Всё, везде и сразу. «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети». Как должно быть было обидно диснеевцам, когда перед премьерой «В мультивселенной безумия» вышел этот независимый фильм, который полностью превосходит продолжение «Доктора Стрэнджа» в концептуальном плане. «Всё, везде и сразу» это прекрасное во всех отношениях полотно. Местная мультивселенная настолько органично вписана в сюжет взаимоотношений детей и родителей, что так и хочется воскликнуть — а что, так можно было?!?!?! Так что можно бесконечно рассыпаться в комплиментах этой картине, ведь не так много фэнтезийных боевиков вызывают улыбку и заставляют сжиматься сердце одновременно. *****
Оторви и выбрось. «Моя семья». Вторая работа Кирилла Соколова, подтверждающая, что его не зря сравнивают с самим Тарантино. Чернейший юмор, старое доброе ультранасилие и бытовые ситуации, вырастающие в трагедии вселенского масштаба, присутствуют. И тут не нужно слишком закапываться в психологию и искать глубинные смыслы — это просто безбашенное кино, которое смотрится на одном дыхании, и что ещё нужно для счастья. А достигнуто это благодаря здешним актёрским работам — Михалкова и Яценко прекрасны как всегда, Короткова пережила подобный опыт в жизни, поэтому точно знает, как играть, ну а юная Соня Круглова просто украшение данного фильма. *****
Вестсайдская история. «Песня о Ромео и Джульетте». Мы уже привыкли, что переснимать классику дело неблагодарное, что в Америке, а уж тем более в России. Но это не остановило мэтра Стивена Спилберга, и он сделал ремейк культовой «Вестсайдской истории» 1961 года. Ну, или очередную экранизацию не менее культового бродвейского мюзикла, если угодно. Но понятно было, что сравнивать новую версию будут именно со старой экранизацией, а у той, на минуточку, десять «Оскаров», в том числе за лучший фильм. Опус Спилберга забрал только одну статуэтку (за лучшую женскую роль второго плана), что, однако, не говорит о качестве самой картины. У Спилберга получилось очень яркое и эмоциональное кино, за которое не то что не стыдно, а даже гордо. Вот из-за успеха таких фильмов другие не бояться снимать ремейки, хотя далеко не у всех это получается на таком же высоком уровне. *****