Судьбоносный пистолет.
С пистолетом "Вулканик" связаны имена трех из наиболее знаменитых американских оружейников – Горацио Смита, Даниэля Вессона, непосредственно разработавших пистолет и Оливера Винчестера, ставшего соучредителем совместной фирмы, выпускавшей эти пистолеты. Сам пистолет получился неавтоматическим но многозарядным. Патроны 30-го или 38-го калибра заряжались в трубчатый магазин под стволом, что экономило время на перезарядку, обеспечивая тем самым рекордную по сравнению с современными ему моделями скорострельность.
Но главной проблемой пистолета стали те же патроны, которые представляли собой полую изнутри пулю, в которую засыпался порох, количества которого было явно недостаточно, в связи с чем боеприпас получался крайне маломощным. В итоге, Смит и Вессон продали свое дело и организовали выпуск знаменитых револьверов, а Винчестер продолжил совершенствовать пистолет, на основе которого позже были созданы его знаменитые ружья и карабины.
Самая опасная винтовка.
Винтовку 14.9-мм SOP считают самым опасным стрелковым оружием в мире, потому что она обладает снайперской точностью и убойной силой настоящей пушки. Судите сами, дульная энергия выпущенной из винтовки пули достигает 60 кДж, что более чем в двадцать раз превышает показатели винтовки Мосина. При этом пуля развивает скорость свыше 1000 метров в секунду и на расстоянии пяти километров энергия пули, сохраняющей сверхзвуковую скорость все еще равняется 7 кДж, что не по силам даже крупнокалиберным пулеметам на дальности в один-полтора километра.
Секрет такой результативности заключается в необычном боеприпасе, пуля которого весит 110 г, и в котором используется немного укороченная гильза от 20-мм пушки "Вулкан". Следует также добавить, что у этого монстра совершенно снайперская кучность: 0.5 МОА на 3000 ярдов (2743м). Очень странно, что винтовке с такими фантастическими параметрами все еще не нашли военного применения.
Броневик, это вам не игрушка.
В конце 19 века изобретатели, вооруженные последними достижениями научно-технического прогресса уже были готовы к рождению боевой, самоходной, бронированной машины. Наиболее обстоятельно к этому подошел британский инженер Фредерик Р. Симмс, спешивший закончить свой проект в разгар англо-бурской войны и пытаясь помочь британским солдатам выиграть войну с помощью бронеавтомобилей.
Однако проект был завершен уже после окончания войны в 1902 году. Машина соответствовала существовавшей в то время концепции "сухопутного броненосца" и имела характерный стальной корпус толщиной 6 мм, и двигатель мощностью 16 л. с., позволявший развивать скорость 15 км/ч.
Вооружение машины состояло из трех пулемётов, а экипаж включал 4 человека. Для своего времени машина выглядела вполне прогрессивной, даже с учетом имевшихся недостатков. Однако, даже не они стали причиной отказа в принятии броневика на вооружение, а консервативность лордов из военного ведомства, посчитавших машину дорогой игрушкой.
Спасибо, что дочитали статью до конца, значит было интересно, или как минимум любопытно)))
Если вы ещё не поставили лайк – поставьте лайк!
Если вы ещё не подписались на канал – подпишитесь!
Если вам есть, что сказать – оставьте комментарий!
По вопросам сотрудничества обращайтесь в ВК (оставляйте сообщения в комментариях к первому посту)!
Всем хорошего дня, и до новых встреч!
смотрите также:
ПОДБОРКА "СУМАСШЕДШЕГО" ОРУЖИЯ №1.
"КАРМАННЫЙ ВЫСТРЕЛ" - САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ СРЕДСТВО САМООБОРОНЫ И ВЫЖИВАНИЯ.
САМЫЕ КРУТЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ САМООБОРОНЫ И ВЫЖИВАНИЯ.
5 БЕСЦЕННЫХ ПРАВИЛ, О КОТОРЫХ ЗНАЮТ ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ ЦЕНИТЕЛИ РЕВОЛЬВЕРОВ.