Найти в Дзене
Алекс Туристо

Назад в будущее

После моего вчерашнего поста, когда мы выяснили, что один политик предложил не изучать в школе иностранные языки, просто , потому что это нашим людям не нужно , ну зачем это -будущим разнорабочим и кассирам "Пятерочки", я увидел следующее заявление:

Из интернета
Из интернета

Я должен напомнить, что, в соответствии со статьей 14 Конституции РФ :

Из интернета
Из интернета

Отделены от государства- запомните!

А начальная и средняя школа является Государственным заведением.

Боюсь попасть под статью:

Из интернета
Из интернета

но все же осторожно спрошу- а какое отношение имеет государственное учреждение ( где, на минуточку ,занимаются образованием и воспитанием детей) к религиозному объединению?

То есть , вместо атомной физики, дети будут изучать Закон Божий.

Согласен, если это будет факультативно, по желанию детей и их родителей и без принуждения. По доброму.

Ибо как сказано в Конституции - никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной и обязательной.

Ну , а если я, допустим, хочу учить внуков исламу, буддизму ,иудаизму , индуизму или, вообще, являюсь поклонником Заратустры - кстати самая древняя из известных, религия( и не надо посты соблюдать!).

А может я атеист и придерживаюсь учения Маркса -Энгельса? Всё-таки 73 года истории СССР и советского воспитания молодежи так просто не вычеркнуть, как бы некоторые не старались. А помните , что писал Маркс о религии?

Вот-вот...

Из интернета
Из интернета

В Основном Законе, продекларировано, что ВСЕ религии равны между собой . Представители всех основных религий ( по крайней мере трёх-четырех), да ещё и множества различных конфессий живут в нашей многонациональной стране.

А в регионах Кавказа , Калмыкии, Тувы, где традиционные религии- не православие , как с этим поступать ?

Видимо, тогда этот курс надо называть не "Основы православия", а " История и основы мировых религий" и не выделять конкретно определенную?

В дореволюционной России в гимназиях, кроме Закона Божьего:

Из интернета
Из интернета

Нужны ли нам сегодня древнегреческий и латынь? Думаю, что и тогда выходцам из классической гимназии эти "мертвые" языки не очень способствовали в продвижении их дальнейшей карьеры. )))

Ждём , какие преобразования нас ждут дальше в вопросах школьного образования?