Найти тему

Что будет, если вы от него уйдёте? Как он отреагирует, как он себя поведёт? Расскажет таро.

1,4K прочитали
Вопрос "А как он отреагирует, если я уйду?" - это не просто праздный интерес и детское "вот убегу от родителей, которые мне конфеты не разрешают есть, вот они без меня поплачут и ценить начнут".

Вопрос "А как он отреагирует, если я уйду?" - это не просто праздный интерес и детское "вот убегу от родителей, которые мне конфеты не разрешают есть, вот они без меня поплачут и ценить начнут". Ведь мужчина, от которого может гипотетически планироваться уход, может после этого самого ухода начать вести себя по-разному. Кто-то уходит во все тяжкие, а кто-то сталкивается с переоценкой всего, что доселе с ним происходило. Кто-то мгновенно отрезает от себя былую любовь, а кто-то застревает в чувствах и проходит важные трансформации.

Приглашаю вас в свою группу ВК , где каждый день я разбираю карту дня и энергетику дня, читаю знаки мироздания.

Давайте сделаем с вами расклад на то, как себя поведёт мужчина, что он будет чувствовать, если вы станете инициатором разрыва и покинете его.

Дисклеймер: этот расклад подходит для отношений, когда ситуация вполне допускает уход из союза, его развал. То есть, это критическое состояние отношений, нестабильность, причина для разрыва (измена, несовпадение интересов, абьюз, тирания, которые невозможно терпеть).Этот расклад лучше не перекладывать на ситуацию, в которой всё хорошо, а вам просто хочется узнать, а как же он себя поведет, если вдруг... Мои расклады энергетически сильные, поэтому лучше не проецировать свой уход на ваш союз. Лучше применять этот расклад на ситуацию, когда уход действительно допустим и будет вам только в благо ( или просто как один из вариантов грядущих событий).

Итак, перед вами #расклад на таро на три варианта, каждый на три карты (триплет). Подумайте о своем мужчине, о том, какие между вами сейчас отношения. О том, что случится с ним, если вы разорвете с ним отношения (развод, если вы в браке или ваш уход, если отношения неофициальные). Подключите интуицию и присмотритесь к трем вариантам расклада, которые лежат перед вами.

Вопрос "А как он отреагирует, если я уйду?" - это не просто праздный интерес и детское "вот убегу от родителей, которые мне конфеты не разрешают есть, вот они без меня поплачут и ценить начнут".-2

Остановитесь на том варианте, который отметила ваша интуиция, на который она указала.

1 расклад

Вопрос "А как он отреагирует, если я уйду?" - это не просто праздный интерес и детское "вот убегу от родителей, которые мне конфеты не разрешают есть, вот они без меня поплачут и ценить начнут".-3

После вашего ухода у него будет ощущение "умерла - так умерла". Да, ему будет больно и тяжело, да, он будет переживать этот разрыв. Однако, всю ответственность за него он возложит на женскую сторону и потому не пошевелит и пальцем, чтобы что-то вернуть, возродить, скорее будет наблюдать и следить за событиями. Как она справляется? А не пожалеет ли? А не раскается ли? Это было её решение, она сама к нему пришла, вот пусть сама дальше всё решает. Ещё, поди, вернется и будет проситься назад. А я уже тогда подумаю, принимать ли эту перебезчицу назад. Мужчина если и подведёт какие-то итоги в этой ситуации, то только касающиеся его самого и удобные только ему (типа "вот все они одинаковые" или "в следующий раз такой ошибки не допущу"). В общем-то, каких-то попыток вернуть, образумить не будет предпринимать - он пойдёт своим путем, сделав свои выводы. Он переживёт фазу отпускания, отстрадает и отболеет, найдя новую дорогу, новую женщину, перейдя новые трансформации. Поэтому, если вы действительно решили уйти из этого союза, и вас, и мужчину здесь просто разведет по разным жизненным дорогам. Это не станет концом личной жизни ни для женской стороны, ни для мужской.

2 расклад

Вопрос "А как он отреагирует, если я уйду?" - это не просто праздный интерес и детское "вот убегу от родителей, которые мне конфеты не разрешают есть, вот они без меня поплачут и ценить начнут".-4

Опустить? Нет, как только за вами захлопнется дверь, мужчина прям сразу осознает, кого он потерял. Конечно, за глобальную переоценку нужно потратить время и силы, но даже само ощущение пустоты, одиночества и перспективы жизни без вас для него станет тяжелой ношей. Это запустит процесс трансформации и нового этапа, переоценки отношений с вами и вообще вас как личности, вашей значимости в его жизни. Это крушение, это падение нужно для того, чтобы после этого этапа он стал новым человеком, с новыми мыслями, новым видением женщины и любви к ней. Он будет пытаться вас вернуть, пытаться продвигать инициативу и доказывать, что он готов на изменения в ваших отношениях, на то, чтобы сделать их в будущем лучше, учесть свои ошибки. И он действительно эти ошибки учтёт, но для этого должно пройти время. Верить этому человеку или нет, возвращаться и давать ли второй (третий, пятый, десятый) шанс - тут уже решать только вам. Если вы железно решили покинуть этого человека и более не желаете иметь с ним ничего общего, хоть с прошедшим период исправления, хоть не с прошедшим, тогда будьте готовы к тому, что он ещё будет мелькать в вашей жизни с попытками всё начать сначала.

3 расклад

Вопрос "А как он отреагирует, если я уйду?" - это не просто праздный интерес и детское "вот убегу от родителей, которые мне конфеты не разрешают есть, вот они без меня поплачут и ценить начнут".-5

Мужчина не слишком поверит в ваш уход и будет считать его явлением временным. Посидит одна, перебесится. А пока он будет искать, собирать информацию о вас - через соцсети, знакомых, родственников. если есть рычаги, через которые можно повлиять (дети, друзья, близкие), то будет стараться оказать влияние на эту ситуацию через них (например, выставить себя в лучшем свете или лишний раз напомнить о себе). Стоит опасаться неэтичного поведения с его стороны, даже если он виноват в разрыве, сам его спровоцировал - он будет выискивать и за вами "грешки", а то и выносить их на людской суд, пытаясь доказать окружающим, дескать, она и сама не ангел. Ещё и наш священный союз посмела развалить. Где сможет выставить вас не в лучшем свете - обязательно это сделает. Здесь будут не сколько попытки вернуть, сколько прогнуть и сделать больно, ухудшить положение вещей, самый удобный вариант - чтобы вернулась несчастная, поникшая, попросилась обратно и извинилась ещё за свою строптивость. А то гляньте, надумала бежать куда-то. В целом - не смирится и морально не отпустит, но будет не сколько возвращать, сколько действовать на нервы.

#гадание на мужчину #гадание на отношения #расклад на любовь #расклад онлайн #эзотерика и самопознание #диагностика на картах таро #биоэнергетика #магия #гадание на будущее

Вопрос "А как он отреагирует, если я уйду?" - это не просто праздный интерес и детское "вот убегу от родителей, которые мне конфеты не разрешают есть, вот они без меня поплачут и ценить начнут".-6

Большое спасибо за внимание к моему блогу и этому общему раскладу, мне очень приятно получать от вас комментарии и лайки. Буду рада любому отклику, я всегда возвращаю любой добрый посыл в мою сторону в двойном объеме! И большое спасибо тем, кто делится моими постами в социальных сетях, ставит лайки, оставляет комментарии - я всегда рада любому взаимодействию со своей аудиторией!