Найти тему

Как продвигать магазин одежды во ВКонтакте

Оглавление

👋 Всем привет! С Вами Блог Таргетолога, Владимир

Если вы планируете продвигать магазин одежды через сообщество во ВКонтакте, то данная статья для вас. В ней вы узнаете особенности продвижения магазина одежды, с чего начинать продвижение во ВКонтакте, и на что стоит обратить внимание

✅1. Упаковка сообщества

Перед любым продвижением нужно подготовить площадку. Сообщество должно быть визуально приятно для аудитории, и доносить нужную информацию о вас и вашем продукте: что у вас за продукт, какие проблемы клиента вы можете решить, и так далее. Упаковка сообщества включает следующие пункты:

✔ Название сообщества

Людям должно быть легко найти вас в поиске. Подумайте, как вас будет искать ваш потенциальный клиент и оформите название сообщества максимально корректно.

✔ Дизайн

Подберите дизайн, который будет ассоциироваться с вашим магазином и привлекать внимание потенциальных покупателей. Создайте единый дизайн, который сформирует гармоничное впечатление о сообществе

Например, у вас магазин модной одежды для молодых людей, которым нравится японская уличная культура. Значит дизайн вашего сообщества должен привлекать внимание этой аудитории.
-2

✔ Описание сообщества

У вас всего 30 секунд на то, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. За это время человек должен решить: подходите вы ему или нет.

Визуал поможет привлечь внимание, но, чтобы его задержать, нужен качественный текст. Описание должно доступно и лаконично доносить нужную информацию. Обязательно укажите:

Что у вас за магазин?
Чем ваш магазин отличается от других?
Почему должны выбрать именно вас?
-3

✔ Кнопки меню

Чтобы было быстрее и проще о вас узнать, оформите кнопки меню. Они будут отображаться вверху сообщества и ответят на самые важные для покупателя вопросы. Это нужно для того, чтобы сократить путь подписчика от знакомства с вашим брендом и ассортиментом до покупки

Например: товары, отзывы, новинки, промокоды, как сделать заказ
-4

✅2. Контент

Редко в социальные сети приходят с целью что-то купить. Есть исключения, но чаще всего люди здесь для отдыха. Поэтому бизнесу в социальных сетях нужно не просто продавать, но и создавать интересный контент. Форматы контента бывают следующие:

✔ Фото-контент

На сообщества каких магазинов вы обычно подписываетесь? Чаще всего на те, за которыми приятно наблюдать. В таких сообществах хочется задержаться и больше вероятности совершить покупку.

Обратите внимание на то, чтобы фото одежды были качественными, в разных ракурсах и соответствовали реальности. Покажите их на вешалке и на моделях. Так людям будет проще понять, как одежда будет смотреться в жизни.

Желательно проводить съемки контента в едином стиле. Это создаст гармоничное впечатление о магазине и сделает вас запоминаемыми.

-5

✔ Текстовый контент

Покупая в социальных сетях, сложно оценить вещь рационально: как она будет на тебе сидеть, какая на ощупь, с чем сочетать, комфортно ли в ней в разные сезоны? Расскажите о ваших товарах максимально подробно: о материалах, фурнитуре, тактильных ощущениях и преимуществах.

Но не делайте из описания сухие факты, важно вызывать у читателя ассоциации и вызвать желание купить.

-6

✔ Видео

На фотографиях товары часто смотрятся неестественно. Покажите их ещё и на видео. Покупатель должен увидеть, как вещь смотрится в движении, на моделях разной комплекции, изнаночную сторону, детали, разные ракурсы.

Видео-контент проще воспринимается и его чаще хочется досмотреть до конца.

Тестируйте разные форматы видео: клипы во ВКонтакте, обычные видео, прямые эфиры.

-7

✔ Сочетание с другими вещами

Покажите людям, как можно сочетать товары между собой: одеждой, аксессуарами, обувью. Это скорее вдохновит подписчиков на покупку. И возможно не только этой вещи, но других ваших товаров.

-8

Более подробно о создании качественного контента можно прочитать в статье https://vk.com/@blog_targetologa-kakoi-kontent-prodaet-za-vas-5-rekomendacii-dlya-biznesa-v-s

✅3. Привлечение клиентов

Продвижение сообщества отвечает за то, чтобы о вас узнавали, вашим магазином интересовались и ваши товары хотелось купить. Для привлечения внимания к вашему магазину существует несколько популярных способов:

✔ Таргетированная реклама была и остаётся самым надёжным и эффективным способом продвижения.

Её плюс в том, что можно настроить рекламу на нужных вам людей. Но есть и минус: таргет имеет свои тонкости и нюансы.

Поэтому перед запуском лучше пройти обучение или обратиться к специалисту по настройке таргетированной рекламы. Так вы сэкономите бюджет и увеличите вероятность привлечения клиентов.

-9

✔ Реклама в других сообществах – один из популярных способов продвижения сообщества.

Чтобы не потратить деньги впустую, нужно перед оплатой:

— узнать целевую аудиторию сообщества
— убедиться, что аудитория данного сообщества может быть заинтересована в покупке вещей в вашем магазине
— узнать, сколько рекламы публикует у себя сообщество (много рекламы в ленте сообщества может оттолкнуть аудиторию от вашего объявления)
— изучить статистику: охваты, вовлечённость
— узнать репутацию этого сообщества и мнение людей о нём

После подробного изучения, нужно создать публикацию, которая привлечет внимание аудитории сообщества и вызовет интерес к вашему магазину.

Подписчики приходят в сообщество потому, что им интересен контент, которое это сообщество даёт. Значит свою рекламную публикацию следует создавать в стиле сообщества, в котором вы публикуетесь. Это не вызовет раздражения и мотивирует людей присоединиться к вам.

-10

✔ Розыгрыши – популярный способ привлечь внимание аудитории. Организовать его не сложно, но есть риск привлечь любителей «халявы», вместо потенциальных покупателей.

И всё же проведение розыгрышей работает и приносит результаты.

-11

✅4. Обработка заявок

Реклама может приводить клиентов, но не может гарантировать, что пользователь совершит покупку. За это отвечает качество обработки заявок – ваше взаимодействие с клиентом.

Во время общения с потенциальным клиентом следуйте следующим правилам:

✔ Старайтесь отвечать как можно скорее. Люди максимально заинтересованы в покупке в тот момент, когда пишут сообщение.

-12

✔ Отвечайте развернуто, но лаконично. Не отвечайте на вопросы ссылками и односложными ответами, словно клиент должен сам во всём разобраться. Следите за качеством обслуживания и помогайте с выбором.

-13

✔ Во время консультации, старайтесь выводить человека на дальнейшее продолжение общения. Для этого задавайте вопросы, уточняйте предпочтения, предлагайте альтернативные варианты, если что-то не подходит.

-14

✔ Мотивируйте людей совершить покупку раньше, чем они могут передумать. Расскажите, какие преимущества получит человек, если сделает заказ уже сейчас.

-15

Закрывайте возражения. Для этого деликатно уточняйте у потенциального клиента его сомнения по поводу покупки.

А основные возражения вроде «дорого» или «я не уверен», постарайтесь продумать заранее и составить скрипты ответов с аргументами в вашу сторону.

-16

✔ Для повышения общего чека предложите варианты вещей и аксессуаров из вашего ассортимента, которые подойдут к основной покупке. Но следите за тем, чтобы стоимость дополнительной покупки не превышала 20% от основной.

-17

✔ В случае, если сделка не удалась, будьте аккуратны с повторными сообщениями, чтобы не вызвать раздражение. Лучше оформить ненавязчивое выгодное предложение в лаконичной и доступной форме.

-18

✅ 5. Как облегчить себе работу?

Будет проще проводить обработку заявок, если автоматизировать этот процесс. Самый простой способ — рассылки сообщений через приложение сообщества.

Рассылки сообщений легко сделать в самом сообществе. Принцип прост: вы задаёте определённые темы в своём сообществе, а ваши подписчики подписываются на те, что им интересны. Так подписчик регулярно получает интересную информацию от вашего сообщества и не забывает о нём.

-19

Второй способ — через чат-бота. Бот позволяет налаживать контакт с пользователем: от приветствия и привлечения внимания, до его удержания и мотивации к покупке.

Сделать бота чуть сложнее, чем простую рассылку, но вполне реально. Его функционал шире и позволяет не только делать рассылки сообщений, но и создавать автоматические цепочки сообщений, чтобы вести диалог с подписчиком по заданному сценарию.

-20

🔥 ИТОГИ:

Это были рекомендации для продвижения магазина одежды во ВКонтакте. На этом все. С вами был Блог Таргетолога. Если у Вас остались вопросы, то обращайтесь ко мне в блог 👆

✅ Требуется SMM продвижение и реклама?

Пишите https://vk.com/blog_targetologa 👆

-21

Ссылка ВК https://vk.com/@blog_targetologa-kak-prodvigat-magazin-odezhdy-vo-vkontakte