Найти тему
Мода и кино

Испания

Испания вся чёрная 17 век

Две моды Испания и модная Франция.

Филипп 4 

Он молодой неопытный при нем появляется правая рука — Оливарес.

Сам скромно одевается и Филиппа призывал так же одеваться. Чёрный цвет как цвет богонадежности. 

Французский посол приехал типа в чисто серо-голубом — чуть не вызвало скандал в Испании. 

Шляпа клевая. Может она английская. 

Орнаментику испанцы обожают. На роббах отделка идёт по полочкам. 

Рубашка камиса — как нижняя одежда 

На рубашку корпэсуэло — безрукавная куртачка, утепляла и придавала жесткость фигуре. 

На неё Хубон 

Дополняется эполет 

Воротник съемный

Баска в это время небольшая, максимум до линии бёдер 

А вот

-2

Штаны очень модные. Григоскос. Эти штаны удлиняются.

Испанцы любят огромную отделку. Огромные розетки, помпончики.

Здесь она цвета отделки, но чаще она чёрная. 

Такой детали не было в других странах. Чаще всего такие детали в южных странах. 

Чулки кальсес 

Воротник гаилья 

Сам себе нравился очевидно. 

Гордился своими волосами, светлым рыжим цветом. 

Он был любопытным человеком. Наверное, ему не хватало силы характера. Он увлекался всем и сразу, кроме политики. Охота театр искусство и женщины. Брал уроки у самого Веласкеса. Имел талант живописца и Из-за своей короны ему не удалось стать художником. Но Он заложил основы музея Прадо и  собирал живопись 

От своих побочных детей не открещивался. 

Его позиция с этим Оливаресрм. Пока они были в большой дружбе, не складывались отношения с женой. Изабелла, Французская принцесса, она была умной и были правильные мысли по поводу государства. А Оливарес их специально ссорил. 

А когда с ним было поконченно. То король оценил свою жену и дал ей власть))

-3

Самое начало 30 годов. Это церемониальный костюм и естественно на каждый день не одевалось.

Ну в общем украшательство 

Но совершенно в новом качестве. 

Закрытые туфли полбилья 

Перчатки обязательно 

Делались перчатки из определенных материалов, надо знать б куда функционально распределить.

Неофициальный костюм.

-4

Сапоги не официальная обстановка 

-5

Шляпа клевая. Может она английская. 

-6

В женском костюме жёсткость. 

Костюм использует те же самые элементы.

Элементы 16 века: 

Кофья де папос - головной убор. Состоял из двух частей. Наколка из двух частей. Чепчик наколка. Не закрывая полностью голову. Сверху покрывало короткое. Похоже на монашеский убор 

-7

Каркасный костюм 

1600-1620

Рубашка до щиколотки 

Корсет жесткий или кованный

К корсету корпусная основа юбки, чтобы юбка не крутилась. 

Несколько нижних юбок 

Нижнее платье с круглой юбкой — Вестидо 

Сверху могли надеть роббу распашную. Могла делаться с самыми разными рукавами.

В начале рукава ангела. Третирующие крыло птицы. Потом появляется жесткий рукав. Но там могли быть и накладные рукава. Плюс ко всему ещё эполеты. Масло масленное. 

Орнаментику испанцы обожают. На роббах отделка идёт по полочкам. 

Только у горожанок отделки запрещены. Можно было получить штраф. Во-вторых просто не было денег. 

Отделка на верхней одежде и на платье вестидо. Эмитация застежки. Юбка могла быть и распашной. 

Игиеты пунтасы ? 

Величина воротника возрастает. 

-8

Двигаться невозможно но есть сережки длинные. И не из речного жемчуга. 

Воротники же ещё каркасные. Так они ещё были накрахмалены так. Что она могла обрезать щеку, уши.

Носить такие воротники надо уметь. 

Была регламентация 

Не все могли в таком ходить. Это были аристократки. Опять дорого. Настолько дорого, что они могли разорить свою хозяйку.

-9

Портрет 1610-1620. Это испанская королева, которую рассоривал с королем Оливарес. Одевалась всегда хорошо. Так как она была француженкой. Это умеренность и строгость французская. Она позволяла ее нарядам быть образцом. Нет пересола в этих многочисленных декоративных деталях. 

Что меняется в костюме?

Меняется форма лифа и некоторые детали. Жесткость остаётся. Талия до 40. 

Вообще эти платья одевают не часто. 

Линия эполет переходит на лиф 

Это характерная черта начала века. 

Юбка становится круглой и застёжка только эмитируется. 

Но тем не менее чисто испанский и очень часто по подолу. Верхние рукава могут имитировать крыло птицы или крыло ангела. 

И с воротниками ещё длинные жемчужные бусы. Француженки делали тоже самое, но с меньшими воротниками)) 

Нижние рука с полосками. Маристы. Мавры христиане. 

-10

Здесь заимствуемая декор мужской капиты. 

Мог быть и такой воротник. Из тонкой ткани. Мог быть батист - чаще всего. Мог быть и ткани с востока, прозрачные и полупрозрачные. 

Слои воротника - это плойка. 

И ещё украшения диагонально - испанская фишка. 

-11

Юбка круглая. Но кругом строго говоря назвать нельзя. Она начинает принимать форму неправильного элипса. Происходит это постепенно. И стремление к форме овала. 

Шнип пояса ювелирной работы. Баска по прежнему жёсткая. 

Фестоны 

Рукав иногда может быть жёстким или нет. При всем при этом. Они могут быть и откидные. 

Фрезы 

Барокко ярче выражает в женских костюмах. 

Наконец-то не чёрные ткани! 

Но жесткие ткани держали девушку в жестких рамок. Ну и прав у них вообще никаких не было. Даже у королевы)) а так просто женщины не воспринимались как что-то равное мужчины. Строжайшее соблюдение этикеты. И не только на праздниках, а вообще в повседневной жизни. 

Наверное, это единственное государство где реально четко соблюдались эти правила. Так что испанские принцессы считались самые защериннвми. Испанская принцесса приехала не накрашенна. И весь Французский двор был в шоке. Как она могла приехать такой не красивой. И только 17 век открывает Новый стиль. 

-12

Это конец 17. 

Первые изменённые в 20 годах. 

И самое заметное отказ от воротников фрез. Ну пожилые дамы продолжали их носить чуть ли не до сменить. Но люди молодые и богатые, вот они постепенно начинают брать что-то новое! 

И этот вырез на платье просто революционер в испанском костюме. 

Декольте. Ну не классическое. Но для испанцев это уже что-то. Сначала открывают шею на ширину 2 алтына. Ширина 2 тонких пальцев. 

Но вообще тогда возникали вопросы к молодой даме. 

К замужней тоже. Но уже меньше. 

Аналог французской верты. 

Сначала они тяготели к вертикали 

  1. Шнип исчезает. Если они приходили к Новым формам. То использовали его до конца. 
  2. Нижний рукав полностью исчезает. Появляется рукав с набивкой. Такой рукав делается с разрезами. Видна подкладка. Она была белого цвета. 
  3. Меняется вот это правило. Что воротник одной формы с манжетами. Больше вариативности. 
-13

Исчезает шнип. 

Даже зрительно кажется что Талия больше. Корсет есть. Но теперь немножечко меньше. Он ценится, но не является таким желанным. 

Теперь каркас у юбки принимает форму овала. Общем чуть ли не с каждым годом, он увеличивается. 

Мода на широкие складки от талии. Типа постоянно уже или шире. И поэтому юбка кажется более грузной, монументальной. 

Тантилья - каркас для юбки. Первоначально они перетягивали каркас лентами. Но потом появился отдельный овальный каркас. 

Рост её юбки равна её длине. Рост вписывается в квадрат. 

-14
-15

Появляется крошечное декольте. И появляется горизонтальности в силуэте костюма. Есть квочка ожесточавших корсет. Уже не кладут пластинки из свинца на грудь. И поэтому только корсет. Для испанцев это нонсенс. 

Переходная - это крутая юбка со складками. Могла быть с распахом. Объёмные рукава перетягивается с красными лентами бантами. Новая организация цветовая.

Последняя лебединая песня у Шнипа.

Иногда эту форму шнипа вспоминают у каких-то местных народностей. 

Из-за того, Что воротники исчезают — распускаются волосы. Обязательно дополняются крупными деталями — в этом стиль барокко. Обязательно крупные детали на лифе. 

По прежнему ног не видно. Во Франции видно, особенно у служанок. Даже край туфельки нельзя. 

-16

И вот такая малютка в тяжелом платье, только без корсета

-17

Ну у фрейлин большая. Она не узкая, объём был значительный. Почему появляются овальные юбки? 

Когда вертугардо большие юбки. То нельзя было кавалеру поцеловать ручку. И танцевать... и вообще общаться. 

Чтобы хотя бы спереди подойти. 

Шутливая версия. 

-18

Ворот закрытые. Могли быть стойки, 

Испанский корсет короче. Но 45 становятся побольше 50. 

Далее форма тантильо 

Несколько юбок. Чтобы не было видно рёбер 

-19

Заниженная линия плеча - важно

Эполеты разрезные

В Испании все умерено в плане кружев на ногах 

По прежнему эстетический идеал - подчёркнуто мужской 

В Мадриде можно найти модников по-французски. Но над ними угорали.

Такие сапоги могли дополнятся фастронами 

Прическа никакого парика, собственные волосы 

Эта прическа кардене как у Портоса

Шляпа по французскому образцу 

-20

Новые воротники на стоячке  

Шляпа распространённая в провинции, пожилых людей до конца 

Сомбреро 

Попадает в латинскую Америку. Там она приживается 

Самых разных цветов, материалов. 

Позже в Латинской Америке 

Там становится сомбреро символом национальном освободительной войны 

Симон Боливар 

В честь него названа страна Боливия

Он носил такую шляпку Боливар 

Когда В моде стал романтизм 

И новый идеал романтический герой 

то стали подрожать — носить подобные шляпы сомбреро или боливар 

Надев широкий боливар, Онегин едет на бульвар 

А вообще-то пошла от испанцев 17 века

Причина возникновение может и политика экономка и вот такой человек 

-21

Карл 2 

1650?

Мода французская потихоньку 

Двурогие парики 

Костюмы маскарадные в Испании украшались совершенно невероятно 

Мода на тонтильё

Испанская мода отрывается. Ни один европейский костюм не имел такого шиворотов Декольте 

-22