним выстрелом убить двух зайцев и потому, совершенно не боясь последствий выплевываю ему в лицо свою гениальную идею.
- Если хочешь, в обед я вас познакомлю, - толкаю Юру, который сейчас явно находится в замешательстве, и быстро одеваюсь под его тяжелым взглядом.
- Хорошо, - соглашается он, когда я уже берусь за ручку двери и собираюсь выходить. - Только не в обед, а сейчас.
Не успеваю ответить, как его рука сжимается на моем запястье, и он тащит меня на улицу.
Едва успеваю перебирать ногами за ним. Юра идет так быстро, что через пару минут я уже начинаю задыхаться от этого темпа. Видя мое состояние, он сбавляет шаг, но руку мою не выпускает из своих клешней.
Пока он меня тащит, куда именно я не спросила, но судя по направлению - в главный корпус, я прикидываю в голове варианты, где сейчас может быть Антон.
Мы с Юрой заходим в лифт, он нажимает какую-то кнопку, не смогла рассмотреть из-за его широкой спины. Когда двери лифта раскрываются, я понимаю, что мы вышли на моем этаже. Я в принципе не удивлена, если он выяснил, куда я улетела, то уж номер, в котором остановилась он узнал без труда. Но удивиться мне все-таки пришлось. Юра, продолжая тащить меня за локоть, подошел к двери номера, в котором поселился Антон и постучал.
Дверь тут же распахнулась.
Не говоря ни слова, Юра шагнул внутрь и втащил меня следом.
- Она говорит, что отдыхает здесь с парнем! Я жду объяснений! - выдавил из себя, смотря при этом не на меня, а на Антона.
Он следил за нами? Подумал, что Антон мой парень? Хотя я сама хотела его представить, как своего парня, чтобы Юра уехал к своей кошечке и оставил меня в покое!
- Я все сделал, как Вы велели! - начал оправдываться Антон. - Посадил в автобус, помог с багажом, глаз не спускал. Вечером она ушла спать. Никуда из номера не уходила до утра. Утром мы вместе позавтракали, а потом она ушла в СПА. Никаких посторонних мужиков около нее не ошивалось! Я бы заметил!
- Так вы заодно?! - так вот почему этот Антон от меня ни на шаг не отходил! - Ты за мной следил?!
Выбегаю из номера и несусь в сторону лифта, но тут меня хватают за куртку и резким рывком притягивают к себе.
- Пусти! - вырываюсь из мертвой хватки, пытаясь ударить Юру, ведь именно он удерживает меня.
- Нам надо поговорить! - поднимает меня на руки и идет к моему номеру.
Ставит меня на пол, ощупывает, в поисках ключа, находит и, открыв дверь, толкает меня вперед.
- Я не хочу с тобой говорить!
- А придется! - хлопает дверью, вставляет ключ в карман, чтобы сработал замок. - Раздевайся, разговор у нас будет длинный.
Поняв, что поговорить все же придется, снимаю куртку, скидываю ботинки и иду в гостиную. Сажусь на диван и скрещиваю руки на груди.
Юра молча снимает свою куртку, разувается и садится рядом со мной.
- Не знаю, что ты себе напридумывала, но видимо сообщение, что я тебе прислал на телефон, ты не прочитала, поэтому придется рассказать так, - начал он.
- Я телефон потеряла, - бурчу ему в ответ. - Но той переписки в твоем телефоне оказалось достаточно, чтобы разорвать с тобой всяческие отношения!
- Может быть, ты все же посидишь немножко молча и выслушаешь меня? - просит Юра, уже заметно более мягким тоном.
- Ну говори!
А дальше Юра рассказывает, как его глупая секретарша, перепутала его с Милкиным братом. Не с тем, которого Юра с Пашей увезли из Милкиной квартиры, а с настоящим. Его, как выяснилось, обокрал тот самый “брат”, который и не брат вовсе. В общем Кошечка, кстати это фамилия секретарши, подумала, что Юра, который был в номере, это ее начальник. И когда она приехала и привезла ему вещи, он попросил ее остаться. А дальше у них был секс. Вот Кошечка и подумала, что переспала с боссом. А потом стала присылать сообщения ему на телефон. А когда он не ответил, решила приехать и выяснить лично, что это было: служебный роман или просто слабость. Когда дверь ей открыл настоящий Юра, то она сначала удивилась, а потом, когда он сказал, что волновался, когда она уехала среди ночи, поняла, что совершила ошибку и отправила боссу кучу сообщений. Дальше Юра дал мне свой телефон, чтобы я сама могла убедиться в правдивости его слов и позвонила Милке. Подруга, которая к тому моменту уже встретилась со своим настоящим братом и все узнала из первых уст, подтвердила слова Юры. Не верить Милке я не могла. Поэтому взглянула на Юру, который все еще ждал моего ответа.
- Я тебе верю.
А дальше начался мой отдых. Точнее наш с Юрой отдых. Мы не вылезали из номера круглые сутки. Прерывались только на перекус. Хотя даже ради этого мы не выходили, потому что еду нам доставляли прямо в номер.
Через две недели мы уже были дома.
Юра, не смотря на все мои отговорки и споры, привез меня к себе, разрешив лишь привезти мои вещи, за которыми съездили его люди. Уже ровно неделя как я живу в его доме и у нас все просто замечательно.
Сегодня первый день, как он ушел на работу и оставил меня одну. Я же решила приготовить ужин, потому что хотелось сделать ему что-то приятное, но достав мясо из холодильника, поняла, что есть мы сегодня будем что-то другое. От запаха говядины меня затошнило. Видимо вчера нас обманули и вместо свежей вырезки продали тухлый кусок. Совершенно без сожаления выбрасываю несвежий продукт в ведро и берусь за салат.
Тут и делать особо ничего не надо всего-то порезать овощи, сбрызнуть маслом и можно есть. Справилась я достаточно быстро и решила попробовать, достаточно ли соли положила. Очнулась я лишь когда положила в рот пустую ложку. Кинув взгляд на пустую миску, поняла, что слопала весь наш ужин.
- Я дома, - услышала голос Юры и вышла ему на встречу.
- Привет, - поцеловала его, такого холодного с улицы. - Прости, я ничего не приготовила. Мясо оказалось протухшим, а салат как-то быстро закончился.
- Тогда одевайся, - сказал он, - сходим в ресторан, тут как раз недавно открылся неподалеку.
Я не заставила себя долго ждать.
Через полчаса мы уже сидели в уютном помещении. Официант уже принял заказ и принес салаты и воду. Пить вино я не захотела, а Юра был за рулем. А когда принесли горячее, то я снова почувствовала тошноту.
- Не ешь отбивную, - поморщилась и отодвинула от себя свою тарелку.
- Почему? - удивился Юра, который уже успел съесть половину.
- Мясо протухшее!
- Не может быть! - ответил официант, который принес еще воды за наш столик. - У нас все продукты свежие.
Юра отпустил официанта и посмотрел на меня внимательно.
- Снеж, а у тебя когда месячные были в последний раз?
- До Нового года, а что? - отвечаю, удивленная его вопросом. К чему такие вещи спрашивать, особенно в ресторане.
- А точнее? - он делает умное лицо, будто что-то прикидывает в уме.
- Ну... ты хочешь сказать я беременная? - вдруг понимаю к чему он клонит.
- Во всяком случае провериться не мешает, - говорит Юра.
- Бред! Мы же предохраняемся, - отвечаю, уверенная в своей правоте на сто процентов.
- И все же завтра поедем к врачу, - говорит Юра, продолжая поглощать мясо. - Ты если есть не будешь, то я доем.
Отдаю ему свою тарелку, не понимая, как он может есть эту тухлятину?