Найти тему
владимир корниенко

Мошенник-курьер из Озон

Несколько раз заказывал товары из Озона, с доставкой на дом и в пункт выдачи. Всё было отлично, и вдруг... решил я заказать мотор для шуруповёрта с доставкой(типа быстрее) на предприятие. Озон снял денежку, назначил число и время... сижу, жду курьера. Тишина... сам не звонит и на звонки не отвечает. В 21.00 соизволил ответить и "обрадовать" - сегодня доставки не будет(не успеваю), перенесена на завтра. На следующий день точно тоже самое, только на звонки вообще не отвечал. Просто пришло уведомление - доставка перенесена на завтра! В службе поддержки тупой бот гонит шаблоны: вопрос-ответ... Наконец добился - способ доставки(например, в пункт выдачи) изменить НЕВОЗМОЖНО, только дату, время и получателя. Способ доставки можно изменить ТОЛЬКО через отмену ПОСЛЕ доставки курьером(т.е. в момент приезда с товаром!). Наконец, в субботу(не прошло и 3х дней) после обеда звонок (с другого № телефона и другой курьер) - здравствуйте, заказ доставлен! Естественно, через пол-Москвы я не помчусь получать... Сделайте отмену!. Хорошо,отметил... Сегодня Озон денежку(стоимость товара) вернул, не забыв слупить за "доставку" 149 р. Написал в службу поддержки - ваше обращение передано оператору, через 15 минут ответит... О, началось... в колхозе утро! Пас налево, пас направо... Го-о-о-о-о-л!!! Служба поддержки согласилась вернуть деньги за невыполненную работу! Сумма для меня не критичная, на курево больше трачу. Дело принципа! Надеюсь, эту сумму взыщут с о-о-о-очень занятого курьера... Выкладываю скрины сообщений и переписки, может, кому поможет избежать "приятных впечатлений"... Ага, попытался... Кнопка "добавить изображения" отсутствует как данность...