Намечалась встреча выпускников по поводу радостного прощания со школой 20 лет назад. Учителя были в восторге, что мы наконец-то покинули пределы приличного заведения. Все в итоге остались довольны друг другом.
Организацией предстоящего безобразия занялся лидер класса и круглый отличник. Он блестяще оправдал надежды педагогов и стал работать сутенером. Мне в социальных сетях пришло обещающее достойный досуг сообщение. Звучало оно кратко: «Линуська, приезжай на Зеленую, 20, оттопыримся. Твой несостоявшийся комсорг».
Я устала уже производить на свет очередного ребенка и оттопыриться хотела. Перед зданием Зеленой, 20 странно застыла толпа со знакомыми лицами. Они ждали несостоявшегося комсорга и явно хотели его побить. Наконец-то причина всеобщего возмущения стала понятна. К зданию плавно стекались ряды ветеранов Куликовской битвы.
Февраль месяц мягким климатом не балует. Пришлось зайти в помещение, где был накрыт стол. Главный бунтарь класса оптимистично заметил: «Есть водка – остальное и не вспомним». На фоне отличника-сутенера он выглядел блекло. Просто завел себе заводик по производству киосков и скромный особняк человек на 100.
Однако и его терпение сложно было назвать безграничным. Бабки в клубе активно зашушукались. И одна из них пригласила на танец коммерсанта. Я радостно хихикнула, так как терпеть не могла Борьку. Зря радовалась раньше времени. Передо мной уже джигитом порхал дедок лет 80. Он лукаво подмигнул будущей зазнобе и проорал: «Оттопыримся?!».
Во время краткого признания в любви дед успел пару раз выплюнуть вставную челюсть. Рядом Борька отбивался от особо активной бабки. Остальные одноклассники превратились в статуи. Они явно боялись, что их заметят ветераны. Им все же в итоге крупно не повезло.
В вальсе с дедом я уже решительно дала согласие мужу родить пятого ребенка. Лучше сидеть в декрете, чем в этом клубе. Кстати, супруг вскоре и подоспел. Жить со страшным ревнивцем – тяжелая задача. Ему крайне не понравились мои странные отказы отвечать на звонок.
Диким буйволом любимый влетел в клуб для пенсионеров. При виде меня вальсе с дедом супруг онемел. Дедок не растерялся: «Нечего тебе тут теперь ловить. Вали подавать на развод». Борису в итоге пришлось хуже всех. Бабка напоила его до полной кондиции и утащила к себе домой. Эту встречу мы не помним абсолютно, но несостоявшегося комсорга прибьем. Он на нее так и не явился.