Найти тему

День сурка

276 прочитали
Все чаще стала задумываться над тем, что моя жизнь стала похожа на день сурка..

Все чаще стала задумываться над тем, что моя жизнь стала похожа на день сурка..Проснулась, привела себя в порядок, поехала на работу, там выпила кофе, поболтала с коллегами, приступила к работе, обеденный перерыв, ожидание окончания рабочего дня, дорога домой, ужин, просмотр чего то в сети, сон....И завтра все сначала...И все бы ничего, но работа не нравится, дорога до работы длинная и лишина комфорта, потому что вынуждена передвигаться на общественном транспорте, досуг в сети тоже не доставляет удовольствие...Давно, много лет назад, я активно общалась в интернете, переводила знакомства в реальность, разочаровывалась, снова обращалась к сети и так по кругу....но потом все надоело, все контакты оборвала...сделала паузу, которая затянулась на более чем десять лет...Потом я пыталась возобновить контакты или найти новые, но поняла, что это не то что мне необходимо сегодня...Нужно что то большее и куда более реальное...Жизнь проходит, в последнее время понимаю это все отчетливее и отчетливее, но ничего не меняется...

Не так давно, когда еще работал тик-ток я наткнулась на страницу одной женщины, которая занимается спасением диких животных. Она живет в доме с кучей животных. Она с ними разговаривает, ухаживает за ними и все это снимает и выкладывает в сеть. У женщины есть дочь-подросток, но она часто отсутствует, так как профессионально занимается спортом и постоянно на сборах.

Эта женщина публикует ролики без прикрас. Она может появиться непричесанная, неумытая, отекшая....но в то же время, она за несколько минут может преобразиться до неузнаваемости, и стать очень привлекательной. Манера разговора у нее достаточно жесткая, порой мне кажется, что постоянное общение с животными наложили на ее характер неизгладимый след и человеку из социума с ней общаться бы было очень сложно. Она признается, что ей очень тяжело, что хочется мужского плеча, но думаю она сама понимает, что с ее образом жизни и сформировавшимся характером найти спутника жизни очень сложно. Смотрю на нее и анализирую свою жизнь...И понимаю, что тоже одичала, что несмотря на то, что вокруг меня нет животных, что общаюсь я исключительно с людьми, в большинстве своем вполне приличными и образованными, но все это поверхностно...и как говорится ничего личного за собой не несет...А хотелось бы наоборот....

Все чаще стала задумываться над тем, что моя жизнь стала похожа на день сурка..-2