Аннотация к книге "Укрощение строптивых"
Он властный, опасный и вообще без тормозов — король драконов. Я — умная, самостоятельная, самодостаточная личность. Преподаватель университета с двумя высшими образованиями. Нам очень хорошо живется вдали друг от друга. Но объясните мне, пожалуйста, зачем судьба сделала из нас истинную пару?!
Пролог
Что может огорчить мужчину? Особенно если он, богат, успешен, знаменит и красив?
Три брата, которые сидели черной, черной ночью, в черном, черном замке, в черной, черной комнате, за черным, черным столом …
Ой, у нас ведь не ужасы, а юмор.
Значит так: у молодых красивых и, по всей видимости, не очень успешных братьев была проблема. С одной стороны, у каждого своя. С другой стороны, причиной этой проблемы был один человек.
Они уже просидели в этой комнате несколько минут, думая каждый о своем и, пытаясь самостоятельно решить задачку, которую подкинул им отец. В конце концов, самый старший — Тобиус сдался и проворчал себе под нос.
— Жизнь бьет ключом и все по голове. Что делать будем?
— Что делать, что делать? Валить от сюда надо, а возвращаться только на выходные, на пару дней, — предложил средний брат — Микаэл.
Самый младший из трех — Мэлвин усмехнулся и скептически сказал в ответ:
— Ты уже свалил на Землю, и что толку?
— Толку и правда нет. Как только я свалил, он мне невесту нашел.
Все три брата тяжко вздохнули и опять замолчали на несколько минут. Как зачастую бывает, в одной семье все могут иметь одну привычку. Они не договариваясь провалились каждый в свои думы.
О том, что молодые люди родственники нам говорило не только их поведение, но и внешнее сходство.
Черные, черные глаза, черные, черные волосы, а еще…
Так, стоп!
Наверное, следующую книгу точно в жанре хоррор нужно написать.
Как уже говорилось ранее, наши герои были красавцы — высокие, стройные, с развитой мускулатурой. И это не спроста, ведь все три брата — драконы. А они, как известно, всегда рождаются с большим количеством тестостерона, поэтому горячи и мужественны.
У старшего — Тобиуса: нос был с горбинкой. У среднего — Микаэла: необычный разрез глаз, как у олененка. А у младшего — Мэлвина: форма лица отличалась от формы братьев квадратным подбородком и ямочками на щечках, что придавало молодому человеку особое очарование.
Первым из своих размышлений вышел на этот раз Мэлвин. Он пояснил своему среднему брату:
— А ты никогда не думал, что отец, таким образом, пытается заманить тебя домой обратно? Думает, что если ты женишься, то уже не захочешь связываться с землянами.
— Не думал. Да и вообще, что за странное предположение? Моя истинная пара на Земле! Я ведь только из-за нее поступил в земной университет. Чтобы подобраться поближе, познакомиться. Ну и жениться, наконец! — возмутился Микаэль.
— Да нам-то это понятно! — поддержал брата Мэлвин. — Я так понимаю, ты там большую компанию развернул по ее завоеванию? Значит недолго осталось твоей избранной в девках ходить. Вскоре не сможете друг без друга. Тогда и отцу предъявить тебе будет нечего. Законы в этом плане строгие, сам знаешь.
— Предъявить-то будет нечего, да только он лишить наследства может меня. Да и вообще, неприятно всё это: разборки, скандалы, шантаж. Представь, я приведу девушку в Драконье королевство, где нет телефонов, связи, интернета и соц сетей, а тут еще свекор — дракон, который рычит на всех и женщин ненавидит.
— Не переживай, как только дракончики у вас появятся, так он и оттает, — сказал Тобиас, который, по всей видимости, проблему брата не считал проблемой. И во время душевных излияний брата витал в своих мыслях, рассматривая ногти на руках.
— Да это когда будет?! — воскликнул тот в ответ, явно обидевшись на равнодушие брата, — В такой атмосфере, боюсь, у меня вообще никто не появится, даже если захочу, очень сильно, — пожаловался Микаэл на свою репродуктивную систему. Но тут же заботливо намекнул братцу: — Вот, ты, Тобиас, не хочешь на Земле истинную поискать? А то отец и тебе невесту найдет, для укрепления государства, и будет у тебя обычный брак.
Тобиас равнодушно фыркнул и совершенно спокойно сказал:
— Я в отличие от тебя политического брака не боюсь. Ты же знаешь, что мне еще предстоит трон, после отца занять. Морально я готов к такому повороту судьбы. Меня другая проблема волнует. ТО, как отец относится к земным технологиям. Наше мнение его не интересует. А государство отстает по этим статьям все больше и больше. Нельзя запрещать все подряд!
То оборудование, что дедушка, еще сорок лет назад с Земли приказал завезти уже из строя выходит, а он даже зап. части для него не разрешает закупить.
— Ну и зря, на Землю не хочешь. Там интересно, — сказал Микаэл. Который варился только в своей проблеме и абсолютно не проникся проблемами брата. — Лично я от своего счастья не откажусь. У меня, кстати, в институте преподает чья-то истинная пара.
— Преподает? Немолодая уже, значит, — подвел итог старший, вздыхая. Ему б такие проблемы, как у Микаэла.
— Ну и не старая, но противная — жуть. Я даже представить не могу, кого может осчастливить эта “красотка”. Как вспомню, что мне предстоит опять идти к ней на пересдачу всего передергивает. И не знаешь что лучше - отец со своими реформами и вывертами или экзамен у всеми любимой “истерички”, — сморщившись, как будто попробовал лимон, сказал Микаэл.
— Если она любит истерики закатывать, то не завидую я ее мужу, — вступил в беседу Мэлвин, пока Тобиас что-то усиленно обдумывал и черкал на листе бумаги.
— Да не замужем она и истерики никому не устраивает, это студенты наоборот, после ее экзамена истерят.
— И ты истерил? — поинтересовался Мэлвин. Его глаза заблестели от восторга, что кто-то его брата смог вывести из себя.
— Я нет. Я же дракон, — гордо сообщил Микаэль. — Так, просто сказал пару ласковых слов вадрес любимого преподавателя.
— Но драконье очарование на ней испытать попробовал? — пытаясь подловить на чем-то незаконном спросил Мэлвин.
— Конечно попробовал, — согласился Микаэл, не замечая подколов брата. — Не купилась, — с тяжелым вздохом продолжил он, — истинная чья-то.
Мэлвин радостно откинулся в кресле и сказал с сарказмом:
— Понятно, как ты экзамены сдаешь.
— Да нормально я сдаю! — наконц, поняв куда брат клонит, вспылил дракон-студент, местного разлива, — просто, эта женщина, она, она, она как наш отец, во! Ничем ее не возьмешь.
Мэлвин ехидно улыбнулся и только открыл рот, чтобы еще раз поддеть брата, как в разговор вмешался Тобиас. Он, заметив перепалку между братьями, очнулся от своих дум:
— Предлагаю прекратить обсуждать земные дела Микаэля. Что с отцом делать? Ведь, он и науке не дает развиваться, правда Мэлвин? — подчеркнул Тобиас.
— Сущая правда, — отозвался тот.
— Как убедить отца, что мы не маленькие и в состоянии сами управлять страной? Как заставить его хотя бы прислушиваться к нашему мнению?
Все три брата пригорюнились, так как задача, которую предложил Тобиас была сложной.
— Я, думаю, убеждать словами его бесполезно, — сообщил мысль, которая “витала в воздухе” Микаэль.
Мэлвин оживился и тут же заявил:
— Если не словами, то делами. Но как мы можем делать свои дела, если кругом государственные запреты?
— Если отец нас не слушает. Может, послушает кого-нибудь другого? — задумчиво произнес Тобиас. — Давайте вспомним, кто у него в авторитете, кого он уважает больше всего?
— Да никого! Он же король, он лучше знает, — обиженно восклскнул Микаэль.
Повисла пауза, все три брата опять замолчали. Теперь уже никто не пытался подтрунивать и задеть другого. Все серьезно и озадачено думали думу думную.
— Обычно драконы прислушиваются к мнению своих истинных пар. Но мы же гордые, нам земную девушку не надо! — язвительно заявил Микаэл. По всей видимости, тема истинных пар была его больной мозолью.
— Что ты сказал? — изумленно спросил Мэлвин.
Микаэль подумал, что брат опять над ним издевается, мрачно повторил:
— Наш отец не захотел жениться на земной девушке,
Глаза Мэлвина лихорадочно заблестели, вследствие умственного процесса. Микаэль поддался вперед, чтобы не пропустить тот самый момент, когда брата осенит гениальная идея.
— Нет, не то, отверг Мэлвин.
Микаэль разочаровано отпрянул.
— Он сказал, что драконы прислушиваются к мнению своей истинной пары, — повторил Тобиас, уловив направление мыслей Мэлвина. — Но это может произойти, только когда они женаты будут. А наш отец известно, как ко всем женщинам относится, не говоря уж, о земных женщинах.
— А может, отца на Землю отправим, скажем, что ждет его там красавица, скромница, обаятельная женщина. Ему там понравится и он останется на Земле навсегда.
— Вряд ли он согласится, — задумчиво проговорил Мэлвин, — хотя идея хорошая. Говорят, когда истинную пару встретишь, то крышу так сносит, что потом на мир другими глазами смотришь.
Микаэль сверлил неприязненным взглядом Мэлвина, ища подвох в его словах, думая, что камень кинут в его огород. Но вдруг, его осенило:
— А давайте найдем отцу его истинную пару, а потом сведем их на Земле.
— Да не пойдет он на Землю, — воскликнул Мэлвин раздраженно, от того, что кто-то прервал его умственный процесс. — не оставит он ни на миг свое королевство! Надо наоборот найти его пару и в замок привести под каким-нибудь благовидным предлогом. А там, глядишь, физиология и законы любви сработают. Может отец помягче станет.
Микаэль от избытка чувств выпрыгнул из своего кресла:
— И про сводничество забудет! — воскликнул он.
— А может вообще наконец-то даст разрешение на использование земных технологий, — обрадовался воодушевленный идеей Тобиас.
— У нас есть кровь отца? — спросил возбуждённый радостными новостями Микаэль.
— У меня есть. Я недавно у него просил, для опытов, — отозвался Мэлвин, чьи глаза заблестели от счастья.
— Итак, решено! Сейчас идем к Мэлвину в лабораторию, а потом в храм, выяснять кто истинная отца! — подвел итог Тобиас.
Продолжение
Приветствую вас в новой истории. Все главы будут от лица главной героини. Желаю вам с ней приятного знакомства)
Сразу хочу предупредить, что на Дзене опубликован только рекламный кусок "Укрощения строптивых". Всего 1/4 всей книги. Если что, жду вас на своей страничке на сайте Литнет)