Найти тему
12,1K подписчиков

~~~ СВЕТЛЫЕ СУМКИ - ЛЕТНЕЕ ЧУДО! ~~~

Вы не задумывались о том, почему мы летом стараемся надевать светлую одежду?

~~~~~~~

Думаю, что даже и не задумывались, просто это у нас происходит само собой, записано на подкорке, как говорят).

~~~~~~~

Конечно, светлые оттенки одежды менее нагреваются на солнце и это главный, с нашей точки зрения, аргумент в их пользу!

~~~~~~~

А мне кажется, что при ярком солнце, сочной зелени и ярких красках цветущих растений нам тоже хочется быть частью природы.

~~~~~~~

А ещё - светлые оттенки - это оттенки чистоты, новизны и элегантности!

~~~~~~~

А что с сумочками летом? - ведь к белым и ближайшим к ним оттенкам,  скорее всего подходят и такого же цвета сумки - или я не права?!

Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной

~~~~~~~

Вот как раз о них и сегодняшний мой рассказ!

Предоставляю вам сумочки, которые мы подготовили для вас к летнему сезону - они в наличии, их можно приобрести  на нашем сайте https://sumki-irina-berzina.ru/

и просто связавшись со мной в личных сообщениях.

Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной
Кожаные сумки от Ирины Берзиной

~~~~~~~

Конечно, по одной фотографии сложно понять ваша это сумочка или нет, поэтому - пишите мне и я пришлю подробные фото и разъяснения о самой модели.

~~~~~~~