При работе с упаковкой продукта, важно создавать не просто красивые картинки, а истории, которые будут привлекать клиента и влюблять его в ваш бренд. Сегодня расскажем, как через упаковку передать основный посыл бренда и завоевать внимание целевой аудитории.
О заказчике
Компания Cheleto ранее работала только B2B: производила хрустящий лук и поставляла его в рестораны. Стояла задача создать упаковку для продажи жареного хрустящего лука в рознице.
Фишка продукта — широкая линейка вкусов: это и острый перец, томат и базилик, копчёный и другие. Такого многообразия нет ни у одного производителя-конкурента.
Концепция
Так как основная целевая аудитория бренда — это молодежь, в основу концепции легла тема современной вечеринки. Нам хотелось, чтобы хрустящий лук стал снеком, который весело поедать с друзьями во время просмотра сериала. А бумажный стаканчик, из которого сделана упаковка, удобно прихватить с собой, когда идешь в гости.
Реализация
Мы разработали упаковки для четырех видов жареного лука: original, spicy tomato, basil, smoked paprika. Идею буйства вкусов подчеркнули при помощи хаотичной графики и работы с цветом. Картинки располагаются по центру упаковки, так что сразу понятно, какой вкус внутри.
Атмосферу веселой вечеринки передают минималистичные иллюстрации на ярком фоне. С такой упаковкой хочется сделать фото и выложить в соцсети.
Результат
В результате получилась яркая и запоминающаяся упаковка, которая будет выделяться на полках супермаркетов. Заказчик остался полностью доволен!
Хотите также? Поможем с упаковкой продукта, а также разработаем брендинг, который полюбят ваши клиенты.
Листая дальше, вы сможете ознакомиться с другими нашими кейсами и оставить заявку на консультацию.