Какой крутой вопрос, а главное, есть хороший универсальный ответ. Есть такая штука, называется «Контроль оттока». Что такое отток? Есть постоянный клиент. Вы с ним почти год. Он регулярно вам платит за какой-то пакет товаров или услуг с периодичностью 14 дней +/- 2 дня. Т.е. 2 раза в месяц по-простому. Смотрите, минимальный срок возврата данного клиента 12 дней, максимальный 16 дней. Теперь представьте, что наступил 17-ый день, а клиента всё нет. Какие возможны причины: Конечно, клиент об этом вам не отчитывается, вы этого не знаете. Вы, как поставщик, можете решить все 3 проблемы и еще с 10-ок здесь необозначенных, простым звонком клиенту и выяснением ситуации. И да, действительно вводя эту систему на нескольких предприятиях, как маркетолог, своими ушами и глазами видел, как менеджеры разрывали уже практически подписанные договора клиентов с конкурентами. Чтобы «Контроль оттока» работал, вы должны: По факту же большинство этим не занимается. Пришёл клиент, не пришёл. Кто он, что он. Д
Как удержать/вернуть клиента в бизнесе b2b? 🤔 (Статья текст.)
5 июня 20225 июн 2022
23
1 мин