Найти в Дзене
Киномнение

"Звери" - напряженный и нервный триллер, который опровергает все ожидания зрителя.(+ трейлер)

Испанский кинорежиссер Родриго Сорогойен обладает способностью генерировать напряжение из воздуха. Достаточно взглянуть на его работы «Прости нас, господи» (2016) или «Царство» (2018), чтобы понять, что мы сталкиваемся с режиссером с трезвым, но угрожающим взглядом, с хорошим чувством ритма и вкусом на визуальную композицию. Своими "Зверями", Сорогойен хочет показать, что он достиг пика своего кинематографического стиля. В своих проектах он зарекомендовал себя как один из самых интересных режиссеров своего поколения, способный ставить нервные эпизоды, затаившие дыхание повествования в сочетании с мощными политическими обвинениями, а также тревожные человеческие драмы. Его новый фильм «Звери» представляет собой синтез всех этих элементов. Родриго Сорогойен исследует человеческую душу, ее постепенное сползание в самое неудержимое безумие, с исконными варварскими инстинктами, которые возникают из подсознания. «Звери» - очень напряженный триллер, всегда на грани взрыва является подтвержден
постер к фильму.
постер к фильму.

Испанский кинорежиссер Родриго Сорогойен обладает способностью генерировать напряжение из воздуха. Достаточно взглянуть на его работы «Прости нас, господи» (2016) или «Царство» (2018), чтобы понять, что мы сталкиваемся с режиссером с трезвым, но угрожающим взглядом, с хорошим чувством ритма и вкусом на визуальную композицию. Своими "Зверями", Сорогойен хочет показать, что он достиг пика своего кинематографического стиля.

В своих проектах он зарекомендовал себя как один из самых интересных режиссеров своего поколения, способный ставить нервные эпизоды, затаившие дыхание повествования в сочетании с мощными политическими обвинениями, а также тревожные человеческие драмы. Его новый фильм «Звери» представляет собой синтез всех этих элементов.

Родриго Сорогойен исследует человеческую душу, ее постепенное сползание в самое неудержимое безумие, с исконными варварскими инстинктами, которые возникают из подсознания. «Звери» - очень напряженный триллер, всегда на грани взрыва является подтверждением большого таланта режиссера.

кадр из фильма.
кадр из фильма.

Родриго Сорогойен не скрывает, что первая часть фильма может напоминать "Соломенных псов" Сэма Пекинпы. Как и в фильме с Дастином Хоффманом и Сьюзен Джордж, двое чужаков, живущие в отдаленной деревне, вступают в жестокий конфликт с местными жителями, который постепенно скатывается в насилие.

Сорогойен открывает свой фильм съемками алоитадоров, которые ловят и приручают диких лошадей, полагаясь исключительно на свои голые руки: пойманной лошади бреют гриву и ставят тавро. Этот момент подчеркивает, что человек верит в то, что он может доминировать и управлять природой, прибегая только к своей собственной грубой силе.

Еще не показав главных персонажей, режиссер уже наметил перед глазами зрителя то, что будет происходить в фильме, а именно прогрессивное человеческое безумие, регрессирующее из-за страха и желания: страха перед другими, и стремления к подчинению, к завоеванию.

кадр из фильма.
кадр из фильма.
Французы Антуан и Ольга несколько лет назад переехали в деревню в Галисийских горах (регион Испании). Они создали экологически чистое хозяйство и восстанавливают старые заброшенные дома, чтобы привлечь "новую кровь" в заброшенную деревушку, так как молодое поколение не хочет жить и работать как их предки.
Большая часть местных жителей подружилась с французами, исключение составляют всего лишь два брата, Ксан и Лоренцо, которые не упускают возможности спровоцировать Антуана. Два брата, обижаются на высшую интеллектуальность «френчи» и посвящают все свое время тому, чтобы сделать жизнь пары сущим адом.
Но становится еще хуже, когда Антуан начинает отвечать на нападки братьев.
кадр из фильма.
кадр из фильма.

Как только зрителю показали худшее, что может произойти и он ожидает очевидную классическую историю мести, режиссер и его соавтор Изабель Пенья идут другим путем - повествовательным переключателем, который выполнен в форме длинного эллипса, показывают эволюцию персонажей и влияние на них тех или иных сумасшедших поступков.

Вторая часть «Зверей»— пронзительная семейная драма, которая фокусируется на вопросе ухода или пребывания в месте после трагедии.

Сорогойен ставит в центр взгляда персонажа (Ольги), который до этого момента всегда оставался позади, чтобы продемонстрировать, что происходило за кадром.

Всегда есть что-то за кадром, что-то на чём вы не можете сосредоточиться, или, может быть, вы не хотите этого делать. В этой более ограниченной области всегда сохраняется насилие, которое может только склеротировать, до крайних последствий.

«Звери» - это триллер с глазурью эксплуатации в феминистском ключе и портрет драмы с душой социального эссе.

Фильм был представлен на 75 Каннском кинофестивале, и сорвал шестиминутные овации от аудитории.

Прокат фильма в кинотеатрах запланирован на 20 июля 2022 года.

Пишите комментарии и ставьте лайк! Поддержите канал подпиской!