Найти в Дзене

2 глава

 А когда он мягко улыбается и шутит со студентами, я замираю и боюсь вздохнуть. Когда прихожу в себя начинаю оглядываться по сторонам, вдруг кто увидит, как я вздыхаю по профессору.

О Боги! Так не думай об этом Соня, не сейчас не в его доме. К слову как я попала сюда и кто я вообще. Позвольте представиться. Соня Полянская, мне двадцать один и я учусь на третьем, к слову последнем курсе в колледже семейства Киреевых, моя специальность Целительство и основы фармакологии. Так как я и ещё двое парней из группы Эрик и Грег, как любит говорить наш куратор, «подающие большие надежды будущие специалисты» и свои годовые работы мы будем защищать на съезде самых престижных учебных заведений королевства, у нас они должны быть на уровне. И поэтому руководитель нашей группы профессор Ирина Заборская обратилась с этим вопросом к Кирееву. Она попросила в пользование на две недели его личную библиотеку в Краптоне, это его родовая усадьба, она сетовала на то, что студенты лишены многих необходимых знаний из-за того, что библиотека колледжа немного уменьшилась после прошлогоднего пожара, а в городской попросту нет такой информации. И так как дед профессора Артёма был одним из лучших целитель тогда ещё королевства Соединенных земель, он собирал редкие книги о растениях, камнях и ядах из разных уголков континента, она была бы признательна, если он нам поможет. Об остальном позже. Вернёмся к библиотеке. Эрик  и Грег сегодня не пришли. А у меня свободное время было, так что я ещё и пришла на час раньше. По-моему профессор не очень обрадовался моей тяги к учебе.

Преодолев свой ступор, я направилась к шкафу под номером тринадцать, сначала яды и противоядия. Конечно, я выбирала только то, что было нужно мне для работы, но руки так и тянулись взять ещё вот эту книжечку о Лунных Грибах, в десяти грамм которых яда больше чем у взрослой особи Паука-Каная. Или тонкую книжку о водорослях озера Белый вал, есть там весьма ядовитые экземпляры. Мы все это учили поверхностно, не погружаясь в тему глубоко. Такая программа. И я себя одергивала и брала, то, что было необходимо для моей годовой работы. Потому как стемнело за окном, я поняла, что конспектировала довольно долго. Руки устали неимоверно, пальцы сводило судорогой. Пару раз заходила домоправительница и спрашивала, не хочется ли мне чаю или ещё чего. Я отказывалась, не хотелось прерывать работу. Последняя нужная мне на сегодня книга находилась на верхней полке в самом начале: «Противоядия, основанные на вытяжке из Пенных водорослей. Характеристика и методы приготовления». Шкаф был около четырех метров в высоту, я подкатила к нему массивную лестницу на колесиках, взобралась и, пыхтя со всех сил, пыталась дотянуться до полки, но получалось только касаться ее кончиками пальцев. 

 - Коротконогая!

 -  Это надо было уродиться такой мелкой, метр шестьдесят, что за рост?!

 Пока я бранилась и пыталась дотянуться, то одной рукой то другой...

 - Прекрасно! 

Раздалось позади меня. И прежде чем я успела ухватиться за лестницу, мои ноги дрогнули, и я полетела вниз. Не издав ни звука.

Крепкие руки подхватили меня и прижали к груди. 

 - Госпожа Полянская, если вам надоело жить, решайте счёты с жизнью в другом месте. Это же библиотека! Тем более, она моя! 

 Я уставилась на профессора во все глаза. Я чуть не разбилась, а он смеётся!

 - Что?! - Я все ещё не отошла от шока.

 - Ничего, это была шутка... неудачная, судя по всему. - Он поставил меня на ноги, придерживая руками за талию. Я не могла отвести взгляд, профессор Киреев так близко и смотрит на меня как-то странно, словно удав на кролика, - Давно хотел это сделать, - сказал он, смотря почему-то на мои волосы.

 - Что именно? - Почему то прошептала я.

Одним движением он сорвал синюю ленту с моих волос.

И заправил выбившуюся прядь мне за ухо. 

 - У вас прекрасные волосы Соня, - тихо проговорил он своим низким и вибрирующим голосом, - вы что-то с ними делаете... Они…, - он помотал пальцем у моих волос, как бы показывая, - ...ну у вас прекрасные вьющиеся локоны. 

 - Нет. Они такие с рождения. - Я все не могла отвести свой взгляд от его светло-серых в синюю крапинку пронзительных глаз.

 - Прекрасно. Огненно - рыжие. - Констатировал он факт. - А глаза, как синие сапфиры.

 Я перестала дышать, а он наклонился ниже. Мои глаза не произвольно закрылись. Он поднял мое лицо, двумя пальцами касаясь подбородка. Распахнув глаза, я задышала глубоко. 

 - Вы прекрасны во всем госпожа Полянская. Кроме как вижу роста. - И он снова выгнул свою бровь и улыбнулся уголком рта. 

 - Что?! - Я часто заморгала, пытаясь убрать пелену, что застила мне глаза. - Что?

 - Ох, вы ещё и плохо слышите, я говорю вам ещё бы сантиметров пять, и вы бы дотянулись.

 Я высвободилась из его рук. И направилась к столу, собрала все свои конспекты в звенящей тишине. 

 - Я чем-то обидел вас?

 - Идиот, - подумала я.

 - Что? - Рассмеялся он. - Как вы меня назвали?!

А, нет! Сказала вслух.

 - Я сказала о том, что если к сушёным  листьям Пеларгонии добавить семена Мирантеи, растолочь и настоять на масле Олеандра и закапывать в каждое ухо по пять капель два раза в день, ваш слух улучшится. - Я подняла взгляд от сумки на профессора. А он стоял, запустив в свою шевелюру левую руку, а правой держась за бок.  Он беззвучно смеялся. Поймав мой взгляд, отмахнулся от меня рукой подошёл к окну и откровенно начал ржать.

Вот, гад… ползучий!