Найти тему

И ремотировать дорого, и продовать жалко

Я всё время пишу про Советский автопром. А сегодня хочу написать про Китайский. У моей старшей дочери китайский внедорожник Great Wall.

там где не проедем, мы пройдём
там где не проедем, мы пройдём

Служит он им верой и правдой уже двенадцать лет. В прошлом году пришлось ремонтировать двигатель. Заказали оригинальные запчасти, отдали мастеру. Через полтора месяца машинку вернули в рабочем состоянии. В этом году, Веничка, как мы называем эту машину, опять заглох. Вот просто ехал, ехал и встал. Вызвали эвакуатор, отвезли мастеру, ведь гарантийный срок после ремонта не прошёл. Моторист вскрыл двигатель и вынес вердикт. Всё, пациент скорее мёртв, чем жив. Хоть запчасти и оригинальные, но вот качество, как бы это культурней выразится. Ну, вы меня поняли. В общем, двигатель ремонту не подлежит. Надо полностью менять. Вот тут -то и встал вопрос. С родным двигателем пробежал наш Веничка 600000 км. После ремонта, всего ничего.

Где гарантия, что новый двигатель будет хорошего качества? Со всеми обвесами стоит он 250000 руб. А если через год он так же полетит, как и после ремонта. А если, где-то в горах, куда мы очень любим забираться. И продавать его жалко. Он нам, как родной, член семьи. Что делать?

Сколько раз собравшись всей нашей большой семьёй, мы бросали свои ,,жоповозки" в лесу, грузились в Веничку, и катили в самые трудно доступные места. Иногда проверяя глубину рек и ям своими ногами. В общем жалко машинку. Как мы теперь будем? И что делать, покупать двигатель или продать машину так, как она есть сейчас? Наша семья разделилась сейчас на два равных лагеря, одни за ремонт, другие за продажу. Решать конечно будет хозяин машины, зять. Но он ждёт нашего совета. И ему тоже Веничку очень жалко.