Найти тему
7,2K подписчиков

7 знаменитостей, которые клянутся, что никогда не прибегнут к пластике

300 прочитали

Как бы звезды шоу-бизнеса не заявляли о современной толерантности, принятии себя и тра-та-та-та, в Голливуде всё же есть вещь, которая продолжает процветать по сей день — эйджизм по отношению к женщинам и... мужчинам!

Как бы звезды шоу-бизнеса не заявляли о современной толерантности, принятии себя и тра-та-та-та, в Голливуде всё же есть вещь, которая продолжает процветать по сей день — эйджизм по отношению к...

Многие звезды обращаются к специалистам, чтобы омолодиться и тем самым продлить свою карьеру в киноиндустрии. Получать главные и интересные роли героинь. Еще в эпоху «золотого века» Голливуда для актрис возраст, приближающийся к отметке 40 — означал «привет, пенсия» или в лучшем случае, им доставались роли бабушек на втором плане. О главных ролях и речи быть не могло.

Марлен Дитрих не раз прибегала к помощи хирургов
Марлен Дитрих не раз прибегала к помощи хирургов

Если только у тебя не было хороших связей. Такое правило еще больше закрепляло эйджизм в индустрии и актрисам приходилось идти на крайние меры.

Кому-то это удается, есть «врачи от Бога», а кто-то становится жертвой непрофессионала. Но есть и третий тип людей, кто ни разу не прибегал к помощи пластических хирургов и продолжают встречать неизбежное увядание с достоинством. Перед вами 7 знаменитостей, которые клянутся, что никогда не прибегнут к пластике.

Эмма Томпсон

Как бы звезды шоу-бизнеса не заявляли о современной толерантности, принятии себя и тра-та-та-та, в Голливуде всё же есть вещь, которая продолжает процветать по сей день — эйджизм по отношению к...-3

63-летняя Эмма Томпсон описала себя в интервью The Wrap в 2022 году как «воинствующую феминистку в отношении женского тела», которая не понимает, почему кто-то захочет изменить свою внешность с помощью косметической хирургии.

«Я искренне считаю, что отрезать часть себя и вкачать это в другое место, является формой коллективного психоза. Я правда думаю, что это очень странно делать. Старение это совершенно естественно».

Мэрил Стрип

Как бы звезды шоу-бизнеса не заявляли о современной толерантности, принятии себя и тра-та-та-та, в Голливуде всё же есть вещь, которая продолжает процветать по сей день — эйджизм по отношению к...-4

Мерил Стрип одна из немногих актрис, кто доказывает, что если у тебя есть талант, харизма, то всё остальное не имеет никакого значения. Еще в начале карьеры актрису критиковали за нестандартную внешность и не считали красавицей. А режиссер фильма «Кинг-Конг» (1975), в который она пробовалась на главную роль, и вовсе оскорбил её, назвав «уродливой свиньей».

Но как видите, Стрип ничего не делала со своей внешностью: «Я просто не понимаю. Вы должны принять свое взросление», — сказала Стрип. «Жизнь драгоценна, и когда ты потерял много людей, ты понимаешь, что каждый день — это подарок».

Актриса имеет 21 номинацию на премию «Оскар», три из которых она одержала победу.

Дрю Бэрримор

Как бы звезды шоу-бизнеса не заявляли о современной толерантности, принятии себя и тра-та-та-та, в Голливуде всё же есть вещь, которая продолжает процветать по сей день — эйджизм по отношению к...-5

Зрители наблюдали, как карьера Дрю Бэрримор развивалась с ранних лет. Сейчас ей 47, она стала матерью и работает на телевидении. Все эти годы Дрю никогда не думала о косметической хирургии.

«Я никогда ничего не делала со своим лицом, и хотела бы постараться и дальше придерживаться этой позиции. Я видела давление, как эти женщины мучают себя, чтобы выглядеть определенным образом, и подумала: «Вы, несчастные люди». Я не хочу бояться того, что жизнь сделает со мной», — сказала актриса, которая часто публикует свои фото без макияжа в социальных сетях.

Сальма Хайек

Как бы звезды шоу-бизнеса не заявляли о современной толерантности, принятии себя и тра-та-та-та, в Голливуде всё же есть вещь, которая продолжает процветать по сей день — эйджизм по отношению к...-6

Об актрисе часто ходят слухи, что она делала пластику. Да и сама Сальма призналась, что подумывала о филлерах, и даже собиралась к врачу. Но в последнюю минуту она струсила из-за страха перед иглами.

В марте 2019 года в интервью Town & Country 55-летняя актриса подтвердила, что она «ничего не делала», чтобы хирургическим путем изменить свою внешность.

Кевин Костнер

Как бы звезды шоу-бизнеса не заявляли о современной толерантности, принятии себя и тра-та-та-та, в Голливуде всё же есть вещь, которая продолжает процветать по сей день — эйджизм по отношению к...-7

Как уже было написано выше, эйджизм бывает и среди мужчин. Но Костнер никогда не задумывал о том, чтобы лечь под нож.

«В жизни нельзя говорить „никогда“, но я правда никогда не чувствовал необходимости в пластической хирургии», — сказал актер. «У людей есть определенные чувства, и мои не зависят от того, как я выгляжу. У меня есть свои собственные демоны, но они не такие».

Джоди Фостер

Как бы звезды шоу-бизнеса не заявляли о современной толерантности, принятии себя и тра-та-та-та, в Голливуде всё же есть вещь, которая продолжает процветать по сей день — эйджизм по отношению к...-8

Еще одна актриса, чья карьера началась с ранних лет, а точнее с трех. В этом году Фостер отметит свой юбилей — 60 лет.

«Пластическая хирургия — это не мой случай. Пусть мне лучше вслед кричат: „Ничего себе, какой большой нос!“, чем „О, господи, как ужасно ей сделали нос!“ Пусть лучше комментируют то, какая я есть, чем то, как я скрываю себя настоящую. Впрочем, я не имею абсолютно ничего против, если кто-то из моих коллег или соседей решит сделать себе пластику. Чтобы они там ни сделали, я не буду шарахаться в сторону от этого человека».

Джек Николсон

Как бы звезды шоу-бизнеса не заявляли о современной толерантности, принятии себя и тра-та-та-та, в Голливуде всё же есть вещь, которая продолжает процветать по сей день — эйджизм по отношению к...-9

«У меня не было операций. Я не хочу никого осуждать, но некоторые вещи, которые вы видите в эти дни в Голливуде, немного ужасны. Я имею в виду, я не знаю, что здесь происходит, но я не хочу пугать людей». — из интервью The Daily Mail 2011.