Чем отличается положение простывшего бортпроводника от положения обычного офисного работника, которые все-таки ходят на работу?
Если ты работаешь в офисе, обычная простуда - вообще не проблема. Проснулся с утра, выпил “Колдрекс”, закапал в нос “Снуп” или “Називин”, закинулся "Стрепсилсом", оделся потеплее и поехал на любимую работу. Сел за стол, укутался в шарфик, заварил чай с лимоном в термосе и сидишь себе спокойно работаешь. Можно даже ни с кем не разговаривать. Коллеги поймут, а то и апельсинчиков тебе принесут после обеденного перерыва, ну или посоветуют что-то, посочувствуют. Некоторые проклянут, конечно: “А что это ты такой больной сюда пришел?! Дома надо отлеживаться! Нечего нас тут заражать! У нас вообще-то маленькие дети”. Ну, таких меньшинство, особенно в молодом коллективе. Повозмущаются да и утихнут.
А если ты простудившийся бортпроводник?
Ранний рейс, будильник на 03:00 ночи, где этот градусник? А, некогда, уже опаздываю. Запихнул в чемодан таблетки, какие нашел, свитер, шарф, носки, неважно, что летишь в Техас, где +35; и купальник - тоже в чемодан. Ну, а что там еще делать, если в округе нет ничего, кроме бассейна? Да и вдруг внезапно выздоровеешь. Левое ухо уже не слышит. Слипаются глаза, то ли от недосыпа, то ли от болезни. Повторяешь осипшим голосом в сотый раз меню пассажирам, подставляя к ним здоровое ухо, чтобы расслышать заказ. Усталость валит с ног, лететь еще 15 часов. Коллегам лучше даже не заикаться о своем самочувствии, если тебе еще нужна эта работа. Все те три свободные минуты в течение рейса ты тратишь на то, чтобы прополоскать горло раствором из соли и кипятка в вонючем самолетном туалете. На посадке отключается последнее функционирующее ухо. А по дороге в отель, ты уже не понимаешь, отчего так затуманилось сознание: то ли усталость так влияет, то ли джетлаг, то ли ты все-таки еще не выздоровел чудом, хотя надо бы, ведь завтра предстоит обратный 16-ти часовой рейс.
Ну, и, конечно, надо напомнить, что летать больным - опасно для здоровья, помимо всевозможных осложнений, можно потерять слух и быть списанным на землю. Точно так же, как и не стоит приходить больным в офис, хотя бы для того, чтобы не нервировать ворчливых коллег с их маленькими детьми.