Таня очнулась от боли в спине и по ощущениям поняла, что она лежит на холодной земле. Попробовала двигать руками, чтобы опереться и встать, но поняла, что они плохо слушаются. Голова нещадно кружилась, хотелось пить. Вверху было звездное небо и месяц светил достаточно ярко, чтобы видеть окружающую обстановку.
Посмотрев по сторонам и не увидев никого вокруг, она выдохнула: «Может все и обошлось» - подумала девушка. Она лежала в центре заброшенного здания, судя по одежде, та была цела. «Недалеко он меня утащил, это же тот самый заброшенный ресторан. Сумочки нет поблизости, значит и телефона нет. Так, главное, сейчас попытаться встать, если не получится, ползти» - подбадривая себя, Таня сделала еще одну попытку двигать ногами. В этот самый момент, она услышала знакомый голос в голове.
«Я рад что ты пришла в себя, тебе даже удалось рассмешить меня. Вот это позитивное мышление. Практически парализованная, а все еще пытаешься выбраться. Хотелось бы мне посмотреть, как тебе бы удалось ползти, но у меня уже нет времени, пора тут заканчивать». Татьяна от ужаса, еще сильнее стала пробовать шевелить конечностями, как снова раздался до боли страшный шепот в голове: «Встань!». Таня поняла, что ее тело ей не принадлежит, она как бы со стороны наблюдала, как ее ноги сложились в колени, а руки в локте, а корпус тела стал подниматься, секунда и она уже стоит.
«Теперь иди пару шагов и увидишь нож на земле». Сбывался самый страшный кошмар Тани и ей показалось что она уже это видела во сне. Но как обычно это бывает, при пробуждении, тут же забыла про содержание. И вот сейчас, именно в данную минуту, когда она ничего не могла сделать, она уже догадывалась, что будет дальше. От этих мыслей, она стала пытаться сопротивляться командам, но ничего не выходило. Тело сделало пару шагов и наклонилось за ножом, который поблёскивал серебристым оттенком в лунном свете.
- А теперь самое волнительное… - раздался голос.
*************************************************************************
Старший следователь Надежда Викторовна проснулась от звонка сотового и судя по мелодии, которая звучала, звонили по работе, а это означало только одно - неприятности.
Так как звонок в пять утра, когда она не на дежурстве, обычно означал новый труп, но еще оставался маленький шанс, что ее бывший любовник опер Славик напился и начал ей звонить на рабочий с очередными приставаниями. Надя нехотя повернулась к тумбочке, взяла телефон.
- Слушаю – услышала она свой охрипший голос.
- Надежда, у нас новый труп – раздался бодрый голос начальника Павла Сергеевича.
- Еду! – ответила Надежда уже своим голосом.
Павел Сергеевич был всегда бодр и это заставляло Надежду слегка нервничать. Но не может человек быть всегда в форме. А Павел Сергеевич мог. Наверное, советская школа, рассуждала Надя про себя. Хотя и никто в отделе о прошлом Павла Сергеевича не знал и даже и не догадывался о точной дате его рождения, для его подчиненных это была закрытая информация.
Надежда могла поспорить на что угодно, что он раньше работал в КГБ. Всегда подтянутый, сухой, в неизменно черном плаще и в безукоризненном костюме. В других отделах над начальниками подшучивали за спиной, давали забавные прозвища, но не в отделе Павла Сергеевича. Вся команда его уважала. Он был справедливым начальником и всегда каким-то чутьем знал, кто отлынивает, а кто нет, даже находясь в командировках. Надежда была уверена, что все дело в прослушке, но не может человек обо всем знать. Один единственный раз, она решила соврать о плохом самочувствии и поваляться дома, так как голова после похмелья болела дико и хотелось отлежаться. После того, как она застала своего жениха Славку с девицей по вызову, ей нужно было эмоционально расслабиться. Она позвонила Павлу Сергеевичу и наврала про больной желудок, на что сразу же получила ответ.
- Я все понимаю, Надежда, но в твоем случае, тебе поможет работа. Так что вставай под холодный душ и бегом на работу, у нас тут чп, срочно нужна твоя помощь.
Надя стало стыдно за вранье, и она была благодарна Павлу Сергеевичу за то, что он тогда не дал ей расклеиться. И боль от предательства, постепенно сошла на нет. Но все равно возникает вопрос, как он узнал? Она же никому об этом не рассказала, да и Славка был скорее замкнутым на работе, терпеть не мог сплетен и всячески скрывал их связь.
Старший следователь по особо важным делам собралась за десять минут. На скоро собрала свои длинные светлые волосы в хвост на затылке, умылась и нацепив черные джинсы и теплый кашемировый серый свитер с горлом, уже стояла в прихожей, ища ключи от своего маленького джипа Suzuki jimny. Ехать до места преступления было по непроснувшийся Москве минут сорок.
Славик подбежал к ее машине, как только она припарковалась на стоянке парка.
- Привет, отлично выглядишь – начал он свои подкаты, так и не прекращав попытки возобновить ухаживания.
- Отстань – ответил Надежда, отмахнувшись от незадачливого ухажера – докладывай по протоколу.
- Ох, Надя, Надя, зачем ты разбиваешь мне сердце? Ну ладно, ладно, молчу. Колото режущее ранение, причем сразу в сердце. Есть предположение, что жертва нанесла его себе сама. Судя по характеру нанесения, одним ударом сразу пробила грудную клетку. Похоже на ритуальное самоубийство.
- С чего ты так решил?
- Свечи. Сама увидишь.
Место преступление, а именно, заброшенный ресторан, было оцеплено полицией, около трупа уже работал судмедэксперт Никитос, а около него, заломив руки за спину стоял с непроницаемым лицом Павел Сергеевич. Надежда подошла поближе и ужаснулась. Лежала красивая девушка с длинными волосами, которые разметались по земле черными локонами. В левой части груди, у нее торчал старинный нож с серебряной рукоятью, вокруг были черные потухшие свечи, расставленные аккуратно по овалу, внутри которого лежало тело.
- Земля рыхлая. Были еще следы, кроме следов жертвы? Здесь же явно кто-то побывал? В чем самоубийца притащила свечи? Где сумка? Где ее вещи?
- Ничего не найдено, следы есть за пределами руин, как будто кто-то тащил тело девушки – доложил Вячеслав, причем по характерным признакам, следы от явно мужской обуви.
- Но так значит, самоубийство у нас отпадает, как минимум доведение, а скорее всего, классическое убийство. А где ее сумка, телефон? – закидала вопросами Надежда.
- А вот этого нет, поэтому мы пока не установили личность – ответил Вячеслав.
- Надежда, пойдем пройдемся, надо поговорить – серьезным тоном, позвал Павел Сергеевич.
Надежда шестым чувством полицейского поняла, что дело будет непростым.
С личностью Павла Сергеевича, дорогие читатели, вы уже встречались в Даре предков. У кого есть предположения, пожалуйста, пишите.