Найти в Дзене

Тип клиентов, которые могут назвать вас неучами. Как я с ними общаюсь и выхожу всегда победителем

Приветствую вас, дорогой читатель!

Это статья - моя история одного диалога с очень интересным клиентом, который мне попался буквально пару дней назад

Я постарался быть краток, но передать все эмоции, приятного прочтения)

Это была бесплатная онлайн стратегическая сессия на час, с целью помочь клиенту простроить стратегию выхода на миллион на продаже своих услуг

Спойлер, продлилась она не час, и вот почему:

На консультации была женщина пожилого возраста лет 55-60, у неё были огромные наушники и ужасный микрофон с перегруженным звуком, что мне пришлось поставить громкость на 1 из 100, чтобы не оглохнуть

Я и раньше проводил консультации для женщин в таком возрасте и ничего против этого не имею, но этот случай выдающийся

Спустя 5 минут технической настройки, звука, картинки и прочего, мы наконец начали

Я задаю вопрос, который задаю умела в начале диалога, но что вы думаете ?

На вопрос, клиент мне отвечает вопросом с предъявой ра то, читал ли я анкету, на которую она потратила 20 минут своего времени ??

Я конечно же ответил да — что таковым и являлось — на что клиент помотал головой, дав понять мне, что не поверил моим словам

После чего я объяснил, что я задаю некоторые вопросы из анкеты с целью подробнее узнать о некоторых вещах, которые помогли бы мне понять проблему клиента не на поверхности а глубоко

Уже на этом моменте я понял, что беседа будет весёлой

Спустя несколько вопросов, клиент решает не переставать меня удивлять и задаёт вопрос о моей компетенции

От чего я честно говоря был в шоке

Мало того что женщина меня перебила, так ещё и задала грубый вопрос

Я как профессионал своего дела не подал виду эмоциям и грамотно объяснил ещё раз, кто я, кем являюсь и чем могу быть полезен и ответил на все вопросы по типу:

А что вы знаете про психологию, а какой у вас опыт работы, сколько людей с помощью вас уже заработало ???

И вот спустя 15 минут я подхожу плавно к финальному вопросу, чтобы все таки понять корень проблемы, которую нужно решать и наконец я смогу переходить к этапу презентации… но не тут то было

Казалось бы, к тебе уважительно обращаются, улыбаются, отвечают на все твои вопросы и хотят помочь, почему бы не пойти на встречу и не ответить взаимностью ?

Видимо не в этот раз

Тут клиент задаёт мне очередной вопрос с недовольной интонацией:

А вы долго ещё собираетесь задавать вопросы ?!

Честно признаюсь, тут мое терпение лопнуло и кажется пора либо обозначить границы, либо закончить разговор

Я спокойно обозначил клиенту, что я далеко не первый раз веду консультацию и прекрасно знаю, как это нужно делать —

Если бы вы меня не перебивали и полностью доверились мне, поверьте консультация прошла бы куда продуктивнее для нас обоих

Я смогу с вами продолжить разговор, только, если вы перестанете постоянно перебивать и всецело доверитесь мне, в ином случае я буду вынужден завершить раз….

Не успел я договорить, как в мою сторону полетели оскорбления

Какой вы недоделкой человек, раз смеете так общаться с дамой! Я обязательно сообщу о вашей некомпетентности вашему руководству

И тут я понял, она добилась своего и теперь будет стараться сделать все, чтобы я начал «молить ее о пощаде»

После ещё пары колких высказываний, что я трачу ее время зря и что в моем возрасте нельзя вообще вести такую деятельность. Я понимаю. что дальше продолжать диалог не имеет никакого смысла

  • Если что мне 20, продажами я занимаюсь около 3-х лет и за последние 2 года принёс разным компаниям около 15 млн выручки
  • Да и вообще, кто сейчас судит по подросту ?

Я постарался успокоить клиента, но это приводило лишь только к большему раздрожению и криками в мой адрес

Спустя 5 минут, ее монолога она все же остановилась и я сказал следующее

Не смею больше занимать ни минуты вашего драгоценного времени, мадам, соизвольте завершить звонок и пожелать хорошего вам дня! До свидания! (сброс)

После я объяснил сразу всю ситуацию и попросил заблокировать клиента, пока она не написала глупостей про нас

Самый главный вывод, который вы можете сделать, дорогие читатели — это понять, что ситуации и люди бывают разными

И чтобы вам не говорил клиент, не нужно плясать под его дудку.

Оставайтесь спокойными и холоднокровными, не поддавайтесь эмоциям и говорите все фактами

Так вам нечего будет противопоставить и всегда выйдете победителем 😌

Подписывайтесь на мой блог, здесь больше интересных и поучительных статей связанные с темой продаж, коммуникациями с людьми, а также саморазвитием