Время от времени в мире появляются государства, «съехавшие с катушек». Например, гитлеровская Германия, революционная (затем наполеоновская) Франция, Швеция эпохи Карла XII, Пруссия времен Фридриха II и ряд других. Сегодня таким государством являются Соединенные Штаты Америки — сугубо искусственная страна-паразит, созданная всемирным сбродом на чужой земле, истинные хозяева которой подверглись тотальному геноциду.
Штаты «раскрашивают» мир
Чем именно закончится спецоперация России, для американцев не важно. Уже в первые дни они решили две главные задачи: задрали мировые цены на топливо, чтобы окупать сжиженный газ, который танкерами возят в ЕС, и одновременно разорвали «Северный поток — 2», то есть стратегическую связь России и Германии. Прочие последствия войны: технологическая изоляция РФ, блокада портов и воздушных сообщений, поставки натовского оружия в европейский регион, рост цен на продовольствие, многочисленные жертвы и разрушения — являются для них приятным, но не обязательным бонусом.
Поэтому не стоит думать, что все происходящее — какая-то хитрая партия, расписанная по нотам. Это можно сравнить с лесным пожаром. Образно выражаясь, американцы раздували его 8 лет, а когда разожгли, пустили огонь в нужном направлении. И не важно, что может сгореть 100 гектаров леса или даже 100 тысяч, — любой результат США устроит, ведь сами они далеко за океаном. Главное, чтобы горело долго и дымило сильно.
По такому же принципу они ранее разбалансировали Ближний Восток. Цветная революция в Египте или попытка военного переворота в Турции — это неплохо, но горячая война, боевые действия, как в Ливии, Сирии и Йемене, гораздо лучше. Военный конфликт гарантирует создание многолетних серых зон, рост преступности, разрушение промышленности, ослабление национальных правительств. Именно для таких целей в свое время создавался «Талибан», потом «Аль-Каида», потом ИГИЛ. То есть американцы вдали от себя выращивали людоедские организации, а потом давали им оперативную возможность действовать, не ограничивая жесткими рамками. С одной стороны, появлялся страшный враг, благодаря чему выгодно оправдывать огромные оборонные расходы и оккупацию целых государств, а с другой стороны, этот враг активно противостоял антиамериканским режимам.
У американцев нет своего языка, культуры, национальной кухни и исконной территории. Штаты живут только до тех пор, пока по их вине льется чья-то кровь.
По такому же принципу США выращивали и украинских националистов. Внутри относительно слабого украинского государства надо было постепенно создать террористическое ядро, способное эффективно участвовать в большой войне. И это процесс даже не восьми последних лет, это схема последовательного перехвата контроля над силовыми структурами Украины, реализация которой началась еще при Ющенко. Руководителем СБУ тогда был назначен небезызвестный Владимир Турчинов, который впоследствии стал комендантом майдана-2014, главой Совета безопасности и главным идеологом АТО. Этих лиц не набирали с улицы — они были американцам хорошо известны и ранее проверены в деле.
Очень долго к легальному статусу шли также радикальные нацистские группировки. Сначала это были фанатские «фирмы» при футбольных клубах, которые выполняли политические заказы вроде уличных нападений. Потом из них сформировали ударные «сотни» евромайдана для противодействия милиции. А уже после переворота началась внутренняя чистка: часть руководителей была убита, часть выехала из страны, а прочих переподчинили МВД и отправили в АТО, чтобы повязать кровью. Началась восьмилетняя дрессировка, натаскивание и подготовка к большой войне. За это время на Украине сменилось целое поколение молодежи, которой промыли мозги и доступно объяснили, что их главный противник — на востоке.
Разругать и обворовать
Но все это делается американцами не из любви к искусству, а для того чтобы потом конвертировать в экономическую прибыль. Условно говоря, на несколько миллионов долларов вы финансируете цветную революцию и в кредит вооружаете марионеточный режим, чтобы потом создать убытки на миллиарды долларов всем своим конкурентам в регионе. Так и произошло, причем США действуют агрессивно и наступательно, а мы в лучшем случае обороняемся от очередной цветной революции.
Но особый цинизм в том, что американские действия сейчас направлены даже не против нас, а против собственных союзников в лице объединенной Европы. Стандартная тактика американцев в том, что любые крупные образования и блоки надо разгруппировать, перессорить между собой, создать в них противоречия, чтобы крупные структуры не могли составить экономической конкуренции США.
В этом плане Германия является промышленным центром, сердцем ЕС, а другие страны связаны с ней тысячами экономических цепочек. Поэтому США бьют в самый центр, отрезая Германию от дешевого газа, а далее кризис германской промышленности спровоцирует масштабные последствия во всей Европе без прямого участия американцев. И когда союзники пытаются добиться от США, чем все это закончится, ответа они не получают, потому что сами США этого не знают. Да им это и не нужно! Если вы роняете шкаф с посудой, нет нужды знать, как именно разобьется каждая чашка внутри. Вы предвидите общий результат — гору битого и перемешанного стекла. Точно так же прогнозируют события в Европе и американцы.
Европа лежит под Вашингтоном
Другой вопрос, откуда у США взялись настолько мощные рычаги воздействия на прагматичных немцев, которые, по сути, добровольно совершили экономическое самоубийство. Видимо, эти рычаги связаны с финансовой системой Германии, германскими банками или с отношениями внутри элитарных группировок.
Вряд ли мы когда-либо узнаем подробности, но кое-что остается на виду. Например, очевидно, что основные противоречия в ЕС сейчас происходят между центральными органами Евросоюза и национальными государствами. Это значит, что по факту американцы полностью контролируют Еврокомиссию, Европарламент и другие центральные институты ЕС. В гораздо меньшей степени — национальную элиту европейских государств типа Венгрии и Австрии. Но Штатам и не нужен полный контроль, они просчитывают рамочные последствия ВСЕЙ войны в Европе. Если ко дну пойдет Германия, там же окажутся и Австрия, и Чехия, и Венгрия, и Польша, и другие страны ЕС.
Однако деньги деньгами, а по территории Украины наносятся ракетные удары новейшими оружием, Черное море заблокировано, и вся система безопасности в Европе фактически развалена. Даже по вопросу вступления Финляндии и Швеции в альянс единства не наблюдается. И в такой обстановке органы НАТО тоже требуют от американцев определенности: чего именно мы добиваемся на Украине? Как закончится эта война?
Война без победы
Но, как можно заметить, на совещаниях НАТО американцы тоже отвечают крайне туманными фразами: мол, мы обязательно победим. Вот только опыт Югославии хорошо показал, что такой конфликт может длиться более 10 лет без всякой победы. И его цель — не сплотить Европу и усовершенствовать систему безопасности, а создать долговременные очаги терроризма, преступности, оборота оружия и наркотиков, каким стало Косово.
Более того, сейчас ситуация на украинском фронте такова, что, если ВСУ попадет в крупный котел под Луганском, Украина останется вообще без регулярной армии, с одним ополчением и иностранными специалистами. В этом случае на территорию Украины могут легко завести коалицию из поляков, британцев и прибалтов, чтобы удержать страну от капитуляции и сохранить какой-то костяк вооруженных структур, как это сделали в Косово. То есть американцы обязательно повернут все так, что даже разгром украинской армии не станет окончательной победой России и не будет означать прекращения боевых действий. Show must go on.
Сами американцы не раз проговаривались, что для благополучия Америки необходимо примерно раз в 10 лет наносить удар по какой-нибудь стране.
Что же касается таких персонажей, как Сорос, Байден, американских финансистов, то это, можно сказать, функционеры, лица системы. Главная идея американской демократии в том, что вы вправе выбрать любую верхушку на свой вкус, но это не меняет ни стратегии, ни тактики, ни экономической базы вашего государства. Система остается неизменной, а если к власти приходит случайный человек, кто-то наподобие Трампа, миллионер-популист, который опирается на население и собственные деньги, а не на финансово-промышленные группы, против него тут же бросят все системные силы и организации, от ЦРУ и генерального прокурора США до крупных центральных СМИ, чтобы сохранить ту самую систему.
При этом американское общество раздирают внутренние противоречия: неравенство, преступность, необеспеченность низших слоев, непонятные перекосы в сторону прав меньшинств. Но вместо того, чтобы заниматься внутренними делами, Штаты играют в однополярный мир и выкачивают ресурсы, кадры, технологии из всей остальной планеты. Да, у нас плохо, но у вас будет еще хуже! Для них мир — это такая колония, где одни находятся на правах сателлитов (центральные государства ЕС), вторые являются цепной собакой (Украина или та же Польша), а третьи (Россия и Китай) представляют собой временно неподконтрольные территории, а значит, против них нужно воевать, проводить там цветные революции и душить их санкциями. Все это Штаты отлично умеют делать, чтобы обеспечивать главный элемент всей схемы — покупку сырья и ресурсов за раскрашенную зеленую бумагу. И пока такая схема экономического обмена сохраняется во всем мире, американский миропорядок будет незыблем.
Текст: Андрей Лазуткин