1. Кейс "Авторские туры по Уралу"
Что рекламировали: однодневные туры по Уралу
Гео: Челябинск
Задача: подписка на профиль Инстаграм
В процессе подготовки было сделано:
- составлен портрет ЦА
- составлена майндкарта по проекту: выделены основные конкуренты, проанализирована реклама конкурентов, расписаны боли клиента
- составлены тексты для креативов
- подготовлено 10 различных вариантов креативов, видео и статика
По результатам тестирования были оставлены только рабочие креативы.
Результаты кампании за 2-хнедельный период :
2. Кейс "Онлайн курс женской гимнастики"
Продукт: Онлайн курс женской славянской гимнастики “Лунницы”, старт 1 декабря.
В подготовительный этап работы входило: брифование клиента, составление карты проекта, анализ аккаунта клиента и конкурентов, определение ЦА и ее болей, составление аудиторий для рекламы, подготовка макетов и рекламных текстов для каждого сегмента ЦА.
Техническая часть: Создание пикселя фейсбук, установка его на сайт клиента, подтверждение домена, создание специально событий на сайте для конверсии.
Цель рекламы - привести от 30 до 50 участников курса.
Бюджет: 5000 рублей.
Площадка - Инстаграм, Фейсбук .
Посадочная страница: страница курса на сайте.
Воронка продаж: реклама курса - страница на сайте - лид магнит в телеграм-канале.
Лид-магнит: бесплатный урок
Креативы : 17 фото и видео материалов, динамические креативы
Аудитории, использовавшиеся в рекламе:
- Все взаимодействующие с аккаунтом Инстаграм за 365 дней
- Женщины, 20 - 65+, Челябинск, Интересы: Медитация, Самосознание, Качество жизни, Мотивация, Психология личности, Самопознание, Психология, Фитнес, Йога, Психолог, Счастье, Личностный рост или Физические упражнения
- Аудитория look-a-like (похожая) на взаимодейтвующих с инстаграм
- Женщины 25-50, Россия, Интересы: сексуальное здоровье, йога, вес тела, медитация
- Женщины 25-60, Россия, Интересы: Фольклор
- Женщины 25-50, Россия, Интересы: Духовные практики, Йога, Нетрадиционная медицина
- Женщины 25-50, Россия, Интересы: Йога и Детская одежда (мамы)
- Широкая аудитория , Женщины 23-50, Россия . Без интересов.
Краткие итоги кампании:
Конверсии: 39 нажатий на кнопку “Бесплатный урок” , 53 участника в телеграм-канале, 12 продаж курса
Средняя цена конверсий: 86 -104 руб.
Всего кликов: 269
Средняя цена клика (все) : 18,73 руб
Охват: 15 966
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПОДРОБНО
- Первой протестировали цель Трафик на Инстаграм на аудиторию Россия интересами Йога .
- 1 холодная аудитория: Женщины, 20 - 65+, Челябинск, Интересы: Медитация, Самосознание, Качество жизни, Мотивация, Психология личности, Самопознание, Психология, Фитнес, Йога, Психолог, Счастье, Личностный рост или Физические упражнения
- формат объявлений - 7 фото и видео
- 5 рекламных текстов.
- гео : Челябинск
- Оффер : Бесплатный урок
- Платформы: Инстаграм
- Места размещения: Лента и сторис
- Рекламный бюджет: Бюджет на группу 150 руб в день
- Цель:Охват
Кликов по ссылке: 3
Кликов (все): 8, ср.цена клика (все)- 15,93 руб
Потрачено= 127,41 руб
А также цель Охват на аудиторию женщин Челябинска.
- 1 холодная аудитория: Женщины 25-50, Россия, Интересы: Духовные практики, Йога, Нетрадиционная медицина
- формат объявлений - 11 фото и видео
- 7 рекламных текстов.
- гео : РФ
- Оффер : Бесплатный урок
- Платформы: Инстаграм
- Места размещения: Лента и сторис
- Рекламный бюджет: Бюджет на группу 200 руб в день
- Цель: трафик на аккаунт Инстаграм.
Кликов по ссылке: 16, ср.цена клика - 20,26 руб
Кликов (все): 22, ср.цена клика (все)- 14,73 руб
Потрачено= 324,16 руб
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
Исходя из низкой кликабельности было принято решение отключить данные кампании и запустить кампании с целью Конверсия.
- Запустили рекламу с целью Конверсия на кнопку перехода в Телеграм-канал на сайте на:
- широкую аудиторию
- аудитории по интересам
- похожую аудиторию
КОНВЕРСИЯ НА ИНТЕРЕСЫ
- 5 холодных аудиторий
Женщины 25-50, Россия, Интересы: сексуальное здоровье, йога, вес тела, медитация
Женщины 25-60, Россия, Интересы: Фольклор
Женщины 25-50, Россия, Интересы: Духовные практики, Йога, Нетрадиционная медиина
Женщины 25-50, Россия, Интересы: Йога и Детская одежда (мамы)
Широкая аудитория , Женщины 23-50, Россия . Без интересов.
- формат объявлений - 17 фото и видео + динамические креативы
- 10 рекламных текстов.
- гео : РФ
- Оффер : Бесплатный урок
- Платформы: Инстаграм и Фейсбук
- Места размещения: Лента и сторис, фейсбук
- Рекламный бюджет: Бюджет СВО 700 руб в день
- Цель:Конверсия
Конверсий: 29, ср.цена конверсии -104,79 руб
Кликов по ссылке: 80, ср.цена клика - 35,37 руб
Кликов (все): 160, ср.цена клика (все)- 17,68 руб
Потрачено= 2 829,36 руб
КОНВЕРСИЯ НА ШИРОКУЮ
- 1 холодная аудитория
Широкая аудитория , Женщины 23-50, Россия . Без интересов.
- формат объявлений :динамические креативы
- 5 рекламных текстов.
- гео : РФ
- Оффер : Бесплатный урок
- Платформы: Инстаграм и Фейсбук
- Места размещения: Лента и сторис, фейсбук
- Рекламный бюджет: Бюджет на группу 500 руб в день
- Цель:Конверсия
Конверсий: 11, ср.цена конверсии -86,18 руб
Кликов по ссылке: 28, ср.цена клика - 33,86 руб
Кликов (все): 41, ср.цена клика (все)- 23,12 руб
Потрачено= 948 руб
КОНВЕРСИЯ НА LOOK-A-LIKE
- 1 холодная аудитория
Аудитория look-a-like (похожая) на взаимодейтвующих с инстаграм
- формат объявлений : 15 фото и видео
- 10 рекламных текстов.
- гео : РФ
- Оффер : Бесплатный урок
- Платформы: Инстаграм
- Места размещения: Лента и сторис
- Рекламный бюджет: Бюджет СВО 300 руб в день
- Цель:Конверсия
Конверсий: 1, ср.цена конверсии -427, 63 руб
Кликов по ссылке: 7, ср.цена клика - 19,44 руб
Кликов (все): 22, ср.цена клика (все)- 61,09 руб
Потрачено= 427,63 руб
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
Самой результативной из аудиторий по интересам стала аудитория Мамы (интерес: йога).
Почти такой же результат принесла кампания на широкую аудиторию без интересов.
Стоит отметить, что и на широкую и на мам были запущены Динамические креативы - это формат показал наилучший результат.
В остальных аудиториях самым эффективным креативом стало видео с озвучкой “Посмотри, как красиво, а я расскажу, как полезны такие упражнения…” Этот креатив принёс большинство конверсий.
Также неплохие результаты дала Аудитория с интересом Фольклор, у этой аудитории есть потенциал.
Широкая аудитория тоже определенно имеет потенциал, нам не хватило времени и бюджета для дальнейшего тестирования.
Аудитория Look-a like оказалась самой дорогой и нерезультативной, поэтому кампания была выключена на вторые сутки после запуска.
- Также была запущена реклама с целью Охват на тёплую аудиторию
- 1 тёплая адитория взаимодействующих с инстаграм за 356 дней
- формат объявлений : Динамические креативы
- 5 рекламных текстов.
- гео : РФ
- Оффер : Бесплатный урок
- Платформы: Инстаграм
- Места размещения: Лента и сторис
- Рекламный бюджет: Бюджет на группу 200 руб в день
- Цель:Конверсия
Кликов по ссылке: 1, ср.цена клика - 381.16 руб
Кликов (все): 16, ср.цена клика (все)- 23,82 руб
Потрачено= 381,16 руб
Тёплая аудитория плохо отреагировала на рекламу, кликабельность низкая, в связи с этим кампания была отключена на вторые сутки после запуска.
!Так как часть рекламы была запущена с целью Трафик и Охват, мы не можем отследить поведение пользователей дальше просмотра и клика, поэтому есть вероятность, что конверсий было больше.
Выводы и рекомендации
Исходя из цели привести от 30 до 50 новых участников курса можно считать данный кейс по таргетингу успешным. Конверсию совершило 39 пользователей.
При бОльшем рекламном бюджете группы объявлений могли бы обучиться быстрее и давали более стабильные и дешевые конверсии.
Клиенту даны рекомендации по построению воронки продаж будущих курсов, созданию отдельных лендингов на каждый из продуктов и ведению экспертного блога.
3. Кейс "Туры на Байкал и в Мурманскую область. Россия"
Что рекламировали: многодневные туры на Байкал и в Мурманскую область. Несколько разных направлений
Гео: Россия
Задача: трафик на сайт
В процессе подготовки было сделано:
- определена ЦА для каждого из направлений (семейные туры, инста-туры,круизы и другие)
- проанализированы посадочные страницы, даны рекомендации
- установлен пиксель FB, подтвержден сайта
- проанализирована реклама конкурентов
- написана майнд-карта по проекту
- для каждого направления было подготовлено около 6 креативов и текстов
- подготовлены ссылки с UTM-метками
Результаты:
Скриншот из рекламного кабинета со статистикой кампании "Зимний Байкал" за всё время проведения кампании (февраль-март 2022)
Данные из отчета:
После блокировки FB в РФ, данные кампании полностью переехали в ВК.
4. Кейс "Офлайн мероприятие"
Что рекламировали: офлайн мероприятие лекторий
Гео: г. Челябинск
ЦА: 18-35 лет , любой пол
Задача: трафик на профиль Instagram
Опосредованная цель: продажа билетов в лекторий (продажа происходила через директ), 40 мест
Бюджет: 5000 руб.
В процессе подготовки было сделано:
- составлен портрет ЦА
- составлена майндкарта по проекту: выделены основные конкуренты, проанализирована реклама конкурентов, расписаны боли клиента
- составлены тексты для креативов
- подготовлено 10 различных вариантов креативов, видео и статика
По результатам тестирования были оставлены только рабочие креативы.
Результаты
Скриншот из рекламного кабинета, результаты за всё время кампании (1 неделя)
За минимальный срок и микробюджет удалось достигнуть поставленной цели (продажа мест на мероприятия).