Найти тему

В КАКОЙ СОЦСЕТИ ЛУЧШЕ РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС?

Сегодня социальные сети — отличный инструмент для продвижения бизнеса. Но как понять, какая площадка подойдёт именно для вашей ниши? 

Итак, в этой статье я  рассмотрю несколько социальных сетей и расскажу, какая площадка подходит лучше для того или иного направления. 

ВКонтакте

Фото взято с сайта ВКонтакте.
Фото взято с сайта ВКонтакте.

Блокировка Instagram* и Facebook* привлекла большой поток предпринимателей на эту площадку. За последние три месяца число пользователей  увеличилось на 3.000.000 человек. ВКонтакте поражает своим функционалам и он постоянно совершенствуется, предлагая бизнесам новые функции для реализации своих маркетинговых задач.

Целевая аудитория ВКонтакте

По данным Brand Analytics,  аудиторию в ВК на 55% составляют женщины и на 45% – мужчины. Больший  процент составляет возрастная группа пользователей 25-34 лет с доходом – средний и выше среднего. 

-3

Что лучше всего продвигать?

Во ВКонтакте лучше всего продвигать средние и малые бизнесы, такие как:

 1. Медицинские центры и стоматологии; 

 2. Обучение, повышение квалификации;

 3. Страховые компании и банки; 

 4. Фитнес клубы и салоны красоты;

 5. Туризм;

 6. Недвижимость. 

Instagram*

*Данная соцсеть запрещена на территории РФ
*Данная соцсеть запрещена на территории РФ

Некогда самая популярная площадка для любого бизнеса. Большая часть пользователей такая же как в Вк – 25-34 года, а в соотношении половых признаков—  60% составляют женщины и 40%— мужчины. 

Доход ца: средний, выше среднего. 

Кому подойдёт?

Instagram* любит визуальную концепцию и поэтому бизнесы здесь будут актуальны те, для которых важно привлекать потенциального покупателя визуальным контентом. Наиболее успешное продвижение получится у таких ниш, как:

 ⁃ Салоны красоты и фитнес клубы; 

 ⁃ Бренды одежды, украшений; 

 ⁃ Мебельные магазины и домашний декор;

 ⁃ Кафе и рестораны;

 ⁃ Ремонт квартир и дизайн интерьера.

Telegram

-5

Телеграмм - это мессенджер, который очень быстро набирает популярность в связи с блокировкой других социальных сетей. Например, в марте, по данным TGstat, аудитория  увеличилась на 40 млн человек. Аудитория здесь: 61%— мужчины и 39%— женщины и большинство из них в возрасте от 20 до 30 лет. 

-6

Кому подойдёт?

Аудитория Телеграмм любит факты и новости.  Этой социальной сети подойдет любой бизнес за исключением некоторых моментов, а именно: 

 1. Если основной средний возраст  ЦА больше 50  лет то на эту площадку заходить не стоит;

 2. Если основной контент  НЕ представлен в фото- и видео-материалах. Телеграмм ориентируется на текстовый материал, хотя площадка развивается и добавляет новые функции. 

Также есть проблема с развитием в этой сети без покупки рекламы, потому что алгоритмов органического продвижение нет, а стоимость запуска таргетированной рекламы начинается от €2 млн. Наиболее успешный способ продвижение канала - это «переливание» аудитории из других социальных сетей или покупка рекламы у авторов крупных блогов. 

Одноклассники

-7

Я вас сейчас удивлю, но эта платформа является одной из продвинутых площадок для продвижения.

Общая аудитория одноклассников составляет 70 млн человек. По данным mediascope, основная возрастная группа —  35-44, а по данным самой соцсети количество аудитории выросло на 60% за последние месяцы. Более того, аудитория в одноклассниках по статистическим данным является максимально платёжеспособной.

В Одноклассниках очень популярны игры и покупка виртуальных монет. 

3млрд 200млн выплатили создатели приложения Одноклассников разработчикам мобильных игр. А это значит, что они очень популярны и приносят огромную прибыль. 

Данные с сайта Brand Analytics с 1 февраля по 15 мая 2022 года
Данные с сайта Brand Analytics с 1 февраля по 15 мая 2022 года
Одноклассники также очень похожи с ВКонтакте и там даже есть сообщество «ОК для бизнеса».

Зачем развивать Одноклассники, если есть группа в ВКонтакте и кому подойдёт эта социальная сеть? 

ВКонтакте довольно конкурентная соцсеть — в ней более 3млн сообществ. И контента гораздо больше, соответственно и охваты будут меньше.

Кому подойдёт данная соцсеть?:

 ⁃ Застройщики и агенства недвижимости;

 ⁃ Товары для дома, строительства и уюта;

 ⁃ Услуги для мам (репетиторство, учеба, танцевальная школа, спортивные секции и тд). 

Этот список —  не наставление, так как любую нишу можно интересно развивать в социальных сетях, если пользоваться услугами грамотных специалистов в сфере маркетинга. Кейсы нашей команды тому подтверждение.

Первая часть разбора подходит к концу. Пишите в комментариях, какой площадкой вы сейчас пользуетесь для продвижения бизнеса?

*Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.