Часть 4
В январе 1961 года принято решение об освоении новых моделей автомобилей. А уже в конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. В декабре первые автомобили сошли с конвейера. Модификации этих автомобилей выпускаются на заводе и по сей день. На базе этих автомобилей было сделано не мало опытных образцов которым так и не суждено было встать на конвейер.
В начале 1965 года с конвейера сходит 250-тысячный ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской, мостами, контрольных испытаний, завершается разработка легкового автомобиля УАЗ-469 который приходит на смену ГАЗ-69. Документация на автомобиль передается в отдел подготовки производства и уже в 1971 году происходит смена моделей без остановки конвейера. Таким образом автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б сменили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.
В феврале 1974 года с конвейера сходит миллионный УАЗ которым стал УАЗ -452 (фургон). В августе 1974 года три автомобиля УАЗ-469Б поднимаются по серпантину Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря всего за 38 минут.
Продолжение следует...