С каждым годом число деловых переписок в мессенджерах только увеличивается. Не последнюю роль здесь сыграла пандемия. Разумеется, переписка в социальной сети уже не столь официальна, но и у нее есть негласные правила.
Эмоциональность
Не стоит увлекаться выражением эмоций в корпоративной переписке. К этому пункту относятся множество стикеров, капслок, неумеренное использование знаков препинания, а также фотографии детей, котов, цветов и так далее. От открыток «С добрым утром» и забавных видео тоже лучше отказаться. Каждая мысль в отдельном сообщении
Не разбивай целостную идею на 1000 и 1 сообщение. Если ты считаешь, что таким образом можешь допиться невероятной заинтересованности от твоего коллеги, то ты ошибаетесь. Нет, он не сидит перед телефоном и не сгорает от нетерпения прочитать продолжения. Скорее всего, он работает, а твоя мысль потерялась для него где-то между 8 и 9 сообщением.
И не забывай, что новое сообщение = новое уведомление = раздражающий фактор. Позаботься о коллегах