8 СТУПЕНЕЙ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Сейчас огромное количество экспертов и наставников продают "в лоб". Рассылка с оффером на БК, донесение ценности своего продукта и затем продажа. Такая стратегия рано или поздно приведёт к выгоранию из-за огромного количества неудачных попыток при работе с холодным трафиком.
Дело в том, что продажи – это искусство.
Основная цель продавцов, которые хотят увеличить доход – создать у покупателя потребность (спрос) в моменте здесь и сейчас. Если у клиента не сформирован спрос, то как бы вы не отрабатывали возражения – он не купит.
Я предлагаю вам другой подход. Более оптимальный и интересный. Я предлагаю вам ознакомиться с основными моментами, из которых состоит продажа.
Ступень 1. Самоидентификация.
На этом этапе важно понять из чего вы состоите и кто вы есть на самом деле. Проанализируйте свой прошлый опыт, отследите свои ценности, убеждения, черты характера, составьте четкое описание своего портрета. Только когда вы поймёте кто вы и что у вас есть, тогда и люди поймут у кого они покупают и что за человек перед ними стоит.
Ступень 2. Анализ ЦА.
Классика, на основании которой будет строиться понимание с кем работать и что продавать. Проведите интервью, выделите 3 сегмента аудитории, составьте в каждом сегменте четкие портреты людей, опишите основные потребности и интересы вашей аудитории. Только когда вы глубоко поймете своего клиента – сможете увеличить свой доход за счет усиления/создания своего продукта.
Ступень 3. Формирование продукта.
Понимаю кто я есть, понимаю с кем хочу работать, теперь я должен понять что я буду продавать тем, с кем хочу работать, что у них болит и что им нужно решить здесь и сейчас. Самое время позаботиться о создании своего продукта, опираясь на себя и свою ЦА. Очень важно, чтобы продукт был ВАШ. С вашими ценностями и интересами. Чем аутентичней продукт, тем выше результат ваших клиентов.
Ступень 4. Создание спроса.
Ответьте себе на вопрос: почему это нужно людям? Грамотно опишите всё, что придёт в голову. Чем детальней это будет, тем лучше для вас.
Ступень 5. Проработка болей.
Если у вас резко заболел зуб – вы тут же ищите поликлинику и бежите его лечить. Здесь нужно понять, почему ваш продукт нужен клиенту прямо здесь и сейчас?
Ступень 6. Раскрытие экспертности и донесение ценностей продукта – ЦКП (ценный конечный продукт).
Почему именно у вас клиенты должны покупать продукт? Чем вы лучше конкурентов? В чем ваше ключевое отличие? Опирайтесь на самоидентификацию. Выделяйте и подмечайте то, что вас отличает от других.
Ступень 7. Закрытие возражений.
Чтобы у клиента не оставалось вопросов, закрывать возражения надо не после презентации своего продукта, а заранее. Подготовьте заранее ответы на все возникающие вопросы ваших клиентов при презентации своего продукта.
Ступень 8. Оффер.
Ключевое предложение для клиента и сделка. Всё, деньги в кассе, случилась продажа, ура!
Надеюсь вам было полезно) 🔥