Предисловие
Магазин независимой оптики SEEN знакомит вас с брендами из своего ассортимента. В сегодняшней статье поговорим о калифорнийцах AKILA. Этот бренд тонко чувствует вайб нашей эпохи, демонстрируя линейку силуэтов в духе современной уличной моды.
История бренда
AKILA — молодой бренд независимой оптики из Калифорнии, основанный в 2019 году. Основная ценность бренда — в создании современных по духу оправ с демократичным ценником. Одним из важнейших условий при создании бренда также являлся поиск экологичных материалов, которые бы олицетворяли слоган компании "Respect The Sun & The Earth".
Часть миссии AKILA — предоставить талантливым людям свою платформу для выражения прогрессивных взглядов. AKILA сотрудничает с прорывными брендами нашей эпохи, такими как X-Large, Pleasures, HUF и Midnight Studios, каждый сезон представляя смелые прочтения знаковых силуэтов.
В конечном итоге, философия калифорнийского бренда заключена во фразе, увиденной в их публикации в социальных сетях: «Мы приветствуем всё неожиданное. Всё, что зажигает воображение».
Производство и материалы
Оправы AKILA изготовлены вручную из ацетата растительного происхождения или из нержавеющей стали. На создание каждой пары очков уходит более 90 дней и почти 100 шагов производственного процесса от начала до конца. В качестве поставщика ацетата выступает итальянский бренд Mazzucchelli.
Поскольку экология — не пустой звук для AKILA, стоит остановиться подробнее на используемом материале. Ацетат — это натуральный биопластик, изготовленный из волокон хлопка или древесной массы. Получившееся соединение смешивают с красителями разного цвета, отливают в блоки, затем нарезают на листы или измельчают на крошечные цветные гранулы. Конечный продукт является биоразлагаемым и возобновляемым.
Линзы бренда, в свою очередь, выполнены из нейлона: они устойчивы к царапинам, отличаются повышенной прочностью и 100% защитой от УФ-излучений.
Интересные факты/детали
AKILA работает в партнерстве с природоохранной организацией Eden Reforestation Projects, чтобы помочь восстановить леса и сократить бедность, обеспечивая рабочие места сельским жителям в развивающихся странах. Бренд взял на себя обязательство сажать по одному дереву за каждую проданную пару очков.
В чем сила бренда?
Силуэты бренда объединены ритмом актуальной уличной моды, поэтому в ассортименте AKILA легко найти как сдержанные модели для любителей консервативного городского стиля, так и силуэты с яркими линзами и угловатой геометрии в авангардном духе. Пожалуй, это и есть ключевое преимущество бренда — они разрывают привычные шаблоны, представляя коллекции в буквальном смысле для всех.
Для кого этот бренд?
Для тех, кто любит остромодные силуэты и не забывает об ответственном потреблении.