Найти тему

Продуктовые сувениры из Башкирии, на которые, я как турист, советую обратить внимание.

1,9K прочитали

Каждый раз, когда мы едем в отпуск или на каникулы, у многих из нас есть традиция привозить сувениры из места кратковременного пребывания. 

А так как я сейчас нахожусь в Башкирии, то почему бы мне не посоветовать вам продуктовые интересности, которые точно заслужат внимание тех, кому вы их преподнесете.

Итак, вот мой перечень самобытных продуктов, которые бы я купила или в подарок или для того, чтобы попробовать самой:

1. В магазинах повсеместно продаётся кумыс–это напиток из кобыльего молока. Иногда кумыс делается на медовой закваске. Ох и  забористый напиток, я вам скажу. Кислый, газированный с сладким медовым оттенком. Главное, не взбалтывать, иначе зальёт не хуже, чем шампанское.

Кумыс
Кумыс

2. Иногда в пекарнях можно встретить куриную голень в слоеном тесте. Честно, я ее не пробовала. Но она меня ужасно заинтриговала.

Сосиски в тесте я знаю, но голень, что это такое? Тем более в тесте. Ее берут на обед или в поход горячие башкирские мужчины? Если среди ваших знакомых есть подобные экземпляры, то я думаю, они обрадуются подобному подарку.

Каждый раз, когда мы едем в отпуск или на каникулы, у многих из нас есть традиция привозить сувениры из места кратковременного пребывания.-2

3. Здесь в Башкирии много полей с подсолнечником. Я думала, что чем больше полей, тем дешевле подсолнечное масло. 

Оказывается, я очень сильно ошибалась. Аутентичное подсолнечное масло 0,5 будет стоить 480 рублей, а льняное масло 0,25 кг - 440 рублей.  Но видимо, оно очень хорошо, раз цены такие высокие.

Каждый раз, когда мы едем в отпуск или на каникулы, у многих из нас есть традиция привозить сувениры из места кратковременного пребывания.-3

4. Состав тушенки, чебуреков, пельменей невероятно радует. В них присутствует только мясо, лук, зелень, да мука с яйцом. Никаких Е и других добавок.

Каждый раз, когда мы едем в отпуск или на каникулы, у многих из нас есть традиция привозить сувениры из места кратковременного пребывания.-4

Самые чистые по составу продукты из тех, что я видела за последнее время. Для себя я точно рекомендую их покупать, они чрезвычайно вкусны и питательны, в Питере все равно, если покупаешь их в магазинах, ощущение суррогата присутствует. Тут все по-честному.

Каждый раз, когда мы едем в отпуск или на каникулы, у многих из нас есть традиция привозить сувениры из места кратковременного пребывания.-5

5. Чак-чак. Или точнее, горы чак-чака. Башкиры и татары постоянно соревнуются, чьё это блюдо и у кого вкуснее, но тем не менее и у тех и у других это лакомство вкусно, сытно и приемлемо по цене.

Каждый раз, когда мы едем в отпуск или на каникулы, у многих из нас есть традиция привозить сувениры из места кратковременного пребывания.-6

6. Минеральная Красноусольская вода, которая разливается на природных лечебных источниках вблизи посёлка Красноусольск. Здесь же находится одноименный санаторий, где люди со всей страны приезжают лечиться от различных заболеваний. Но воду, как сувенир, можно приобрести и подарить своим друзьям.

Каждый раз, когда мы едем в отпуск или на каникулы, у многих из нас есть традиция привозить сувениры из места кратковременного пребывания.-7

7. Если любите натуральные травяные сборы, но негде их собирать, то можно купить уже приготовленные, из натуральных Башкирских трав. Например, составе чая,  что на фотографии есть и душица и зверобой, и ежевика, и чабрец, и липовый цвет, а также лабазник и калина. Редко где в городе, даже крутом чайном бутике найдёшь такие составы.

Каждый раз, когда мы едем в отпуск или на каникулы, у многих из нас есть традиция привозить сувениры из места кратковременного пребывания.-8

Здесь ещё много чего интересного, но про Башкирский мёд и так всем известно. Но если у вас есть ещё какие-то рекомендации, не стесняйтесь, пишите в комментариях.

Спасибо за внимание и как всегда, буду рада, если вы станете читателем моего канала.