Найти в Дзене
Настоящий Миллионер

КИТФинанс Брокер: ответы на частые вопросы инвесторов

Всем привет!

Знаю, что среди моих читателей многие были клиентами брокера от Сбера, а значит, что если у вас были на счету "иностранные" акции, то вас как и меня отправили лесом в КитФинанс.

Еще в мае я подписал с ними договор на обслуживание по брокерскому счету и с тех пор от них молчок. С другой стороны, если акции все равно заморожены, то что дергаться...

Случайно наткнулся на большой FAQ от поддержки КитФинанс. Думаю, что многим будет интересно прочитать.

🚀 Ссылка на открытие брокерского счёта придёт всем до 25 мая. Мы каждый день отправляем огромное количество писем клиентам. Отправить сразу всем нет возможности, мы распределяем нагрузку на наши системы. Не волнуйтесь, ссылка придёт в ближайшие дни. Если вдруг после 25 мая письма так и не будет – напишите на clients@brokerkf.ru письмо с темой «НЕТ ССЫЛКИ», и мы разберём данный запрос в приоритетном порядке.

Ссылка приходила, соглашение подписал!


☝ После открытия брокерского счёта придёт памятка клиента с важной информацией и номером договора на брокерское обслуживание и ссылкой на скачивание терминала QUIK. В той же памятке есть пошаговая инструкция по установке и первому входу в терминал. После подключения, возможно, вы не сразу увидите в приложении свои позиции. Ориентировочно позиции начнут появляться в QUIK ближе к 1 июня.

Памятка пришла, подтверждаю!


💵 Комиссии. Тариф «Универсальный» подключается всем по умолчанию. Мы отменили 200 руб. за ежемесячное обслуживание, только перевыставляем комиссию НРД за хранение, но она очень небольшая – всего около 0,001% от рыночной стоимости бумаг. По акциям мы берём 0,05% за сделку при дневном обороте менее 1 млн руб. Комиссия постепенно уменьшается до 0,02% при увеличении дневного торгового оборота. Пока существует Минимальная дневная комиссия при совершении сделок 50 руб. Если сделок за день не было – комиссии не будет. Мы планируем в ближайшее время внести изменения в тариф. Сделать его БЕЗ минимальной комиссии.

За это респект! А то было бы весело платить еще и за хранение "замороженных" акций. При этом минимальная дневная комиссия в 50 рублей многих не обрадует!


🔑 Личный кабинет (WebBank). Мы постепенно присылаем клиентам логин и пароль в WebBank отдельно, не ищите его в письме с открытием брокерского счёта. Его функционал пока небольшой – возможно подать заявление на вывод денег, обновление анкеты. Сейчас мы в особом приоритете дорабатываем функционал, чтобы была возможность видеть свой портфель и удобно переводить ценные бумаги при желании. Ориентировочный срок – несколько недель.

Логин и пароль от личного кабинета пока не получал. Ждемс.

💰 Если у вас еврооблигации, ноты, или другие неторгуемые инструменты, лучше ориентироваться на брокерские отчёты, которые мы регулярно присылаем и дождаться доработки ЛК. На первом этапе в QUIK будут отражены ценные бумаги, торговлю по которым позволяет проводить Московская биржа. Остальные иностранные бумаги отражены в брокерском отчете.

Такая же хрень в БКС - заблокированные акции пока не показывает.


📲 Торговый терминал/Мобильное приложение. Для получения доступа к торговому терминалу QUIK пройдите по ссылке
https://brokerkf.ru/soprovozhdenie_kli...k/?lang=ru
В настоящее время параллельно с доработкой личного кабинета ведется разработка функционального мобильного приложения. Мы обязательно оперативно проинформируем вас, когда эти сервисы станут доступны. Для торговли со смартфона можно использовать QUIK X. Для доступа к нему направьте письмо с темой «QUIK X» (без кавычек) по адресу support@brokerkf.ru. В тексте письма обязательно укажите ваш номер брокерского договора. В ответ мы пришлём вам необходимую информацию для торговли через мобильный терминал QUIK X.

На сайте есть информация про мобильное приложение. Но в AppStore оно не доступно.


💸 Продать или перевести бумаги можно будет ориентировочно с 1 июня. Продать можно будет те бумаги, которые торгуются на бирже, перевести – любые. Перевод будет стоить 800 рублей за 1 ISIN (позицию) + 75 руб. комиссия НРД. В КИТ Финанс бумаги перевели бесплатно, хотя затраты будут лишь на перевод к другому брокеру от нас.

800 рублей за позицию совсем не гуманно. Учитывая, что бумаги все равно заморожены остается вопрос - а нахрена их переводили из Сбера?


😡 Не отвечают по почте/телефону/чат. Мы понимаем, что вам хочется скорее узнать о судьбе ваших бумаг и прилагаем все усилия для ответов на вопросы. Однако, наши сотрудники и сервисы испытывают кратную перегрузку. Из-за этого страдает оперативность ответов с нашей стороны. Мы просим прощения за неудобство и надеемся на ваше понимание. Поверьте, мы прилагаем все усилия для комфортного решения ситуации.

🙏 Со временем мы адаптируемся к новой нагрузке и решим свои технологические задачи, произведем необходимые доработки, чтобы работа с КИТ Финанс была комфортна для вас. Для этого просим немного вашего терпения и понимания.

Надеюсь, что данная информация была для вас полезной. Напишите в комментариях, если вы уже получили доступ к своему личному кабинету. Также напишите, что планируете делать с бумагами - оставите у Кита или переведете куда-то еще?